ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 15 по 21.11.2017 г.

Разделы

ЖИЛИЩЕ

Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.10.2008 N 170, для оплаты приобретенного жилого помещения гражданин - получатель денежной выплаты представляет в уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего финансового года: документ, удостоверяющий личность гражданина - получателя денежной выплаты; оригинал и копию договора купли-продажи жилого помещения; оригинал и копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости; оригинал и копию технического паспорта приобретенного жилого помещения; документ, подтверждающий оплату гражданином - получателем денежной выплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения, превышающей размер денежной выплаты, в случае если цена приобретаемого жилого помещения превышает размер предоставленной денежной выплаты.

Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2010 N 46, для оплаты гражданин представляет в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея следующие документы: документ, удостоверяющий личность гражданина - получателя единовременной выплаты; оригинал и копию правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором будет расположен объект индивидуального жилищного строительства; оригинал и копию договора строительного подряда индивидуального жилищного строительства; оригинал и копию разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом местного самоуправления.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий в области занятости населения в 2017 году устанавливает, что субсидии предоставляются с целью возмещения работодателям части затрат на реализацию мероприятий по оплате труда вновь принятых работников из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Критерием отбора работодателей является трудоустройство на рабочие места безработных граждан из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Размер субсидии рассчитывается как сумма расходов по оплате труда стажера, но не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, исчисленного за фактически отработанное стажером время, и суммы расходов по выплате за наставничество в размере половины минимального размера оплаты труда, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, исчисленной за фактически отработанное наставником время. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением в течение 3 месяцев.

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям части затрат по реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в 2017 году устанавливает, что субсидии предоставляются с целью возмещения работодателям части затрат по реализации дополнительных мероприятий по оборудованию рабочего места для незанятого инвалида, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Критерием отбора работодателей является оборудование рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Перечисление субсидии осуществляется Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея однократно, не позднее 10 рабочих дней после предоставления работодателем: копии приказа о приеме на работу гражданина, испытывающего трудности в поиске работы; копии документов, подтверждающих осуществление расходов работодателем на создание рабочего места для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Региональный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своей деятельности.

Должностные лица Министерства имеют право: запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований; беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о назначении проверки посещать объекты энергетического обследования; выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями Министерство осуществляет в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства и не имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. При необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен министром или заместителем министра на срок, не превышающий 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выплата субсидий на развитие животноводства, в том числе на поддержку племенного животноводства, за 1 килограмм реализованного и направленного на собственную переработку молока, на развитие мясного скотоводства, на стимулирование развития овцеводства (козоводства), на мероприятия в области воспроизводства и сохранения водных биологических ресурсов в части субсидирования затрат на приобретение рыбопосадочного материала осетровых видов рыб и растительноядных рыб для зарыбления садков, естественных водоемов, водохранилищ и прудов; выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Признан утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 30.08.2012 N 131, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства и не имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. При необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен министром или заместителем министра на срок, не превышающий 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выплата субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по полученным кредитам и займам; выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Признан утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 30.08.2012 N 130, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Адыгея, требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также обеспечение доступности для инвалидов предоставляемых услуг на территории Республики Адыгея, за исключением осуществления контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Результатами исполнения государственной функции являются: составление акта проверки; выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений; направление в уполномоченный орган иного субъекта Российской Федерации, выдавший Разрешение, уведомления о выявленном на территории Республики Адыгея нарушении части 1.4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ; приостановление действия Разрешения, возобновление действия разрешения; обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения; составление протокола об административном правонарушении. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Признан утратившим силу приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 27.05.2015 N 78-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Объем финансирования ведомственной целевой программы увеличен до 45125,13 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 8037,5 тыс. рублей, в 2018 году - 8777,2 тыс. рублей, в 2019 году - 13928,8 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Предметом государственного контроля является реализация инвестиционных программ субъектами электроэнергетики, отнесенными к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения: анализа заключений о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов; анализа отчетов о реализации инвестиционных программ; анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов; проведения плановых и внеплановых проверок; анализа исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных по результатам проверки или решений Кабинета Министров Республики Адыгея, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977. Результатом исполнения государственной функции является: получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики; получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы; получение объективной информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ. Определены: требования к порядку исполнения функции по контролю; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также должностных лиц Министерства.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

На основании заявления общества с ограниченной ответственностью "Орбита" и приложенных к нему сведений о границах охранных зон газопроводов, содержащих текстовое и графическое описания местоположения границ этой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, утверждены границы охранной зоны. Установлены ограничения, предусмотренные пунктами 14 - 16 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей".

Общий объем финансирования ведомственной целевой программы увеличен до 119629,685 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 23472,00 тыс. рублей, в 2018 году - 23487,90 тыс. рублей, в 2019 году - 23668,70 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Перечень государственных услуг дополнен услугой, предоставляемой Управлением по делам архивов Республики Адыгея: организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея, в том числе в электронном виде. Внесены и другие изменения.

Целью муниципальной программы является обеспечение конституционного права жителей на получение оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях, о деятельности органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Адыгея. Задачей муниципальной программы является доведение до жителей муниципального образования "Город Майкоп" исчерпывающей информации о процессах, происходящих в политической, социально-экономической и культурной жизни муниципального образования и Республики Адыгея. Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2018 - 2020 годы в 1 этап. Общий объем финансирования программы составляет 87555,4 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 79741,6 тыс. руб., за счет средств внебюджетных источников - 7813,8 тыс. руб.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Целью программы является создание условий населению муниципального образования "Город Майкоп" для систематических занятий физической культурой и спортом. Программа реализуется с 2018 по 2020 годы, без разбивки на этапы. Общий объем бюджетных ассигнований программы из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы составил 165381,0 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Целью муниципальной программы является повышение уровня защищенности населения и территорий муниципального образования "Город Майкоп" от чрезвычайных ситуаций и террористических проявлений, общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Майкоп". Задачами муниципальной программы являются: обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение эффективной деятельности при использовании аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Майкоп". Сроки реализации программы: 2018 - 2020 годы. Объем финансирования муниципальной программы составляет 160241,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 30039,6 тыс. рублей, бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 130201,7 тыс. рублей.