с 18.10 по 24.10.2017 г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ведение Перечня актов осуществляет Управление по делам архивов Республики Адыгея. Ведение Перечня актов включает в себя: проведение мониторинга и обобщение практики фактического применения Перечня актов при планировании и проведении мероприятий по контролю; обеспечение размещения на сайте Управления по делам архивов Республики Адыгея Перечня актов и поддержание его в актуальном состоянии, а также обеспечение размещения на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея; проведение мониторинга изменений актов, включенных в Перечень актов, в том числе отслеживание признания их утратившими силу. Предельный срок размещения на официальном сайте Управления актуализированной версии Перечня актов не должен превышать 2 рабочих дней со дня издания приказа о внесении в Перечень актов соответствующих изменений.
Согласно внесенным изменениям установлено, что тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются отделом Управления, в котором на имеющуюся вакантную должность гражданской службы объявлен конкурс, на базе квалификационных требований к должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по данной должности, и исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной должности, установленных в Управлении. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных отделом Управления, в котором имеется вакантная должность. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты. Анкетирование проводится в письменной форме или с использованием служебных компьютеров.
Определены правила ведения Перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Ведение Перечня актов включает в себя: проведение мониторинга и обобщение практики фактического применения Перечня актов при планировании и проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; обеспечение размещения на интерактивном портале УГСЗН Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Перечня актов и поддержание их в актуальном состоянии, а также обеспечение размещения на сайте информационных материалов и разъяснений, связанных с применением Перечня актов; проведение мониторинга изменений актов, включенных в Перечень актов, в том числе отслеживание признания их утратившими силу; подготовку предложений о внесении изменений в Перечень актов, в том числе в связи с принятием или выявлением новых актов, устанавливающих обязательные требования; разработку предложений о необходимости отмены отдельных актов, содержащих обязательные требования, или о необходимости их актуализации; рассмотрение обращений, поступающих в УГСЗН Республики Адыгея по вопросам содержания, ведения и применения Перечня актов.
Определены правила обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере занятости населения в части контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе в целях выявления и устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов, устранения избыточных контрольно-надзорных функций, а также повышения результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются: обеспечение единства практики применения Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, иных нормативных документов, обязанность применения которых установлена законодательством Российской Федерации; обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов; снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований; совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций и противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
ЖИЛИЩЕ
Определены правила ведения единого учета многоквартирных домов, находящихся в стадии строительства на территории Республики Адыгея с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства, с целью оптимизации функции контроля (надзора) в области долевого строительства и создания комфортных условий для информационного обеспечения участников долевого строительства. Учет многоквартирных домов, находящихся в стадии строительства на территории Республики Адыгея с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства, ведется в реестре многоквартирных домов, находящихся в стадии строительства на территории Республики Адыгея. Содержащиеся в реестре сведения используются в целях: получения информации о ходе строительства многоквартирных домов, находящихся в стадии строительства на территории Республики Адыгея с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства; осуществления надзорных и контрольных функций; анализа деятельности застройщиков; выявления нарушений прав граждан - участников долевого строительства; защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства; обеспечения органов государственной власти необходимой информацией о застройщиках и многоквартирных домах Республики Адыгея.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Установлен порядок создания и работы аттестационной комиссии Управления ветеринарии Республики Адыгея по проведению аттестации специалистов в области ветеринарии, формированию состава и графиков работы аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия создается в целях проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов. Основными принципами деятельности аттестационной комиссии являются компетентность, независимость, объективность, открытость и соблюдение норм профессиональной этики. Заседания аттестации комиссии проводятся ежемесячно. Графики работы аттестационной комиссии утверждаются Управлением ветеринарии Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте Республики Адыгея на странице Управления ветеринарии Республики Адыгея. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины аттестационной комиссии, но не менее 5 членов аттестационной комиссии.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком определены правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств республиканского бюджета Республики Адыгея на период одного финансового года. Показатели сметы формируются в пределах доведенных получателю средств республиканского бюджета Республики Адыгея лимитов бюджетных обязательств на принятие или исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Министерством, Территориальными органами и Учреждениями.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Административным регламентом определены сроки и последовательность административных процедур по исполнению Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея государственной функции - региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Адыгея. Срок проведения проверки исполнения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности субъектом проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней. Результатом исполнения государственной функции является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, выдача акта проверки, а также предписания об устранении выявленных нарушений, составляемого в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Регламентом определен порядок организации работ в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея по подготовке и размещению информационных материалов на Интернет-сайте. Информационные материалы для размещения на Интернет-сайте представляются начальниками отделов Министерства, а в случае их отсутствия - специалистами отделов Министерства. Ответственность за содержание, полноту, достоверность представляемых информационных материалов, своевременность их представления, а также недопущение размещения на Интернет-сайте сведений ограниченного доступа возлагается на сотрудников Министерства, предоставляющих информационные материалы для размещения на Интернет-сайте.