с 12 по 18 декабря 2018г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея. Методическими рекомендациями утверждены: общие положения; подготовительные действия заказчика в целях разработки документации об электронном аукционе; разработка положений документации об аукционе, влияющих на условия проведения аукциона, процедуру определения участников аукциона и цену, по которой заключается контракт по результатам электронного аукциона; перечень типовых контрактов, типовых условий контрактов; перечень нормативных правовых актов, устанавливающих запрет на допуск, ограничения допуска и (или) условия допуска отдельных видов товаров (услуг), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд, в том числе нужд Республики Адыгея.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что объекты размещаются на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании разрешения Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям или уполномоченного органа местного самоуправления при условии, если размещение объектов соответствует: утвержденным документам территориального планирования; правилам землепользования и застройки. Срок для принятия решения о разрешении на размещение объекта либо решения об отказе в размещении объекта сокращен до 10 дней со дня регистрации заявления и документов.
Уточнены случаи, при которых органам, предоставляющим услугу, запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего утвержден в новой редакции.
Уточнено, что Управление по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и МФЦ не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Уточнены случаи, при которых органам, предоставляющим услугу, запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего утвержден в новой редакции.
Уточнено, что Управление по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и МФЦ не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
СЕМЬЯ
Уточнено, что заявитель может обратиться с жалобой также в случае требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
ЖИЛИЩЕ
Регламент дополнен подпунктом 2.6.1, устанавливающим перечень документов, которые запрещено требовать от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Дополнены случаи, при которых Заявитель может обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включен страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Заявитель может обратиться с жалобой также в случае требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что в случае невыполнения требований, предусмотренных статьей 4 Закона "Льготы по уплате налога", и условий реализации инвестиционного проекта право на налоговые льготы, предусмотренные частью 2 данной статьи, утрачивается, суммы недоплаченных налоговых платежей подлежат внесению в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты за весь период, в течение которого предоставлялась льгота, с уплатой процентов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пункта 2 статьи 1, вступающего в силу со дня официального опубликования и действующего до 31 декабря 2019 года.
Уточнен перечень видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью 500 квадратных метров и более, а также помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, расположенные в зданиях общей площадью 500 квадратных метров и более; объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
Общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея увеличен до 19675396.0 тысячи рублей. Дефицит республиканского бюджета увеличен до 1297825.7 тысячи рублей. Объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на 2018 год увеличен до 1852517.7 тысячи рублей.
Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея на 2019 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 5218737.3 тысячи рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 4844737.3 тысячи рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 5218737.3 тысячи рублей.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Город Майкоп" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечивает преемственность политики предыдущего периода, актуализирована с учетом текущей экономической ситуации и ориентирована на реализацию основных целей и задач развития муниципального образования "Город Майкоп". Налоговая политика ориентирована на сохранение и развитие доходных источников бюджета муниципального образования "Город Майкоп". Реализация данных мер будет способствовать устойчивому экономическому развитию муниципального образования "Город Майкоп", поддержанию стабильности бюджета, повышению эффективности бюджетной системы на местном уровне.
Общий объем доходов увеличен с 2922703,0 до 2982703,0 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен с 3107472,5 до 3111169,9 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" сокращен с 184769,5 до 128466,9 тыс. рублей.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Размеры (ставки) субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на содействие достижению целевых показателей государственной программы Республики Адыгея "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013 - 2020 годы" составляют: уход за виноградниками - 20000,0 рублей; установка шпалеры - 180000,0 рублей (но не более 80% от фактических затрат).
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Общий объем финансирования увеличен с 921692,93 тысячи рублей до 953901,96 тысячи рублей. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Республики Адыгея "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов" на 2014 - 2021 годы в разрезе муниципальных образований дополнены строкой: муниципальное образование "Егерухайское сельское поселение".
Уточнены случаи, при которых органам, предоставляющим услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги. Определены также исключения из случаев, при которых органы, предоставляющие услугу, вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. Уточнен порядок рассмотрения жалобы. Изменен режим приема граждан: пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13:00 до 13:48.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнено, что Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и муниципальные образовательные организации муниципального образования "Город Майкоп" не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
В Перечень включены следующие виды услуг: в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей; в области физической культуры и массового спорта; услуги, направленные на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов; услуги в сфере патриотического воспитания граждан, содействия духовному развитию личности; услуги в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
Уточнены случаи, при которых муниципальная образовательная организация вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. Уточнен порядок рассмотрения жалобы.
Уточнено, что муниципальные образовательные организации муниципального образования "Город Майкоп" не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и дошкольные образовательные организации не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления и муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.