с 11 по 23.01.2018г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Уведомление о проведении публичного мероприятия на территориях памятников истории и культуры подается организатором публичного мероприятия в органы, определенные статьей 2 Закона Республики Адыгея от 28.12.2012 N 158 "О регулировании отдельных вопросов в сфере проведения публичных мероприятий". После получения от организатора публичного мероприятия уведомления органы, определенные статьей 2 Закона, в срок не позднее первой половины следующего рабочего дня направляют копию уведомления в Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея. Управление рассматривает уведомление и в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления направляет в органы, определенные статьей 2 Закона, письменное мотивированное заключение о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия на территории памятника истории и культуры.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 595647,48 тысячи рублей, из них: средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 571633,08 тысячи рублей, средства федерального бюджета - 23414,40 тысячи рублей.
Срок реализации программы увеличен до 2020 года. Общий объем необходимых затрат на реализацию мероприятий увеличен до 106010,5 тыс. рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Объем финансирования Программы на 2015 - 2019 годы за счет средств бюджета Республики Адыгея уменьшен до 44845,13 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 7469,6 тыс. рублей; в 2016 году - 6912,03 тыс. рублей; в 2017 году - 7757,5 тыс. рублей; в 2018 году - 8777,2 тыс. рублей; в 2019 году - 13928,8 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" 126885,4 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 35274,5 тыс. рублей, в 2017 году - 36214,9 тыс. рублей, в 2018 году - 20198,0 тыс. рублей, в 2019 году - 35198,0 тыс. рублей.
Организация проведения голосования и подведения итогов такого голосования осуществляется общественной комиссией для организации и проведения общественного обсуждения и голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2022 годы" благоустройству в первоочередном порядке в 2018 и 2019 годах на территории муниципального образования "Город Майкоп", и подведения итогов такого голосования. Сведения об итогах голосования подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем подведения итогов, и являются основанием для внесения изменений в муниципальную программу.
Увеличен объем финансирования Программы до 5509901,0 тыс. рублей. В том числе: средства федерального бюджета - 16148,7 тыс. рублей; средства республиканского бюджета РА - 3216446,1 тыс. рублей; средства местного бюджета - 1953752,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 323553,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2019 годы сокращен до 1960,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - до 540,0 тыс. рублей; в 2019 году - до 540,0 тыс. рублей.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями в случае принятия решения о доведении им муниципального задания, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период.
СЕМЬЯ
Общий объем средств на реализацию мероприятий Комплексной программы составляет 1914573,35 тысячи рублей, из них на 2015 год - 571639,00 тысячи рублей; 2016 год - 344800,12 тысячи рублей; 2017 год - 499282,73 тысячи рублей; 2018 год - 498851,5 тысячи рублей.
ЖИЛИЩЕ
Уменьшена потребность в средствах из местного бюджета для финансирования программы до 4766,5 тыс. рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Работа аттестационной комиссии при проведении аттестации осуществляется в соответствии с графиками проведения аттестации, подготавливаемыми сотрудником, ответственным за кадровое обеспечение деятельности Министерства, и утверждаемыми Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея или первым заместителем Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего основывается на определении: его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы; его участия в решении поставленных задач перед соответствующим структурным подразделением Министерства и перед Министерством в целом; сложности выполняемой им работы; результативности и эффективности выполняемой работы; наличия поощрений (взысканий) за предшествующий аттестации период. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений: признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина; признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Объем финансирования Программы сокращен до 11664,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 6894,1 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 529,7 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 4240,8 тыс. рублей.
Потребность финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" сокращена до 10464,1 тыс. рублей.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что финансовые органы муниципальных образований Республики Адыгея ежегодно, не позднее 31 апреля текущего финансового года, представляют в Министерство финансов Республики Адыгея: свод реестров расходных обязательств муниципального образования; справочную таблицу по финансированию полномочий муниципального образования. Отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов проводит проверку представленного свода реестров и справочной таблицы. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Адыгея размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Адыгея.
Признан утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 10.04.2008 N 64-А, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Общий объем финансирования Программы составляет 24135,9 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе по годам: 2017 год - 8232,9 тыс. рублей, 2018 год - 7947,0 тыс. рублей, 2019 год - 7956,0 тыс. рублей.
Потребность в средствах из местного бюджета сокращена до 1189,8 тыс. рублей за счет уменьшения бюджетных ассигнований на 2017 год до 321,4 тыс. рублей.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Площадь озелененной территории микрорайона (квартала) многоквартирной застройки жилой зоны (без учета участков общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций) должна составлять не менее 25% площади территории квартала.
Уменьшен общий объем финансирования программы до 78933,1 тыс. рублей.
Увеличен общий объем финансирования программы до 53451,0 тыс. рублей.
Цели Программы: обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории муниципального образования "Город Майкоп"; обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования. Общий объем финансирования Программы составил 9933992,6 тыс. рублей.
Объем финансирования программы сокращен до 12808,0 тыс. рублей, в том числе за счет сокращения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" до 1608,0 тыс. рублей.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Общий объем финансирования Программы увеличен до 11007,6 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе на 2017 год - 862,8 тыс. рублей; на 2018 год - 6958,0 тыс. рублей.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия принимается Кабинетом Министров Республики Адыгея по предложению Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, основанному на заключении государственной историко-культурной экспертизы, с учетом общественного мнения, а также в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения с учетом мнения централизованных религиозных организаций. Управление осуществляет подготовку предложения на основании письменного обращения, поступившего в Управление от исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица по форме, установленной Управлением.
Увеличен общий объем средств на реализацию государственной программы до 3244531,15 тыс. рублей.
Увеличен объем финансирования программы из средств местного бюджета до 159792,5 тыс. рублей, в т.ч. из средств федерального бюджета - 66,4 тыс. рублей; из средств республиканского бюджета - 12,2 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 159713,9 тыс. рублей.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем бюджетных ассигнований программы составляет 146978,8 тыс. рублей из бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе: на 2016 год - 38917,0 тыс. рублей; на 2017 год - 40719,8 тыс. рублей; на 2018 год - 33635,0 тыс. рублей; на 2019 год - 33707,0 тыс. рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Объем финансирования муниципальной программы составляет 148691,4 тыс. рублей (в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 24854,9 тыс. рублей, бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 123836,5 тыс. рублей), в том числе: в 2016 году - 45139,6 тыс. рублей; в 2017 году - 40175,8 тыс. рублей; в 2018 году - 22741,0 тыс. рублей; в 2019 году - 21632,0 тыс. рублей; в 2020 году - 19003,0 тыс. рублей.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Основными направлениями деятельности Сторон при реализации настоящего Соглашения являются: совершенствование взаимоотношений между законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации; координация действий по подготовке и внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; координация действий по подготовке и внесению в федеральные органы государственной власти обращений о совершенствовании нормативных правовых актов Российской Федерации; совершенствование регионального законодательства и законотворческого процесса; совершенствование методов парламентского контроля за исполнением принятых законов и нормативных правовых актов; обмен опытом по формированию системы общественного контроля, организации мониторинга правоприменения федерального и регионального законодательства; анализ и оценка эффективности применения федерального и регионального законодательства с целью выработки совместных предложений по его совершенствованию.