ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 12.05.2016 по 17.05.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Положением определены задачи, функции, руководство, структура комитета, организация работы, права и ответственность Комитета и его руководителя, финансирование и имущество комитета, а также реорганизация и ликвидация комитета. Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп". Комитет призван: изыскивать все виды ресурсов для функционирования и развития образовательной системы муниципального образования "Город Майкоп", осуществлять мониторинг состояния всех уровней и компонентов деятельности системы образования муниципального образования "Город Майкоп", обеспечивать правовое, психолого-педагогическое, социально-культурное сопровождение деятельности организаций, подведомственных Комитету, а также осуществлять ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

Положением определен порядок деятельности Координационного совета по реализации демографической и семейной политики. Совет является коллегиальным органом, обеспечивающим эффективную реализацию демографической и семейной политики. Основными задачами координационного совета являются: координация деятельности структурных подразделений администрации, общественных организаций и организаций различных форм собственности, действующих на территории района; разработка предложений по вопросам реализации основных направлений демографической и семейной политики; информирование через средства массовой информации о реализации демографической и семейной политики. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря совета и других членов совета. Деятельностью совета руководит председатель. Решения совета оформляются протоколом. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет секретарь.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно внесенным изменениям и дополнениям уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассматривается отделом кадров Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае, если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии, если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. По итогам рассмотрения уведомления государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и Председателю Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Порядком определен механизм осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор, утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Решения и действия уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном и судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.10.2014 N 253 Комитет Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Государственная программа дополнена новой подпрограммой "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Адыгея". В связи с этим увеличился объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы с 1074357,15 до 1076357,18 тыс. рублей.

Порядком определена процедура сообщения государственными гражданскими служащими Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Государственные служащие в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Определено, что гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Невыполнение гражданским служащим данной обязанности, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядком определено, что государственные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Установлено, что объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией во взаимодействии с федеральными органами государственного земельного надзора.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Регламентом установлено, что право на предоставление муниципальной услуги имеют семьи, имеющие на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных, приемных детей, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста двадцати трех лет, и детей в возрасте до двадцати трех лет, проходящих срочную военную службу по призыву, на дату подачи заявления, при соблюдении следующих условий: заявитель должен проживать на территории муниципального образования "Город Адыгейск" не менее пяти лет; ни одному из родителей ранее не предоставлялся в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. Общий срок принятия решения о постановке гражданина на учет и подготовки распоряжения Администрации о передаче земельного участка в аренду, а также договора аренды не может превышать 120 дней со дня регистрации заявления с прилагающимся пакетом документов. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление права аренды на земельный участок; отказ в предоставлении права на земельный участок.

Порядком установлены правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Гиагинский район". Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика, а также способом определения поставщика. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя.

Порядком установлены правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гиагинского района. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней муниципальными заказчиками, действующими от имени района; муниципальными бюджетными учреждениями; муниципальными автономными учреждениями; муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности району. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия Решения Совета народных депутатов района о бюджете. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя, а также информация о закупках у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя, контракты с которым планируются к заключению.

• ЖИЛИЩЕ

Согласно внесенным дополнениям место размещения контейнерной площадки определяют собственники помещений в многоквартирном доме в пределах границ земельного участка, являющегося их общим долевым имуществом. В случае невозможности размещения контейнерной площадки в пределах земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников многоквартирного дома, контейнерная площадка размещается на территории земельного участка, являющегося муниципальной собственностью. Размещение и обустройство контейнерной площадки, являющейся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, производится за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме. Кроме того, в период с ноября по март в выдаче разрешительной документации на производство земляных работ на территории общего пользования муниципального образования "Город Майкоп" с нарушением асфальтобетонного покрытия, кроме аварийных случаев, и устройством асфальтобетонного покрытия, за исключением газонов, автомобильных дорог и тротуаров с гравийно-щебеночным покрытием, отказывается в связи с несоответствием погодных условий требованиям, предусмотренными строительными нормами и правилами "Благоустройство территорий". Также установлена цель проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" - определение порядка и способа организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающих безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Результатом исполнения государственной функции является вручение акта плановой или внеплановой проверки руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения трудового законодательства в подведомственных Министерству организациях. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определено, что субсидии предоставляются организации на финансирование расходов, возникающих при выполнении мероприятий, проводимых организацией в целях достижения ее уставных целей: развитие дружбы и сотрудничества, поддержание межнационального мира и согласия между народами Российской Федерации; участие в развитии казачьих кадетских корпусов, а также образовательных организаций, имеющих классы и группы казачьей направленности; культурное, духовное и нравственное воспитание казаков и членов их семей, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы, подготовка к военной службе, вневойсковая подготовка членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; укрепление международных связей с казачеством за рубежом в рамках государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом; обеспечение информационной открытости деятельности организации. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Установлено, что субсидии предоставляются организации на финансирование расходов, возникающих при выполнении мероприятий, проводимых организацией в целях достижения ее уставных целей: сохранение стабильности, взаимопонимания, мира и дружбы между народами, проживающими на территории Республики Адыгея; возрождение национального самосознания адыгов, их культуры, обычаев и традиций "Адыгэ Хабзэ"; содействие проведению в Республике Адыгея политики, направленной на гражданское, профессиональное и нравственное становление молодых людей, обретение ими достойного места в обществе; расширение связей с адыгскими диаспорами, а также помощь и содействие в возвращении соотечественников, желающих вернуться на историческую родину. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Положением определено, что внутренний финансовый контроль направлен на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета, повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, эффективного использования средств бюджета, предотвращение ошибок и искажений, недопустимость финансовых нарушений в процессе деятельности Управления и подведомственного государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Национальный архив Республики Адыгея", сохранность имущества Управления и подведомственного учреждения.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24.07.2014 N 183-п, по результатам рассмотрения документов Комиссия в течение 5 дней принимает решение о предоставлении гранта путем открытого голосования членов Комиссии с учетом набранных баллов и мотивированного обоснования о целесообразности предоставления гранта начинающему предпринимателю.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24.07.2014 N 188-п субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при условии принятия им обязательств по увеличению численности работников в финансовом году, в котором получена субсидия, и ее сохранению до конца финансового года.

Согласно внесенным дополнениям комитет по управлению имуществом при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Майкопа организует и осуществляет муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Майкоп", ведет учет проведенных проверок; разрабатывает административный регламент осуществления муниципального земельного контроля; организует и проводит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждены Правительством Российской Федерации; обеспечивает проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю, оформление результатов проверок при осуществлении муниципального земельного контроля; ведет учет мероприятий по контролю в журнале учета проверок.

Согласно внесенным изменениям увеличился общий объем доходов с 2180208,9 до 2186341,3 тыс. рублей. Также увеличился общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" с 2294503,8 до 2300636,2 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год план, исходя из представленной главным распорядителям бюджетных средств информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению; бюджетных инвестиций.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы составил 1823878,36 тысячи рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.10.2014 N 942 инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта и ряд других условий.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 16.12.2013 N 1062 инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов: возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и ряд других условий.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям основанием для проведения заседания комиссии являются поступившее в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления либо начальнику отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Уведомление рассматривается отделом правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае, если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии; если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. По итогам рассмотрения указанного вопроса Комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и начальнику Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Согласно внесенным дополнениям в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается обеспечение возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, обеспечив беспрепятственный доступ инвалидов к местам предоставления муниципальных услуг и передвижения в них в соответствии с действующим законодательством.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Порядком установлена процедура принятия с разрешения Министра финансов Республики Адыгея государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Адыгея, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Министром финансов Республики Адыгея, наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, на которые распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Государственный служащий, получивший звание, награду до принятия Министром финансов Республики Адыгея решения по результатам рассмотрения ходатайства, передает оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней на ответственное хранение в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея в течение трех рабочих дней со дня ее получения. В случае удовлетворения ходатайства государственного служащего в течение 10 рабочих дней ему передаются оригиналы документов к званию, награда и оригиналы документов к ней. В случае отказа в удовлетворении ходатайства государственному служащему в течение 10 рабочих дней сообщается об этом и направляются оригиналы документов к званию, награда и оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение и религиозное объединение.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям комиссия образуется приказом Управления. Указанным актом утверждается состав комиссии. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации.

Порядком установлена процедура принятия с разрешения начальника Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея или лица, исполняющего его обязанности, государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, на которых распространяются запреты, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ. Государственный гражданский служащий, получивший звание, награду либо уведомленный о предстоящем их получении, в течение трех рабочих дней представляет на имя начальника Управления ходатайство о разрешении принять звание, награду. Государственный служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение трех рабочих дней направляет уведомление об отказе в получении звания, награды начальнику Управления.

Положением установлен порядок деятельности муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Гиагинском районе. Комиссия выполняет следующие задачи: разрабатывает меры и предложения по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан; осуществляет мониторинг правонарушений и борьбы с преступностью; организует пропаганду профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан; анализирует деятельность органов местного самоуправления и подведомственных учреждений в целях выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, а также организации работы по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан на подведомственных территориях; готовит предложения по совершенствованию правовых, экономических и организационных механизмов функционирования органов местного самоуправления в целях устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, а также организации профилактических мероприятий по борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан; разрабатывает меры по усилению общественного контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению безопасности граждан; обеспечивает главу района информационно-аналитическим материалом по подведомственным вопросам.

Признано утратившим силу постановление главы МО "Гиагинский район" от 01.03.2011 N 23, ранее регулировавшее данные правоотношения.