ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

c 20.07.2016 по 26.07.2016

Разделы

Согласно внесенным изменениям и дополнениям уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае: если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям по итогам рассмотрения уведомления государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что исполнение государственным служащим должностных обязанностей конфликтов интересов отсутствует; признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям правовые акты муниципальных органов муниципального образования "Город Майкоп", имеющих статус юридического лица, утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, разрабатываются муниципальными органами муниципального образования "Город Майкоп" и согласовываются с Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и Комитетом по экономике Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в форме правовых актов муниципальных органов муниципального образования "Город Майкоп".

Установлены сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея". Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица. Решение об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории принимается: в месячный срок со дня получения заявления в случае раздела земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен на праве постоянного пользования, аренды или безвозмездного пользования; в двухмесячный срок со дня получения заявления в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица; в тридцатидневный срок со дня получения заявления в случае образования земельного участка путем перераспределения земельного участка, находящегося в собственности Республики Адыгея. Результатом предоставления государственной услуги являются: утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Установлены правила предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и фамилии несовершеннолетнего". Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, один из родителей несовершеннолетнего, с которым проживает ребенок, мать несовершеннолетнего, рожденного вне брака, в отношении которого отцовство не установлено. Общий срок предоставления услуги составляет не более 15 дней с момента получения заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на изменение имени и фамилии несовершеннолетнему; выдача отказа на изменение имени и фамилии несовершеннолетнему. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности в течение 3 рабочих дней со дня получения заявителем информации о некомплектности представленных документов, предоставление муниципальной услуги будет приостановлено и возобновлено после предоставления заявителем недостающих документов.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в случае необходимости при проведении проверки получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой МО "Красногвардейский район" на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. При проведении проверки должностные лица не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень. Должностные лица при проведении проверки обязаны знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Согласно внесенным изменениям установлено, что помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Согласно внесенным изменениям при предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей для получателя средств республиканского бюджета. Заключение в 2016 году получателем средств республиканского бюджета договоров, срок исполнения которых завершается в 2017 году, осуществляется на основании решения главного распорядителя средств республиканского бюджета в размере не более 50 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем средств республиканского бюджета на указанные цели.

Согласно внесенным изменениям общий объем ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 17322511,90 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - до 11579846,80 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы и приложения программы.

Установлен порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Адыгея. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет подготавливается Комиссией по поступлению и выбытию активов, создаваемой администратором доходов бюджета. Комиссия в течение 14 календарных дней со дня представления структурными подразделениями администратора доходов бюджета документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений: решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет; решение об отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

Установлены требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет подготавливается комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе в течение десяти дней со дня возникновения оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета в течение трех рабочих дней со дня представления данного акта комиссией.

Положением установлен порядок работы комиссии по рассмотрению вопросов принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет. Комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает вопросы о признании задолженности организации безнадежной к взысканию; принимает решение о списании задолженности, об отказе в списании задолженности с продолжением и возобновлением мер по взысканию задолженности. Решения комиссии оформляются протоколами.

Согласно внесенным изменениям бюджетные ассигнования на реализацию программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" увеличены до 165615,5 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

Определен порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведения реестра муниципальных маршрутов и его публикации на официальном сайте органа местного самоуправления, проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Новые муниципальные маршруты устанавливаются после проведения оптимизации маршрутной сети, если невозможна организация перевозки пассажиров путем изменения схем существующих маршрутов и при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов приказом уполномоченного органа по истечении 180 дней с даты уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по существующему маршруту. Осуществление перевозок пассажиров по муниципальному маршруту без муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и выданных на их основании карт маршрута не допускается.

Признано утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 25.07.2011 N 456, ранее регулировавшее данные правоотношения.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям должностное лицо при осуществлении функции по контролю обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Руководитель, иные должностные лица пользователей автомобильных дорог, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право знакомиться с документами и информацией, полученными администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация; представлять документы и информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию по собственной инициативе. При проведении проверки должностное лицо не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям инвалидам обеспечиваются условия доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе: возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания; обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги, выполненных на контрастном фоне.

Порядком определено, что учет выданных заданий, а также результатов мероприятий по контролю и систематическому наблюдению ведется в Журналах учета заданий на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия. Ответственность за надлежащее и своевременное внесение сведений о выданном задании в указанные журналы несут должностные лица Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, уполномоченные на осуществление государственного надзора, которым выдано задание.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Постановление дополнено положением, согласно которому помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться такие условия доступности услуг, как оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и другие условия.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы уменьшен до 738707,26 тысячи рублей, в 2016 году - 79021,80 тысячи рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям участником программы также является Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп".