с 31.05 по 6.06.2017
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ПРАВОСУДИЕ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
К полномочиям Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея относятся организация закупки технологического оборудования для участковых комиссий, в том числе по поручению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации; осуществление на территории Республики Адыгея контроля за соблюдением нормативов технологического оборудования для участковых комиссий. Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея может привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий комиссий, по гражданско-правовым договорам.
Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея рассматривает кандидатуру на должность Государственного советника Республики Адыгея на очередном после получения представления Главы Республики Адыгея заседании. Решение по вопросу о назначении Государственного советника Республики Адыгея принимается Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея открытым голосованием.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Администрация осуществляет аппаратное сопровождение деятельности Государственного советника Республики Адыгея.
Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 36613793,35 тысячи рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1679449,40 тысячи рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 18751605,95 тысячи рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 16182738,00 тысячи рублей.
Общий объем финансирования Программы составил 46568,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 8924,7 тыс. рублей; в 2017 году - 10243,1 тыс. рублей; в 2018 году - 9133,6 тыс. рублей; в 2019 году - 9133,6 тыс. рублей; в 2020 году - 9133,6 тыс. рублей. Основными целями Программы являются реализация государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея и совершенствование информационного обеспечения закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея.
Общий объем бюджетных ассигнований программы увеличен до 140445,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе: на 2016 год - 38917,0 тыс. рублей; на 2017 год - 34186,0 тыс. рублей; на 2018 год - 33635,0 тыс. рублей; на 2019 год - 33707,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы уменьшен до 5349399,8 тыс. рублей. В том числе средства федерального бюджета - 1891,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета РА - 3149764,9 тыс. рублей; средства местного бюджета - 1874190,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 323553,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы уменьшен до 8285,8 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе по годам: 2016 год - 3004,8 тыс. рублей; 2017 год - 4941,0 тыс. рублей; 2018 год - 158,0 тыс. рублей; 2019 год - 182,0 тыс. рублей.
К одной из основных задач комиссии относится участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы области и района по вопросам профилактики правонарушений. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
К выморочному имуществу, переходящему по праву наследования в собственность муниципального образования "Город Майкоп" по закону, относятся жилые помещения, земельные участки, а также расположенные на них здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества, принадлежащие гражданам на праве собственности и освобождающиеся после их смерти при отсутствии у умершего гражданина как наследников по закону, так и по завещанию, либо в случаях, если никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, либо все наследники лишены наследодателем наследства.
Административным регламентом определены сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями, за исключением: граждан, лишенных родительских прав; граждан, имеющих на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан. Результатом предоставления муниципальной услуги является: установление опеки или попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 19 дней.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам в соответствии с выданными свидетельствами об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны обеспечить выполнение перевозок по улицам и автомобильным дорогам, определенным в свидетельстве об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Для участия в конкурсе претенденты представляют Организатору конкурса документы, подтверждающие принятие на себя обязательства по приобретению заявленных транспортных средств в срок, установленный конкурсной документацией. Документ должен содержать следующие обязательные сведения о приобретаемом транспортном средстве: вид, класс, марка, год выпуска, экологические характеристики. Указанный в документе транспорт должен быть включен в перечень транспортных средств, представляемый претендентом.
• СЕМЬЯ
В Республике Адыгея за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея многодетным семьям обеспечивается бесплатный проезд для обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций на транспорте общего пользования городского сообщения, а также пригородного и междугородного сообщения в границах соответствующего муниципального района.
• ЖИЛИЩЕ
Порядком определен механизм предоставления отдельным категориям граждан компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты.
Территориальный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принимает решение о назначении денежной выплаты либо об отказе в назначении денежной выплаты с указанием основания для отказа и письменно уведомляет о принятом решении гражданина.
Порядком определен механизм и условия предоставления многодетной семье денежной выплаты на оплату коммунальных услуг, а также стоимости топлива, приобретенного в пределах нормативов потребления, для проживающих в домах без центрального отопления. Денежная выплата производится территориальным органом ежемесячно путем перечисления средств на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении, либо путем доставки через организации федеральной почтовой связи в соответствии с заявлением заявителя.
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2019 гг. уменьшен до 1362637,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета: 7000,0 тыс. рублей, республиканского бюджета Республики Адыгея 311433,4 тыс. рублей, бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 1044203,9 тыс. рублей.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Изменены категории получателей льгот по уплате транспортного налога и налога на имущество организаций. Изменены категории налогоплательщиков, для которых установлена ставка налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Адыгея.
Средства, предусмотренные в составе бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Адыгея на 2017 год на предоставление субсидий местным бюджетам городских округов на строительство, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличены до 337000.0 тысячи рублей. Увеличен объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год до 984224.7 тысячи рублей.
Общий объем доходов увеличен до 2417870,4 тыс. рублей, в том числе исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов в сумме 1218853,4 тыс. рублей и безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 1199017,0 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен до 2586714,9 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" увеличен до 168844,5 тыс. рублей.
Потребность финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составила 10219,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 2929,0 тыс. рублей; в 2017 году - 2430,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2430,0 тыс. рублей; в 2019 году - 2430,0 тыс. рублей.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для проведения процедуры санкционирования управление сельского хозяйства в течение 3 рабочих дней после формирования реестра направляет в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" заявку на финансирование, а также принятые к учету реестры получателей субсидий.
На территории общего пользования города Майкопа, на которой размещение некапитальных объектов торгового назначения и бытового обслуживания населения ограничивается, допускается установка некапитальных объектов по распространению лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сфере недропользования относятся: принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея; разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; составление и ведение республиканских балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; защита прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Признаны утратившими силу Закон Республики Адыгея от 18.12.2014 N 353 и Закон Республики Адыгея от 02.03.2015 N 392, регулирующие вопросы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
• ПРАВОСУДИЕ
Мировому судье, в том числе пребывающему в отставке, выдается удостоверение мирового судьи, подписанное Председателем Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Мировому судье, пребывающему в отставке, удостоверение выдается с отметкой "в отставке".
Мировой судья Республики Адыгея имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим личность и полномочия мирового судьи. Удостоверение мирового судьи действительно в течение срока его полномочий.
Организация оформления, учета и выдачи удостоверений мировых судей Республики Адыгея и удостоверений мировых судей Республики Адыгея, пребывающих в отставке, осуществляется структурным подразделением Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, определяемым Руководителем Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.