с 15.03.2017 по 21.03.2017
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Публичные слушания являются формой участия жителей муниципального образования "Красногвардейский район" в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов и других вопросов местного значения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнены полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии. Определено, что члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие функции: участвуют в заседании комиссии и его подготовке; предварительно знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополнительных материалов по нему; вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосуют при их принятии; посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; выполняют поручения председателя комиссии. Также внесены другие изменения.
Установлено, что лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении государственного финансового контроля Республики Адыгея, обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных обязанностей. Уведомление о получении подарка представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей, либо стоимость которого получившим его лицу неизвестна, сдается начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения, который принимает его на хранение по акту приема-передачи, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации. Лица, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив на имя начальника Управления соответствующее заявление не позднее 2 месяцев со дня сдачи подарка. Определено, что в случае, если подарок не выкуплен или не реализован, начальником Управления принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо об его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведение Перечня включает в себя следующие процедуры: включение в Перечень сведений о виде муниципального контроля с присвоением регистрационного номера; внесение изменений в сведения, содержащиеся в Перечне; исключение сведений из Перечня.
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, дополнен должностями муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям; осуществление контрольных и надзорных мероприятий; подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса; управление муниципальным имуществом; осуществление муниципальных закупок либо выдачу разрешений; хранение и распределение материально-технических ресурсов.
В целях получения разрешения на строительство заявитель представляет в орган местного самоуправления документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. Одним из оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Программа реализуется с 2014 по 2019 годы: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 - 2019 годы. Общий объем финансирования Программы составил 3577790,914 тыс. рублей, в том числе: муниципальный бюджет - 996877,010 тыс. рублей; республиканский бюджет - 2446384,580 тыс. рублей; федеральный бюджет - 13975,324 тыс. рублей; внебюджетные средства - 120554,0 тыс. рублей. Целью программы является повышение качества, доступности и конкурентоспособности образовательных услуг с учетом перспектив социально-экономического развития района.
• ЖИЛИЩЕ
Уточнено, что в целях актуализации сведений, представляемых в соответствии с частью 3 Закона Республики Адыгея от 28 декабря 2012 г. N 159 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", внесение изменений в перечень сведений о лицах, включенных в Список детей-сирот, осуществляется на основании документов, представленных территориальными органами опеки и попечительства, приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Положение определяет перечень и порядок расчета показателей, характеризующих деятельность Центров занятости по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, и порядок формирования результатов оценки деятельности Центров занятости по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Установлены предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и средней заработной платы работников учреждений муниципального образования "Город Майкоп" - в кратности от 1 до 4; уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и средней заработной платы работников предприятий муниципального образования "Город Майкоп" - в кратности: для предприятий с численностью работающих до 300 человек - от 1 до 3; для предприятий с численностью работающих свыше 300 человек - от 1 до 5.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Для решения задач "Дорожной карты" планируется проведение мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания, привлечению организаций негосударственного сектора к оказанию социальных услуг, проведению эффективной кадровой политики, повышению престижа профессии социального работника, развитию стационарозамещающих технологий. В номенклатуру организаций социального обслуживания в Республике Адыгея, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.10.2014 N 257, включены организации, осуществляющие стационарное, полустационарное социальное обслуживание, социальное обслуживание на дому и предоставляющие срочные социальные услуги.
По завершении первого этапа Конкурса учреждения социального обслуживания не позднее 25.06.2017 направляют в конкурсную комиссию Министерства протокол общего собрания коллектива, представления на победителей первого этапа Конкурса и документы на каждого номинанта. Срок хранения конкурсных документов составляет 1 год.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства, и не имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам. Определена формула расчета размера субсидии.
Установлены формулы: расчета размера единой субсидии; расчета объема субсидии, направляемой на отрасль животноводства; расчета объема субсидии, направляемой на отрасль растениеводства; расчета объема субсидий, причитающегося на отрасль животноводства; расчета объема субсидий, причитающегося для отрасли растениеводства. Объемы субсидий, направляемые на отрасли растениеводства и животноводства, распределены с учетом объемов производства продукции растениеводства и животноводства в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции в году, предшествующему отчетному финансовому году.
Порядком предоставления в 2017 году средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Адыгея, определены условия предоставления средств из республиканского бюджета Республики Адыгея, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Адыгея.
Порядком определены условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на возмещение части затрат процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах. Субсидии предоставляются получателям субсидии из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Республике Адыгея Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; из республиканского бюджета Республики Адыгея в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в республиканском бюджете Республики Адыгея.
Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства, и не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и ведущие личное подсобное хозяйство на территории Республики Адыгея.
Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий финансовый год, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. Установлены: требования к крестьянским (фермерским) хозяйствам для участия в конкурсе на получение гранта; процесс предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; перечень документов, предоставляемых начинающим фермером в конкурсную комиссию. Грант должен быть освоен на цели, определенные в плане расходов, в течение 18 месяцев с момента перечисления средств гранта. Максимальный размер гранта в расчете на 1 начинающего фермера не может превышать 3 миллиона рублей для разведения крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, 2 миллиона рублей для разведения крупного рогатого скота мясного направления продуктивности и 1,5 миллиона рублей на иные направления. Размер гранта, предоставляемый начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией с учетом его собственных средств и его плана расходов.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Субсидии не должны превышать фактические затраты на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв. Внесены и другие изменения.
Результатом проведения конкурса является выдача перевозчику организатором конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Адыгея. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, и при соответствии другим требованиям.
Признан утратившим силу Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 14.07.2014 N 93-п, ранее регулирующий данные правоотношения.
Для участия в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме, установленной конкурсной документацией, в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте с приложением заявления о регистрации. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование заявителя. Заявитель вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование или фамилию, имя, отчество. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона и другую информацию. Заявитель вправе подать только 1 заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (конкурсного лота).
Определены условия предоставления крестьянским хозяйствам грантов на развитие семейных животноводческих ферм. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта и информирует о принятом решении главу хозяйства. Максимальный размер гранта не может превышать 30 млн. рублей на развитие семейной животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота мясного и молочного направлений продуктивности и 21,6 млн. рублей на иные направления животноводства.
Установлено, что право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства, и не имеющие задолженность по налогам, сборам и страховым платежам. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. Определены: формула расчета размера субсидии; основания для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидий.
Право на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Адыгея, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства и не имеющие задолженность по налогам, сборам и страховым платежам. Субсидия предоставляется на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку. Определены: формула расчета размера субсидии; перечень документов, предоставляемых сельскохозяйственными производителями для получения субсидии; основания для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидий. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных в Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея для получения субсидий, несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнено, что решение о применении в отношении инвестиционного проекта системы "одного окна" может приниматься, в том числе при выполнении дополнительных условий, предложенных участником заседания Совета и поддержанных простым большинством членов Совета: выполнение планируемого объема инвестиций в инвестиционный проект; создание рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта; обеспечение своевременной оплаты текущих налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; наличие технической возможности подключения необходимой инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта.
Объем финансирования программы увеличен до 2832,7 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - до 327,0 тыс. рублей.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам осуществляется путем учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам, закрепления за образовательными учреждениями имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район", на праве оперативного управления, закрепления за образовательными организациями земельных участков в оперативное управление, создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций, развития муниципальных образовательных организаций, определения характера и объема их деятельности через муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройства прилегающих к ним территорий, осуществления поддержки инновационных и экспериментальных процессов в муниципальных образовательных организациях.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Положением определен порядок применения мер дисциплинарного воздействия к муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования "Красногвардейский район" в целях повышения их ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.