c 06.04.2016 по 12.04.2016
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно внесенным изменениям установлен порядок проведения выборов в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, порядок избрания Главы Республики Адыгея депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и порядок отзыва Главы Республики Адыгея; законом Республики Адыгея назначаются выборы в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, оформляется решение об избрании Главы Республики Адыгея депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, назначается голосование по отзыву Главы Республики Адыгея. Кроме того, Глава Республики Адыгея может быть отозван на основании и в порядке, установленными федеральным законом и законом Республики Адыгея.
Установлено, что представленные Президентом Российской Федерации кандидаты для избрания на должность Главы Республики Адыгея рассматриваются депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея на заседании Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Избрание Главы Республики Адыгея проводится тайным голосованием. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
Согласно внесенным изменениям установлено, что уровень материального обеспечения, в том числе размер и виды денежного содержания и социального обеспечения председателя территориальной избирательной комиссии устанавливается равным уровню материального и социального обеспечения, установленному для лиц, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея. Член территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта в порядке, установленном федеральным законодательством.
Согласно внесенным дополнениям член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта в порядке, установленном федеральным законодательством.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета увеличился с 22105716,50 тыс. рублей до 26231716,50 тыс. рублей.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Установлено, что органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, переданными для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея: обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, предоставление транспортных средств и оказание услуг связи. Органы местного самоуправления наделяются переданными полномочиями на срок до 31 декабря 2017 года.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям порядок избрания Главы Республики Адыгея депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея устанавливается законом Республики Адыгея. Глава Республики Адыгея избирается депутатами Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея на срок пять лет и не может замещать указанную должность более двух сроков подряд.
Согласно внесенным дополнениям аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", с которыми заключен срочный служебный контракт.
Согласно внесенным изменениям увеличился общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета с 1754596,83 тыс. рублей до 2003416,043 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличился с 2043521,00 тыс. рублей до 2297377,78 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета сократился с 1910915,87 тыс. рублей до 1754596,83 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы увеличился с 27156,5 тыс. рублей до 27260,66 тыс. рублей.
Регламентом установлен порядок подготовки и проведения Управлением по делам архивов Республики Адыгея ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея в отношении подведомственного государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Национальный архив Республики Адыгея" за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, контрактным управляющим заказчика, комиссией по осуществлению закупок заказчика, законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок. Проверки могут быть выездными или документарными. Проверка проводится на основании приказа начальника Управления.
Согласно внесенным изменениям в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения в нее изменений ответственный исполнитель направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление. Требования к форме уведомления, порядок ее заполнения и представления устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Установлено, что муниципальные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования. Ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения и документы по муниципальной программе, являющейся документом стратегического планирования.
Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию "Город Адыгейск" на 1 квартал 2016 года - 25160 рублей.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Определение размера арендной платы осуществляется по результатам рыночной оценки земельных участков в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ. Размер арендной платы может изменяться в соответствии с договором аренды, но не чаще одного раза в год, в порядке, установленном гражданским законодательством.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного отделом предписания. В частности определено, что при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
• ЖИЛИЩЕ
Установлено, что конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии. Государственная функция осуществляется с даты получения извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства до даты выдачи заключения о соответствии либо решения об отказе. Общий срок исполнения государственной функции зависит от продолжительности строительства, реконструкции конкретного объекта капитального строительства.
Согласно внесенным изменениям установлено, что необходимо обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги и передвижения в них в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определено, что государственные служащие в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Государственные служащие направляют уведомление Председателю Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.
Установлено, что по результатам предварительного рассмотрения уведомлений в комиссии подготавливается мотивированное заключение.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что бюджетный кредит не предоставляется местному бюджету муниципального района, имеющему просроченную задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея по ранее предоставленным бюджетным кредитам. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится на основании письменного обращения главы муниципального района о предоставлении бюджетного кредита в адрес Министерства финансов Республики Адыгея с указанием направления обоснования необходимости получения бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроков и источников погашения бюджетного кредита. По результатам рассмотрения обращения Министерство финансов Республики Адыгея принимает решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и сроков его возврата.
В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из республиканского бюджета Республики Адыгея, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы составил 26985,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в том числе по годам: 2016 год - 8006,0 тыс. руб.; 2017 год - 8929,0 тыс. руб.; 2018 год - 10050,0 тыс. руб.
Порядком определена методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, а также для определения объема субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания. Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписи главных распорядителей на соответствующий финансовый год.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным дополнениям к полномочиям Кабинета Министров Республики Адыгея по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится установление срока, по истечении которого возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и включенном в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при актуализации.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что общий объем финансирования программы составил - 3317994,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 381931,0 тыс. рублей; 2017 год - 1409753,6 тыс. рублей; 2018 год - 1526309,6 тыс. рублей. В том числе средства: Республиканского бюджета Республики Адыгея - 150000,0 тыс. рублей; бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 3167994,2 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям установлено, что жалоба на решения или действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в установленном порядке либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно внесенным дополнениям при предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из них; оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы составил 14659603,10 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и подпрограммы программы.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Установлено, что государственные служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления. Уведомления, направленные Министру финансов Республики Адыгея, передаются в отдел правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея для предварительного рассмотрения. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом правовой и кадровой политики подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
По результатам рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений: признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов; признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.