ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 2 по 10 марта 2021 г.

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Уточнено, что обеспечение организации в муниципальных общеобразовательных организациях в период действия ограничительных мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, бесплатного питания для обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание. Мероприятие реализуется путем предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации бесплатного питания обучающихся, относящихся к категориям обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, в 2021 году.

ЖИЛИЩЕ

С 01.01.2021 до 01.03.2021 ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям при рождении 3 ребенка или последующих детей осуществляется без представления документов и сведений, подтверждающих право на получение указанных мер социальной поддержки, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Уточнены сроки реализации Программы - 2019 - 2022 годы.

Общий объем финансирования программы снижен с 304455621,67 руб. до 288428573,86 руб.

Сводный список получателей сертификатов формируется по каждой категории граждан отдельно, на основании утвержденного списка граждан - участников ведомственной целевой программы, а также с учетом норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по РФ, действующего на дату утверждения сводного списка получателей сертификатов. Сводный список получателей сертификатов утверждается приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Вручение сертификатов гражданам - участникам ведомственной целевой программы осуществляется органами местного самоуправления по месту учета граждан, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено, что Получателями социальной помощи являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея.

Условиями назначения социальной помощи являются: постоянное проживание гражданина (семьи) на территории Республики Адыгея; наличие гражданства Российской Федерации у гражданина; согласие всех совершеннолетних членов семьи на получение социальной помощи.

Основанием для отказа в назначении социальной помощи является: представление гражданином неполных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; представление гражданином недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Заявочная документация направляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (Министерство) для рассмотрения Комиссией по организации и проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (Комиссия) в срок не позднее 10 дней до окончания срока, указанного в письменном уведомлении о проведении отбора проектов, направленном Главе Республики Адыгея Министерством сельского хозяйства РФ или опубликованном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В течение 3 дней со дня получения заявочной документации Комиссия осуществляет предварительный отбор проектов: оценивает проекты на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов; осуществляет ранжирование проектов; принимает решение о прохождении проектом предварительного отбора проектов в случае соответствия проекта критериям отбора. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в Министерство сельского хозяйства РФ заявочную документацию в отношении проектов, прошедших предварительный отбор проектов, с приложением документов по каждому проекту: заявки на участие в отборе проектов; документа, подтверждающего прохождение проектом предварительного отбора проектов и признание его отобранным для направления в Министерство сельского хозяйства РФ; копий документов федеральных органов исполнительной власти, подтверждающих возможность реализации в составе проекта отдельных мероприятий в соответствии с указанными заявителем характеристиками и отсутствие финансирования соответствующих мероприятий посредством иных мер государственной поддержки; гарантийных писем, подписанных Министром финансов Республики Адыгея, подтверждающих выделение из республиканского бюджета Республики Адыгея необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте на весь срок реализации с разбивкой по годам.

Установлено, что целью предоставления субсидий является компенсация предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и последующую переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения. Критерием отбора предприятий, имеющих право на получение субсидии, является регистрация и постановка на налоговый учет предприятия на территории Республики Адыгея.

Уточнено, что под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" и перечислений из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета муниципального образования "Город Майкоп", включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

Уточнено, что распределение бюджетных ассигнований бюджета МО г. Майкоп на 2022 - 2023 гг. осуществляется на: функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования в 2022 г. - 1623,0 тыс. руб.; 2023 г. - 1688,0 тыс. руб., национальную безопасность и правоохранительную деятельность в 2022 г. - 31516,6 тыс. руб.; 2023 г. - 32375,8 тыс. руб.; национальную экономику в 2022 г. - 188663,2 тыс. руб., 2023 г. - 190698,4 тыс. руб.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Определено, что в пояснительной записке к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий указывается: полное и сокращенное наименование юридического лица ИП, место нахождения юридического лица, код и категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; краткая характеристика основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух; перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды НМУ с обоснованием включения в него загрязняющих веществ; перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в период НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов; характеристика мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ; результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению выбросов в период НМУ и определение эффективности мероприятий; предложения по проведению контроля за реализацией мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды НМУ на объекте негативного воздействия.

Уточнено, что в Перечень веществ по конкретному объекту негативного воздействия (Перечень веществ, ОНВ) включаются загрязняющие вещества, подлежащие нормированию в области охраны окружающей среды для НМУ 1 степени опасности: по которым расчетные приземные концентрации загрязняющего вещества, подлежащего нормированию в области охраны окружающей среды, создаваемые выбросами ОНВ, в точках формирования наибольших приземных концентраций за границей территории ОНВ при их увеличении на 20% могут превысить гигиенические нормативы загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (ПДК); для НМУ 2 степени опасности: по которым расчетные приземные концентрации каждого загрязняющего вещества, создаваемые выбросами ОНВ, в контрольных точках при увеличении таких концентраций на 40% могут превысить ПДК; для НМУ 3 степени опасности: по которым расчетные приземные концентрации каждого загрязняющего вещества, создаваемые выбросами ОНВ, в контрольных точках при увеличении таких концентраций на 60% могут превысить ПДК.

Для Перечня веществ проводится анализ результатов расчетов рассеивания выбросов, подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды, от источников ОНВ, определяются значения и контрольные точки на границе и на территории жилой зоны и особых зон, к которым предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, а также рассчитываются вклады выбросов конкретных стационарных источников в приземные концентрации в контрольных точках. Для случаев увеличения значений расчетных концентраций в контрольных точках на 20%, 40% и 60% проводится сравнение таких значений с ПДК соответствующих загрязняющих веществ.