с 27.01.2016 по 02.02.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно внесенным дополнениям экспертно-консультативный совет содействует учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям для представления к присвоению Почетного звания "Патриот Новороссийска" необходим следующий перечень документов: сведения о кандидате, его фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, должность, копия трудовой книжки; ходатайство с указанием основных мотивов выдвижения, заслуги, достижения. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о присвоении Почетного звания "Патриот Новороссийска" публикуется в местных средствах массовой информации. Церемония вручения Почетного звания "Патриот Новороссийска" проводится ежеквартально, но не реже 1 раза в год. Также внесены другие изменения и уточнения.
Согласно внесенным изменениям основными целями муниципального земельного контроля являются: контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность; предупреждение и пресечение фактов самовольного строительства и самовольного занятия земельных участков на территории муниципального образования город-курорт Сочи; обеспечение мер по контролю за использованием земель, расположенных в границах муниципального образования город-курорт Сочи, в целях сохранения особо ценных земель, земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых природных территорий, а также иных объектов земельных отношений; обеспечение мер по эффективному использованию земель, расположенных в границах муниципального образования город-курорт Сочи. Также внесены другие изменения и уточнения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Порядком определено, что государственные служащие не имеют право получать подарки от физических или юридических лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных обязанностей. Исключение составляют подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими их обязанностей, в этом случае вышеуказанные лица обязаны уведомлять о получении подарка по форме, приведенной в приложении к Порядку.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию об Инспекции, осуществляющей предоставление государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения необходимых документов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены лицензиатом в Инспекцию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица. При поступлении в Инспекцию заявлений и документов о переоформлении лицензии, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностными лицами Инспекции в день поступления указанных заявлений и документов проводится проверка квалифицированной подписи. Кроме того, внесены и другие изменения и корректировки.
Установлено, что прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Разработка прогнозов включает в себя: сбор от участников процесса прогнозирования данных, необходимых для разработки прогнозов; разработку проектов прогнозов; общественное обсуждение проектов прогнозов; утверждение прогнозов.
Определены: порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочный и среднесрочный периоды; процедура общественного обсуждения проектов долгосрочного и среднесрочного прогноза; мониторинг и контроль реализации прогнозов.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы увеличился с 4275,9 до 11036,2 тысячи рублей.
Установлено, что муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены, тарифы на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен, тарифов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат.
Согласно внесенным изменениям сократился общий объем финансирования программы с 1300,0 до 816,4 тысячи рублей.
Согласно внесенным изменениям уменьшен общий объем финансирования программы с 3890,0 тыс. рублей до 3720,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Краснодарского края: в 2014 году - 850,0 тыс. рублей, в 2015 году - 1900,0 тыс. рублей, бюджета муниципального образования Кореновский район: в 2014 году - 404,0 тыс. рублей; в 2015 году - 368,0 тыс. рублей; в 2016 году - 198,0 тыс. рублей.
Целями муниципальной программы являются развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности; организация полноценного, современного досуга населения; духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения; выявление и развитие творчески одаренных личностей; создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия; развитие профессионального искусства в Лабинском районе; реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств; высокое качество образования, его доступность, открытость, привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества; организация творческой деятельности обучающихся; осуществление государственной политики в области библиотечного обслуживания населения Лабинского района, сохранение культурного наследия и необходимых условий для реализации прав граждан на библиотечное обслуживание; формирование единого информационного пространства путем организации и ведения сводного электронного каталога; создание и развитие правовых, экономических и организационных условий для формирования высокого уровня культуры общества в области искусства и народной культуры; возможность координации, информационно-методического обеспечения муниципальных учреждений культуры района, а также удовлетворения интересов и запросов населения в сфере организации свободного времени, содействие в реализации творческого потенциала различных социальных групп населения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Программа реализуется с 2016 по 2018 годы. Общий объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию программы, составил 115374,0 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы сокращен до 21200,0 тыс. рублей, в том числе на: 2016 год - 2050,0 тыс. рублей; 2017 год - 2800,0 тыс. рублей; 2018 год - 3390,0 тыс. рублей; 2019 год - 3960,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа: 2016 год - 2050,0 тыс. рублей; 2017 год - 2800,0 тыс. рублей; 2018 год - 3390,0 тыс. рублей; 2019 год - 3960,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и уточнения.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования из бюджета муниципального образования Кореновский район сократился с 934,0 до 674,8 тысячи рублей.
Установлено, что целью муниципальной программы является обеспечение устойчивого развития агропромышленного комплекса муниципального образования город-курорт Сочи, повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости сельского хозяйства. Программа реализуется с 2016 по 2021 годы. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил 11466,2 тысячи рублей.
Установлен норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Брюховецкий район на четвертый квартал 2015 года в размере 30273 рублей.
Установлено, что прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период. Разработка прогнозов включает в себя следующие этапы: подготовка уполномоченным органом и утверждение главой муниципального образования Тбилисский район планов разработки прогнозов; сбор уполномоченным органом от участников процесса прогнозирования данных, необходимых для разработки прогнозов; разработка уполномоченным органом проектов прогнозов; общественное обсуждение проектов прогнозов; утверждение прогнозов.
Определены: разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район на долгосрочный период; разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район на среднесрочный период; общественное обсуждение проектов долгосрочного и среднесрочного прогнозов; мониторинг и контроль реализации прогнозов.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Определены содержание, порядок оформления и подачи заявок на участие в Конкурсе, а также порядок объявления результатов и награждения победителей. Установлено, что ключевой целью Конкурса является стимулирование инновационной активности субъектов инновационной деятельности, содействие во внедрении инновационных разработок в экономику Краснодарского края. По результатам Конкурса определяются победитель, занявший 1-е место и лауреаты, которые заняли 2-е и 3-е места, им присваивается звание "Инноватор Кубани", вручаются почетные дипломы - I, II и III степени и премии: в номинации "Лучшая инновационная идея": обладателю почетного диплома I степени - 150 тыс. рублей, обладателю почетного диплома II степени - 100 тыс. рублей, обладателю почетного диплома III степени - 50 тыс. рублей. В номинации "Перспективный инновационный проект": обладателю почетного диплома I степени - 300 тыс. рублей, обладателю почетного диплома II степени - 200 тыс. рублей, обладателю почетного диплома III степени - 100 тыс. рублей.
Согласно внесенным дополнениям установлен перечень хозяйственных обществ, акции которых принадлежат Краснодарскому краю, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края. Внесены и другие изменения.
• СЕМЬЯ
Порядком установлены правила выдачи направления для помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под надзор и временно детей, чьи родители, усыновители либо опекуны, попечители согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Краснодарского края. К организациям для детей-сирот относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещается под надзор ребенок. В целях получения направления для помещения ребенка под надзор в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства представляет в орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий полномочия учредителя, организации для детей-сирот: ходатайство о выдаче направления; копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка. В целях получения направления для помещения детей, имеющих законных представителей, в организацию для детей-сирот орган опеки представляет в орган власти: ходатайство о выдаче направления; копию свидетельства о рождении или паспорта детей, имеющих законных представителей. В течение 7 рабочих дней со дня поступления указанных документов орган власти: осуществляет рассмотрение ходатайства; выдает органу опеки, представившему ходатайство, направление; вносит запись в журнал регистрации выдачи направлений.
Согласно внесенным изменениям определены показатели доступности и качества муниципальной услуги: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги и другие.
• ЖИЛИЩЕ
Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на I квартал 2016 года в размере 50135 рублей.
Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования мероприятий Программы с 57500 тыс. рублей до 140612,6 тыс. рублей, из них: планируется за счет средств местного бюджета 62599,5 тыс. рублей, планируется за счет средств краевого бюджета 78013,1 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям определены показатели доступности и качества муниципальной услуги: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков и другие.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Согласно внесенным изменениям руководителю учреждения может выплачиваться материальная помощь из фонда оплаты труда учреждения. Размеры и условия выплаты материальной помощи определяются локальным нормативным актом управления образования администрации муниципального образования город Армавир.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям установлено, что при определении права на дополнительные меры социальной поддержки доходом признается размер пенсии (размеры пенсий) или размер ежемесячной денежной выплаты, установленной статьей 13 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (для лиц, указанных в пункте 3 статьи 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", не получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации), за месяц, предшествующий месяцу обращения. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы увеличен до 614704 тыс. руб., в том числе: за счет средств местного бюджета - 180647 тыс. руб., из них: на 2016 год - 57133 тыс. руб., на 2017 год - 56397 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 436685 тыс. руб., из них: на 2016 год - 179298 тыс. руб., на 2017 год - 62921 тыс. руб.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно внесенным изменениям для проведения кассовых выплат клиент представляет в министерство финансов по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе Заявку на кассовый расход по форме, утвержденной Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета. Уточнены условия принятия к исполнению Заявки. Также внесены другие изменения.
Согласно внесенным изменениям общий объем доходов увеличен до 6409167 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен до 7016594 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Новороссийск на 1 января 2016 года увеличен до 3430026 тыс. рублей. Дефицит городского бюджета увеличен до 607427 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и уточнения.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям в соответствии с требованиями Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление денежных средств юридическим и физическим лицам на расчетный счет. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня приема заявления.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным дополнениям при поступлении заявления на предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день поступления в министерство. При поступлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр специалист регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые он должен предоставить самостоятельно. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. В частности установлено, что направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы увеличен до 193306 тыс. руб., в том числе за счет: инвестиций - 12000 тыс. руб., местного бюджета - 181305 тыс. руб., краевого бюджета - 1 тыс. руб. Внесены уточнения в ресурсное обеспечение муниципальной программы.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что в случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов организатора конкурса для проведения процедуры осмотра транспортных средств, указанных участниками конкурса в заявках на участие в конкурсе, на предмет их соответствия техническим параметрам, предъявляемым к подвижному составу, в том числе к их внешнему виду и состоянию салонов транспортных средств. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть подписаны перевозчиком или лицом, уполномоченным перевозчиком и скреплены печатью перевозчика (при наличии).
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно внесенным изменениям за структурными подразделениями аппарата избирательной комиссии Краснодарского края, должностными лицами в соответствии с направлением их деятельности закрепляются определенные разделы интернет-портала и информационного сайта. В приложении приведены измененные сроки размещения и ответственные за предоставление информации и ее размещение.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы увеличен с 7621 тыс. рублей до 8050 тыс. рублей.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Определены задачи муниципальной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений для сохранения благоприятной окружающей среды и условий жизнедеятельности населения; улучшение санитарного эпидемиологического благополучия населения; содержание мест захоронений, благоустройство кладбищ; создание условий для игр детей и отдыха в местах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности; повышение уровня благоустройства, комфортности и безопасности городской среды; повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций. Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Сочи составил 2193162,0 тысячи рублей. Срок реализации программы: 2016 - 2021 годы.
Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 17.02.2014 N 245, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Согласно внесенным изменениям общий объем финансовых средств на 2016 год увеличен до 253383,0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 253370,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 13 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и уточнения.
Согласно внесенным изменениям лицом, имеющим право на предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования", является один из родителей, который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Новороссийск в возрасте до 7 лет. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановка (отказ в постановке) на учет ребенка, нуждающегося в определении в МДОУ; информирование заявителя о выполнении действий, необходимых для завершения процедуры получения муниципальной услуги или об отказе в постановке на учет ребенка с пояснением причин(ы) правомерного отказа; выдача уведомления о направлении (отказе в направлении) ребенка в МДОУ; информирование об очередности.
Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", является один из родителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, посещающим образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут. Оптимальное время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 минут. Установлены общие сроки предоставления муниципальной услуги.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно внесенным изменениям уменьшен общий объем финансирования программы с 15677689,9 тыс. рублей до 15548619,2 тыс. рублей. В механизм реализации программы включен Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, на приобретение оборудования и инвентаря для оснащения центров тестирования, включая перечень комплекта оборудования и инвентаря для оснащения мест тестирования, в целях осуществления мероприятий по тестированию в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Внесены и другие изменения.
Целью муниципальной программы является обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов, расположенных на территории города Сочи и находящихся в муниципальной собственности города Сочи. Общий объем финансирования муниципальной программы составил 4301451,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2858365,2 тыс. рублей; средства бюджета города Сочи - 1443086,4 тыс. рублей. Срок реализации программы: 2016 - 2021 годы.
Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 29.11.2013 N 2606, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2021 годы составил 13660944,0 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Установлено, что антикоррупционной экспертизе в министерстве экономики Краснодарского края подлежат проекты нормативных правовых актов министерства и нормативные правовые акты министерства. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится отделом правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта (проекта) проводится специалистами, не принимавшими участия в его разработке.
Признан утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 21.05.2015 N 68 "Об организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов министерства экономики Краснодарского края".
Порядком установлены правила обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве культуры Краснодарского края, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации или выполнение в данной организации работы, оказание данной организации услуг в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора. Обращение может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления в министерство передаются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов. Обращение гражданина рассматривается Комиссией в сроки, установленные в порядке, утвержденном приказом министерства культуры Краснодарского края от 10.02.2015 N 37 "О создании комиссии министерства культуры Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов".
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы из муниципального бюджета увеличен до 32484,9 тыс. руб. Уточнена информация об освоении финансовых средств и ходе реализации муниципальной программы. Также внесены другие изменения и дополнения.