ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

c 20.09.2016 по 27.09.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в случае необходимости при проведении проверки, получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проверка может быть приостановлена руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации или находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны: знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, при его наличии, в соответствии с которым проводится проверка.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлены сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание стать опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных (не полностью дееспособных) граждан". Получателями услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами, попечителями, за исключением: граждан, лишенных родительских прав, ограниченных в родительских правах; граждан, имеющих на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан; граждан, имеющих медицинские противопоказания в медицинском заключении о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, попечителем, имеющих заболевания, наличие которых препятствует исполнению обязанностей опекуна; граждан, отстраненных от выполнения обязанностей опекунов, попечителей. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по опеке и попечительству администрации муниципального образования "Город Майкоп". Результатом предоставления муниципальной услуги является: передача пакета документов для дальнейшего принятия решения о назначении опекуна, попечителя над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 15.03.2013 N 159, ранее регулировавшее данные правоотношения.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлена процедура исполнения государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях Министерства культуры Республики Адыгея. Государственную функцию по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства исполняет Министерство культуры Республики Адыгея. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения министерством плановых и внеплановых проверок. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных организациях министерства. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Установлен порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов администрации муниципального образования "Город Майкоп". Основными функциями комиссии являются: рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Город Майкоп", администрируемым администрацией муниципального образования "Город Майкоп"; оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности; принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию: признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Определены основания и процедура признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Город Майкоп". Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией и оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Город Майкоп", администрируемым администрацией муниципального образования "Город Майкоп".

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно внесенным изменениям и дополнениям индивидуальные предприниматели, физические лица, их уполномоченные представители, руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю имеют право: знакомиться с документами или информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы или информация; предоставлять документы или информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав потребителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Адыгея к участию в проверке. Кроме того, в положение внесены и другие изменения и дополнения.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы сокращен до 510170,5 тыс. рублей, в том числе на 2016 год - до 135635,5 тыс. рублей. Предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета в размере 566,0 тыс. руб., средств республиканского бюджета в размере 551,9 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и дополнения.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлен порядок определения цен на медицинские услуги, предоставляемые государственными бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Адыгея. Учреждения самостоятельно определяют цены на медицинские услуги на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом: анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды; прогнозной информации о динамике изменения уровня цен в составе затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий; анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен на них; анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги.

Признан утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 31.01.2013 N 46, ранее регулировавший данные правоотношения.