с 31.01 по 6.02.2018г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Годовой отчет должен иметь следующую структуру: результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год; результаты реализации основных мероприятий ведомственных целевых программ (при наличии) и основных мероприятий подпрограмм государственной программы; результаты использования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея, федерального бюджета Российской Федерации и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы; информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу; аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных проектов; предложения по дальнейшей реализации государственной программы; результаты проведенной оценки эффективности государственной программы.
ЖИЛИЩЕ
При осуществлении регионального государственного строительного надзора должностное лицо инспекции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Приказ УГСЗН Республики Адыгея от 25.01.2018 N 01/2-8
"О Кадровой комиссии УГСЗН Республики Адыгея"
Кадровая комиссия осуществляет следующие полномочия: проводит конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея; проводит аттестацию государственных гражданских служащих Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея; проводит государственные квалификационные экзамены государственных гражданских служащих в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея; проводит конкурсы для формирования кадрового резерва Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея. По результатам конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестаций, государственных квалификационных экзаменов, рассмотрения других вопросов Кадровая комиссия выносит решения.
Утверждена ежемесячная надбавка водителям за классность: за 1 класс - 25% должностного оклада; за 2 класс - 15% должностного оклада. Условия выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за классность устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея и получатели средств республиканского бюджета Республики Адыгея осуществляют оплату расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями; на потребление природного газа, тепловой и электрической энергии, оплату услуг по водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых коммунальных отходов, отоплению и горячему водоснабжению в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств и установленных в натуральном и стоимостном выражении лимитов потребления природного газа, тепловой и электрической энергии, услуг по водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых коммунальных отходов, отоплению и горячему водоснабжению; при заключении договоров (государственных контрактов), предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в определенных размерах. Также утверждены другие меры по обеспечению исполнения бюджета Республики Адыгея.
Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям части затрат при осуществлении транспортной вспомогательной деятельности, возникающих при реализации билетов на автобусы пригородного сообщения через автомобильные вокзалы, станции и кассы на территории Республики Адыгея, обеспечение функционирования линейных сооружений по маршрутам регулярных перевозок пассажиров пригородного и межмуниципального сообщения, создание условий для пассажиров в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Критерием отбора получателей является наличие у получателя на праве собственности или на ином праве автомобильных вокзалов, станций и касс, расположенных на территории Республики Адыгея. Для получения субсидии получатель представляет в Министерство: заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии; копии учредительных документов; отчет о недополученных доходах, по форме, установленной соглашением за период с начала текущего года по отчетную дату.
Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен до 2473417,0 тыс. рублей; дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" увеличен до 135486,3 тыс. рублей.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Республике Адыгея Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; из республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в республиканском бюджете Республики Адыгея по разделу "Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея".
Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Республике Адыгея Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; из республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в республиканском бюджете Республики Адыгея по разделу "Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея" для соблюдения условий софинансирования. Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; отказ в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается: выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; выдачей заявителю или направлением заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Мотивированные заключения должны содержать: информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях; информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, а также рекомендации для принятия решения.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. Предложения в проект плана работы Комиссии должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; форму и содержание предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; дату рассмотрения на заседании Комиссии. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, секретаря Комиссии, а также экспертов.