с 11.03.2016 по 15.03.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно внесенным дополнениям в решение городской Думы Краснодара от 24.11.2005 N 3 п.6 при внесении изменений в карту функциональных зон генерального плана муниципального образования город Краснодар либо карту градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар к проекту решения прилагается информация о вносимых изменениях в форме таблицы, в соответствии с установленными требованиями.
Согласно внесенным изменениям в компетенции городской Думы Краснодара также находятся: утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; установление надбавок к ценам для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; выбор способов обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их инвестиционных программ; согласование по представлению главы муниципального образования город Краснодар кандидатур лиц, рекомендуемых на замещение должностей первого заместителя и заместителей главы муниципального образования город Краснодар, руководителей отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар. Также внесены другие изменения и уточнения.
Порядком установлено, что целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения. Мониторинг проводится структурными подразделениями министерства в соответствии с установленным в министерстве порядком.
Согласно внесенным изменениям к целям Совета относится также формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционного потенциала муниципального образования город Краснодар. Совет также выполняет следующие функции: анализирует состояние инвестиционного климата на территории муниципального образования город Краснодар; рассматривает опыт других регионов и муниципальных образований и участвует в разработке рекомендаций администрации муниципального образования город Краснодар по внедрению лучших муниципальных практик по улучшению инвестиционного климата; проводит мониторинг исполнения соглашений о намерениях по реализации инвестиционных проектов, заключенных администрацией муниципального образования город Краснодар, в том числе в рамках различных выставок и форумов; участвует в разработке рекомендаций администрации муниципального образования город Краснодар по реализации и сопровождению инвестиционных проектов, в том числе проектов на принципах государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства; осуществляет организацию регулярного информационного взаимодействия администрации муниципального образования город Краснодар с инвесторами по вопросам инвестиционной деятельности.
Целью создания Координационного совета является координация взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления для решения вопросов местного значения на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 13.08.2010 N 1963, ранее регулирующее данные правоотношения.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность в виде заседаний и мониторинга, проводимого с выездом на место. Выездные мероприятия рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Итоги деятельности рабочей группы подводятся еженедельно в форме заседаний, с составлением реестра обследованных территорий. Решения, принимаемые по результатам деятельности рабочей группы, носят рекомендательный характер. В постановлении приведен состав рабочей группы и план-график обследования территорий многоквартирных жилых домов, введенных в эксплуатацию за 2015 год.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Общественный совет создается в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, защиты их прав и свобод и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной региональной информационной политики в сфере обеспечения доступа населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края для осуществления общественного контроля за деятельностью департамента, а также привлечения представителей общественных, профессиональных и творческих объединений к разработке основных направлений государственной региональной информационной политики в сфере обеспечения доступа населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, претворения в жизнь принципа гласности и открытости деятельности департамента. Членом Общественного совета может быть постоянно проживающий на территории Краснодарского края гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
Основной задачей комиссии является содействие департаменту информационной политики Краснодарского края в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов, а также осуществление в департаменте мер по предупреждению коррупции. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Установлено, что гражданские служащие обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных обязанностей. В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения гражданского служащего, получившего подарок, из служебной командировки. При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
Гражданские служащие, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив не позднее 2 месяцев со дня сдачи подарка на имя представителя нанимателя соответствующее заявление. Невыкупленный подарок может использоваться Департаментом с учетом заключения комиссии по поступлению и выбытию активов Департамент о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности Департамента. В случае нецелесообразности использования подарка руководителем Департамента принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации, осуществляемой уполномоченными государственными органами посредством проведения торгов и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, руководителем Департамента принимается решение о повторной реализации подарка либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении и соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется путем проверки соответствия их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленным государственным контрактом. При установлении несоответствия транспортной, индивидуальной (потребительской) тары, а также маркировки, количества, комплектности, ассортимента, показателей качества товаров (установленных органолептическим методом) требованиям контракта государственный заказчик не принимает партию товаров, а составляет акт проверки партии товаров по фактическим результатам. Возникающие при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг споры между государственным заказчиком (получателем) и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поводу качества, количества, комплектности, объема поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг разрешаются в судебном порядке, если контрактом не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.
Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве, не вправе получать подарки от физических и юридических лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных обязанностей, за исключением подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных обязанностей. Государственные гражданские служащие и замещающие должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту возврата в случае, если его стоимость не превышает трех тысяч рублей.
Установлено, что основной задачей комиссии является содействие министерству: в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; в осуществлении мер по предупреждению коррупции в министерстве. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.
Определены: основания для проведения заседания комиссии; состав комиссии; порядок рассмотрения комиссией поступающих заявлений и обращений; решения, принимаемые комиссией по итогам рассмотрения вопросов; порядок ведения протокола.
Установлено, что муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир. В предоставлении муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Определено, что заявителями на предоставление услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков. Конечным результатом предоставления услуги является направление заявителю подписанного проекта договора аренды земельного участка либо направление заявителю решения об отказе в заключении нового договора аренды земельного участка в форме письма. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.
Кроме того, определены: порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) услуги, перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги и другие положения.
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен требованием к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. В частности, места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
В соответствии с изменениями регламент был дополнен разделом о показателях доступности и качества муниципальной услуги и требованием к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для приема заявлений, информационные залы, иные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Изменен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В соответствии с изменениями регламент был дополнен разделом о показателях доступности и качества муниципальной услуги и требованием к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для приема заявлений, информационные залы, иные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Изменен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В соответствии с изменениями регламент был дополнен разделом о показателях доступности и качества муниципальной услуги и требованием к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для приема заявлений, информационные залы, иные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Изменен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В соответствии с изменениями регламент был дополнен разделом о показателях доступности и качества муниципальной услуги и требованием к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для приема заявлений, информационные залы, иные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Изменен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В соответствии с изменениями регламент был дополнен разделом о показателях доступности и качества муниципальной услуги и требованием к оборудованию мест оказания муниципальной услуги. Помещения, предназначенные для приема заявлений, информационные залы, иные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Изменен перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен показателями доступности и качества муниципальной услуги. К ним относятся: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий и другие. Кроме того, заявителем должны быть предоставлены документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Установлено, что муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства или родителям граждан. Зачисление в соответствующую группу муниципального учреждения осуществляется по результатам индивидуального отбора, в сроки, установленные Муниципальным учреждением, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня начала приема документов Муниципальным учреждением. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление гражданина в соответствующую группу Муниципального учреждения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Кроме того, определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.
Согласно порядку планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода. План закупок формируется на срок, на который утверждается бюджет муниципального образования город Новороссийск.
Порядком определена процедура формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Брюховецкий район. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода. Планы закупок формируются на срок, на который составляется муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования Брюховецкий район о местном бюджете. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом положений Порядка. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
• ЖИЛИЩЕ
Установлено, что расчетный период для расчета суммарного дохода гражданина и членов его семьи для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет 15 лет. Пересмотр расчетного периода осуществляется 1 раз в 3 года.
Ежемесячная денежная компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почетным гражданам города Краснодара предоставляется при наличии постоянной регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар. Компенсация рассчитывается и назначается управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар за счет средств местного бюджета.
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен показателями доступности и качества муниципальной услуги. Определено, что такими показателями являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков и другие.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Положение разработано в целях упорядочения оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования Белореченский район. Оплата труда работников состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Установлены размеры должностных окладов.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным дополнениям должностные лица министерства при проведении проверки имеют право запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Кроме того, должностные лица министерства при проведении проверки обязаны знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно внесенным изменениям общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2016 год увеличился с 21167695,9 до 21177060,9 тыс. рублей. Общий объем расходов также увеличился с 23222700,9 до 23324276,8 тыс. рублей. Таким образом, дефицит местного бюджета увеличился с 2055005,0 до 2147215,9 тыс. рублей.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен показателями доступности и качества муниципальной услуги. К ним относятся: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий, и другие.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Согласно внесенным изменениям проекты решений о внесении изменений в генеральный план вносятся в городскую Думу Краснодара и рассматриваются в порядке, установленном Регламентом городской Думы Краснодара (в том числе в части прилагаемых документов и материалов, необходимых для рассмотрения проекта решения), с учетом особенностей, установленных Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно порядку участники информационного взаимодействия назначают ответственных лиц за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра Краснодарского края и осуществляют согласование представленных сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) органами администрации муниципального образования город Армавир. Сведения об услугах (функциях) формируются органами администрации муниципального образования город Армавир в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра Краснодарского края с использованием его программно-технических средств. Представляемые в Реестр Краснодарского края сведения должны быть достоверными, полными.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Согласно внесенным изменениям сократилась стипендия для адъюнктов, ассистентов-стажеров, аспирантов образовательных организаций высшего образования и осуществляющих обучение в научных организациях с 5200 до 5000 рублей. Кроме того, установлено, что стипендии Краснодарского края для талантливой молодежи, получающей профессиональное образование, из числа интернов, ординаторов, аспирантов, адъюнктов, ассистентов-стажеров назначаются и выплачиваются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июля 2010 года N 571, начиная с 1 января 2016 года.
Определено, что основными задачами комиссии являются: оценка результатов прохождения практики студентами организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования, в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик; разработка аттестационных процедур, проводимых по итогам каждого вида практики; разработка и утверждение отчетной документации по каждому виду практики; и другие. По результатам аттестации студента Комиссией принимается одно из следующих решений после прохождения: ознакомительной практики - успешно прошел ознакомительную практику и рекомендуется для прохождения учебной практики в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, прошел ознакомительную практику; учебной практики - успешно прошел учебную практику и рекомендуется для прохождения производственной стажировки в администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, прошел учебную практику, прошел производственную стажировку; преддипломной практики - успешно прошел преддипломную практику и при условии успешного прохождения итоговой аттестации достоин получения свидетельства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, дающего право поступления на муниципальную службу Краснодарского края на должности ведущей группы должностей без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, прошел преддипломную практику. Результаты аттестации сообщаются аттестованным студентам сразу после подведения итогов голосования и заносятся в протокол заседания аттестационной комиссии.
Согласно положению семейные дошкольные группы организуются в целях удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования, поддержки многодетных семей, предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей, развития новых форм дошкольного образования. Семейные дошкольные группы могут быть организованы в семьях, имеющих не менее трех детей в возрасте от двух месяцев до семи лет, по месту проживания данной семьи. Воспитателями семейной дошкольной группы могут быть лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках. Указаны обстоятельства, при которых лицо не может быть воспитателем. Для открытия семейной дошкольной группы лицу, претендующему на должность воспитателя необходимо представить в управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик письменное заявление об открытии семейной дошкольной группы. Обследование социально-бытовых условий жизни семьи заявителя осуществляется комиссией, которая составляет акт обследования социально-бытовых условий, руководствуясь приведенной к положению формой. Управление образования оформляет заключение о соответствии либо несоответствии социально-бытовых условий жизни санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям противопожарной безопасности.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Комиссия осуществляет отбор и направление к месту лечения жителей Краснодарского края для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования. Заседания Комиссии проводятся ежедневно - по мере поступления из направляющей медицинской организации комплекта документов. Решения Комиссии принимаются в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления документов.
Согласно внесенным изменениям увеличен прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств краевого и местного бюджетов с 55491,6 тыс. рублей до 59331,7 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 1111,4 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования - 54380,2 тыс. рублей.
В соответствии с Порядком организаторами смен лагерей в муниципальном образовании город-курорт Геленджик является управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, муниципальные образовательные учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик. Проведение смен лагерей осуществляется в период летних, осенних, зимних и весенних каникул. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием, лагеря труда и отдыха составляет не более 7 календарных дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не менее 21 календарного дня в период летних каникул. Источниками финансирования смен лагерей труда и отдыха являются средства бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик и иные источники, не запрещенные законодательством РФ.