с 1.02.2017 по 7.02.2017
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Порядком установлены правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", а также осуществления контроля за ходом их реализации. Определены основание и этапы разработки муниципальной программы, порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок государственной регистрации муниципальной программы, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, управление и контроль за реализацией муниципальной программы, а также полномочия ответственного исполнителя, соисполнителя и участника муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Административным регламентом определены сроки и последовательность исполнения административных процедур и административных действий Министерства, связанных с осуществлением ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея, и установлен порядок взаимодействия Министерства с подведомственными организациями при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных Министерству организациях.
Установленный порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с программным комплексом для автоматизации государственных, муниципальных закупок WEB-Торги-КС или направлении на согласование в Министерство финансов Республики Адыгея документов в целях осуществления контроля. Определены: условия взаимодействия субъектов контроля с Министерством; особенности контроля за закрытыми объектами контроля; объекты контроля, подвергаемые проверке. В случае выявления при проведении Министерством проверки несоответствия объекта контроля требованиям Министерство направляет субъекту контроля в единой информационной системе посредством информационного взаимодействия с программным комплексом WEB-ТОРГИ-КС или на бумажном носителе протокол о несоответствии контролируемой информации. Подтверждением направления в единую информационную систему в сфере закупок Министерством уведомления о соответствии или протокола о несоответствии является соответствующая смена статуса электронного документа в программном комплексе WEB-ТОРГИ-КС на "Завершил финконтроль".
Общий объем финансирования программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" уменьшен до 140868,5 тыс. рублей, в том числе в 2017 году до 35198,0 тыс. рублей; в 2018 году до 35198,0 тыс. рублей в 2019 году до 35198,0 тыс. рублей.
Основными целями муниципальной программы являются создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2020 годы. Общий объем финансирования Программы составил 520,142 млн. рублей.
Утверждена программа социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" на 2017 год. Задачей в сфере экономики является содействие обеспечению устойчивого развития экономического потенциала района: а именно, развитие инновационного потенциала экономики; рост объемов товаров и услуг, произведенных и реализованных предприятиями района; создание условий для опережающего развития малого бизнеса; повышение инвестиционной привлекательности района; создание новых рабочих мест; повышение материального благосостояния населения. В социальной сфере задачами являются: устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения района; совершенствование системы адресной социальной помощи; создание системы эффективного медицинского обслуживания, получения дополнительного, общего и дошкольного образования.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства и иные характеристики, если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальными органами в том случае, если требованиями к определению нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.
• ЖИЛИЩЕ
Утверждена стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности Республики Адыгея в 2017 году в размере 20021 рубля.
Утверждена муниципальная программа муниципального образования "Майкопский район" "Обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями". Цели программы: обеспечение социальных прав граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Задачи программы: признание граждан в установленном порядке малоимущими; принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; утверждение списка малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда; проведение переоценки доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся; приобретение в муниципальную собственность жилых помещений; предоставление жилых помещений по договорам социального найма.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено на срок, необходимый для осуществления межведомственного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Информация о порядке и условиях по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" предоставляется также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Также внесены другие изменения.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Установлена величина прожиточного минимума за IV квартал 2016 года: на душу населения - 8521 рубль; по основным социально-демографическим группам населения Республики Адыгея: для трудоспособного населения - 9113 рублей; для пенсионеров - 7021 рубль; для детей - 8528 рублей.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
В случае если изменения, вносимые в сводную роспись, не затрагивают некоторые разделы, то соответствующие разделы не формируются и на печатный носитель не выводятся. В случае если изменения, вносимые в распределение бюджетных ассигнований по расходам и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета, не затрагивают некоторые разделы, то соответствующие разделы не формируются и на печатный носитель не выводятся.
Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном районе разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по привлечению инвестиций и созданию благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности. Основными требованиями Стандарта являются: утверждение Инвестиционной стратегии района; наличие в рамках официального сайта муниципального образования информационного раздела, содержащего информацию, ориентированную на привлечение потенциальных инвесторов; ежегодное послание главы администрации района по вопросу инвестиционного климата и инвестиционной политики района; принятие муниципальных правовых актов по вопросам участия района в инвестиционной деятельности, включая защиту прав инвесторов и механизм поддержки инвестиционной деятельности.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по направлению главе поселения, главе городского округа требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения предусмотренных документами территориального планирования Республики Адыгея объектов республиканского значения в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность их размещения на территориях поселения, городского округа.
Определен порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства. Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы. Результатом предоставления услуги является: заключения о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий; заключения о соответствии или несоответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов и нормативных документов. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 дней.
Признан утратившим силу приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 25.05.2009 N 41-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Порядком определена процедура подготовки документа планирования регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Майкоп", устанавливающая мероприятия, направленные на развитие регулярных перевозок в границах муниципального образования "Город Майкоп". Установлены структура и информация документа планирования. Сроки проведения мероприятий, связанных с изменением вида регулярных перевозок, изменением или отменой муниципальных маршрутов, должны указываться в документе планирования с учетом необходимости извещения об этих мероприятиях перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления в силу постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" об утверждении документа планирования.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки, является поступление в Администрацию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения.
К заявлению о предоставлении разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства прилагается также описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного, когда застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Задачи Программы: сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности; сохранение и развитие библиотечного обслуживания; сохранение и развитие музейного дела; сохранение и развитие кинематографии; сохранение и развитие дополнительного образования в сфере культуры; организационное обеспечение реализации программы.
Признано утратившим силу постановление от 31.10.2016 N 291, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Утверждена муниципальная программа МО "Красногвардейский район" "Развитие культуры" на 2017 - 2019 годы. Задачи муниципальной программы: обеспечение доступности объектов сферы культуры, сохранение и актуализация культурного наследия; формирование благоприятных условий реализации, воспроизводства и развития творческого потенциала населения МО "Красногвардейский район".
Признано утратившим силу постановление администрации МО "Красногвардейский район" от 12.11.2014 N 583, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Критерием нуждаемости при предоставлении компенсации является отнесение ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, на которого выплачивается компенсация, к одной из следующих категорий: дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и психическом развитии; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, проживающие в малоимущих семьях.
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы до 156406,2 тыс. рублей, в том числе в 2015 г. до 61362,8 тыс. рублей, в 2016 г. до 61283,4 тыс. рублей.
Определен порядок формирования, получения и надлежащего использования целевых взносов, добровольных пожертвований, направленных на ведение уставной деятельности учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации МО "Тахтамукайский район". Основными целями привлечения целевых взносов являются: укрепление материально-технической базы учреждения; развитие образовательного процесса, художественного самодеятельного творчества детей с учетом потребностей и запросов родителей; повышение эффективности деятельности и улучшение условий функционирования учреждения; приобретение необходимого Учреждению имущества; охрана жизни и здоровья, обеспечение безопасности детей в период образовательного процесса либо решение иных задач, не противоречащих уставной деятельности учреждения и действующему законодательству Российской Федерации.
Отменено постановление главы администрации МО "Тахтамукайский район" N 2031 от 22.10.2015, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Утверждена комплексная программа "Профилактика коррупции" на 2017 - 2019 годы. Цель программы - профилактика коррупции в Республике Адыгея, снижение влияния коррупции на повседневную жизнь граждан, устранение причин, порождающих коррупцию. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: по организационному обеспечению деятельности по профилактике коррупции; по антикоррупционному просвещению и пропаганде, повышению информационной открытости исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея; по повышению эффективности противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, активизации деятельности Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея.
Определен перечень сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея. В случае если гражданин не был назначен на должность, представленные ими сведения возвращаются им по письменному заявлению вместе с другими документами. Представляемые сведения являются сведениями конфиденциального характера, если Федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.