ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 26 мая по 1 июня 2021 г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В Указе Главы Республики Адыгея от 10.05.2011 N 46 уточнено, что Администрация обеспечивает: создание условий, предусмотренных Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ, для осуществления полномочий сенатором Российской Федерации - представителем от исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации депутатских полномочий на территории, определяемой в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

В Указе Главы Республики Адыгея от 07.11.2013 N 144 определено, что членами общественного совета не могут быть: депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторы Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, депутаты Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, лица, замещающие государственные должности Республики Адыгея, должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, а также лица, занимающие выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы.

В Указе Главы Республики Адыгея от 10.01.2013 N 1 уточнено, что постановке на контроль подлежат документы, содержащие положения или предписания по реализации Главой Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея своих полномочий, в том числе парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сокращена предельная штатная численность государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея на 3 вакантные единицы.

Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными учреждениями Республики Адыгея, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Ведомственный контроль проводится путем проведения выездных или документарных мероприятий, которые осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок. Осуществление ведомственного контроля возлагается на Управление контрольно-надзорной и правовой деятельности Министерства.

Признан утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 02.06.2020 N 145-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что проект распоряжения Главы Республики Адыгея о возможности предоставления земельного участка юридическому лицу для размещения объектов, реализации проектов готовится и вносится на рассмотрение Главы Республики Адыгея: Министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления юридического лица о возможности предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов с указанием его кадастрового номера, подаваемого однократно, при наличии решения о соответствии проекта критерию, установленному п. 1 ст. 3 Закона Республики Адыгея от 06.08.2015 N 454.

Уточнено, что для получения льготы по арендной плате сельскохозяйственный кооператив, субъект предпринимательства, самозанятый гражданин обращаются в Комитет с заявлением по форме, установленной Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям.

Уточнено, что в случае если характеристики имущества изменились таким образом, что имущество стало непригодным для использования субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми гражданами по целевому назначению, имущество может быть сохранено в перечне при условии предоставления его субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам на условиях, стимулирующих арендатора осуществить капитальный ремонт и (или) реконструкцию соответствующего объекта.

Дополнительно установлено, что при обращении заявителем для получения муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным" предоставляются копии предварительных договоров купли-продажи, мены, долевого участия в строительстве и других договоров на отчуждаемое и приобретаемое имущество.

Регламент устанавливает порядок подготовки и проведения Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственного государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Центр программно-технического обеспечения" (далее - Заказчик) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).

Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим Заказчика, комиссией по осуществлению закупок Заказчика, законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок. Проверки могут быть выездными или документарными. Проверка проводится на основании приказа Министра цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. Министерство уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления уведомления не позднее 14 календарных дней до даты начала проверки о проведении такого мероприятия. Срок проведения проверки не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.

По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается председателем и членами Комиссии и представляется Министру цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея для рассмотрения и принятия соответствующего решения. Акт составляется на основании имеющихся по результатам проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной. Нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки, указываются в описательной части Акта. В резолютивной части Акта указывается вывод Комиссии о деятельности Заказчика и признание ее удовлетворительной либо неудовлетворительной на основании документов и материалов проведенной проверки, которые прилагаются к Акту. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея - орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Определены состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд Республики Адыгея. Государственная функция исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Результатом исполнения государственной функции является: решение Комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); решение Комиссии об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

ЖИЛИЩЕ

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы увеличен с 6230535,10 тыс. рублей до 6232194,03 тыс. рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Для предоставления субсидии на компенсацию (возмещение) предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2021 году предприятие предоставляет документы и (или) заверенные предприятием копии документов, подтверждающих реализацию хлеба и хлебобулочных изделий за период, заявленный для получения субсидии.

Установлено, что целями предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с реализацией овец и коз на убой.

Категория получателей субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с ФЗ от 29.12.2006 N 264-ФЗ. Результатом предоставления субсидии на конец текущего финансового года является реализация овец и коз на убой в 2021 г.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с приростом производства молока, утверждена в размере 4000,00 руб. на 1 голову.

Ставка субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией овец и коз на убой (в живом весе), составляет 120,00 рублей на 1 кг.

Утверждены ставки субсидий на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, виноградниками, включая питомники. В частности, на мероприятие закладки садов с плотностью посадки до 1250 дер./га установлена ставка субсидий на 1 га - 80000 руб.

Установлено, что целями предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с приростом производства молока. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея. Категория получателей субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с ФЗ от 29.12.2006 N 264-ФЗ, осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея и состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Адыгея. Результатом предоставления субсидии на конец текущего финансового года является прирост производства молока за 2021 г. по отношению к 2020 г.

Целями предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с закладкой и (или) уходом за многолетними насаждениями, включая питомники. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея и состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Адыгея.

Определены: порядок проведения отбора; условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.