ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 18 по 24 июля 2018г.

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Устанавливает порядок ведения реестра проблемных объектов, а также реестра объектов, возводимых с соблюдением сроков, предусмотренных договорами по предоставлению квартир, осуществляет ведение реестра проблемных объектов, принимает меры по поиску инвестора с момента включения проблемного объекта в реестр проблемных объектов, устанавливает методику определения расходов инвестора, оказывает пострадавшим участникам строительства консультационную помощь по вопросам защиты их прав, взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится проблемный объект.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 804120,0 тыс. рублей.

Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Согласно внесенным изменениям в постановление администрации МО город Краснодар от 06.07.2012 N 5634 уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Согласно внесенным изменениям в постановление администрации МО город Краснодар от 06.07.2012 N 5635 уточнены: предмет регулирования регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Согласно внесенным изменениям в постановление администрации МО город Краснодар от 06.07.2012 N 5636 уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Согласно внесенным изменениям в постановление от 02.03.2015 N 1895 слова "Предоставление в собственность за плату земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар на основании договора купли-продажи" в названии и по тексту заменены словами "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду".

Согласно внесенным изменениям в постановление от 02.03.2015 N 1893 слова "Предоставление в аренду земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар на основании договора аренды" в названии и по тексту заменены словами "Предоставление в аренду без проведения торгов земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен объект незавершенного строительства".

Согласно внесенным изменениям в постановление от 12.07.2012 N 5883 слова "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование на территории муниципального образования город Краснодар" в названии и по тексту заменены словами "Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов".

Согласно внесенным изменениям в постановление от 02.03.2015 N 1892 слова "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар" в названии и по тексту заменены словами "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование".

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг изложены в новых редакциях.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Дополнен перечнем объектов муниципальной собственности муниципального образования г. Краснодар, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, подлежащих приватизации в 2018 году в порядке реализации преимущественного права.

СЕМЬЯ

Общий объем финансирования увеличен до 10837815,3 тыс. рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 10372732,85 тыс. рублей.

Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие министерства. Целью Кодекса является установление этических норм правил служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения гражданских служащих. Кодекс призван повысить эффективность выполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере гражданской службы, уважительного отношения к гражданской службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности гражданских служащих, их самоконтроля.

Изменилось общее число членов конкурсной комиссии, которое должно составлять не менее 16 человек. В состав конкурсной комиссии входят 6 представителей городской Думы Краснодара и 6 муниципальных служащих администрации муниципального образования город Краснодар, в том числе представители кадровой и юридической служб, а также представители научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии из числа муниципальных служащих администрации муниципального образования город Краснодар, представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов-специалистов, и кандидатур, выдвинутых сходом граждан в сельских населенных пунктах, утверждаются распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.

В решение городской Думы Краснодара от 24.11.2005 N 3 п.6 было внесено изменение, которое определяет должностное лицо, ответственное за направление сведений о лицах, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в городской Думе Краснодара, в администрацию Краснодарского края для включения их в реестр, уволенных в связи с утратой доверия, а также для исключения из указанного реестра сведений в соответствии с Положением о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 N 228.

В решение городской Думы Краснодара от 17.12.2015 N 7 п.9 внесено дополнение о том, что сведения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 N 228.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен и составляет 118200,7 тыс. рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Долговая нагрузка определяется как отношение объема государственного долга к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Одной из задач долговой политики является обеспечение ежегодного снижения объема государственного долга и долговой нагрузки на краевой бюджет, а также неувеличения доли рыночных обязательств по отношению к сумме доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений свыше 37 процентов, а также обеспечение возможности привлечения в краевой бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. Также документ дополнен информацией о том, что в целях установления начальных процентных ставок по планируемым к привлечению в течение финансового года в краевой бюджет кредитам кредитных организаций на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, будет осуществляться систематический мониторинг результатов аукционов по закупке услуг кредитных организаций по предоставлению кредитов субъектам Российской Федерации.

Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования принимается министерством на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля, информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации, поступившей от прокуратуры Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся главными распорядителями, распорядителями средств краевого бюджета, а также подготовленной структурными подразделениями министерства. Информация об устранении нарушений направляется в министерство органом финансового контроля не позднее 5 рабочих дней с даты ее получения от соответствующего муниципального образования.

Информация о результатах рассмотрения дела в суде направляется главным распорядителем средств краевого бюджета в министерство финансов в течение 10 дней после вынесения судебного акта в окончательной форме. В информации о результатах рассмотрения дела в суде должны быть отражены сведения о номере дела, истце и ответчике, размере взысканных денежных средств за счет средств казны Краснодарского края, а также о наличии оснований для обжалования судебного акта.

Изменился объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд государственных казенных учреждений Краснодарского края, за исключением государственных казенных учреждений Краснодарского края, осуществляющих деятельность в социальной сфере, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания. Изменились формулы расчета. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта, рассчитывается методом индексации по формулам, утвержденным данным приказом.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет принимается созданной министерством постоянно действующей Комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 15 рабочих дней с даты представления в полном объеме необходимых документов. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению данного вопроса.

Признан утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 06.09.2016 N 1102, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Общий объем доходов увеличен до 30159624,7 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен 31202852,4 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы паспорта муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие культуры в муниципальном образовании город Краснодар" увеличены и составляют 7262223,0 тыс. рублей. Потребность в финансовых средствах для реализации Программы возросла и составила 1416955,4 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определен исчерпывающий перечень потребителей, относящихся к категории потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.

Признано утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2017 N 205-р, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

На 2018 год установлена ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и нетелей молочных и мясных пород на 1 голову в размере 45000 рублей 00 копеек.

Порядок определяет правила организации работы системы "горячая линия" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Система "горячая линия" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент. Данным приказом утвержден список абонентских номеров телефонов системы "горячая линия" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края для приема обращений граждан, в том числе и юридических лиц.

На территории муниципального образования город Краснодар допускается размещение рекламных конструкций, виды которых предусмотрены Порядком размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, утвержденным решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4. На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без получения в установленном порядке разрешения запрещена. Запрещается размещать рекламные конструкции на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар, а также на конструктивных элементах входных групп выносные конструкции, штендеры, содержащие рекламную и иную информацию либо указывающие на местонахождение объекта.

Дополнены функции департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар, который осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заказник является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении специально уполномоченного органа Краснодарского края в области охраны окружающей среды и охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. Границы и особенности режима особой охраны заказника учитываются при подготовке документов территориального планирования и других документов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Заказник образован без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков. Регламентированы: цели и задачи заказника; режим особой охраны его территории; охрана природных комплексов и объектов, контроль за соблюдением режима особой охраны; управление заказником и его финансирование; ответственность за нарушение режима заказника.

В целях уведомления заинтересованных лиц информация об объекте государственной экологической экспертизы размещается на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru) не позднее чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений. Документ дополнен информацией о том, что дальнейшее принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в сроки, установленные Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации".

Муниципальная услуга предоставляется лицам, создавшим крестьянское (фермерское) хозяйство. Определены: требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги; стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Уточнены: порядок возмещения расходов на мероприятия по приведению места демонтажа и затронутых элементов благоустройства в соответствии с правилами благоустройства; порядок возврата перемещенных (демонтированных) рекламных конструкций и находящегося с ними имущества собственнику. Утверждены: порядок приема в муниципальную собственность перемещенных рекламных конструкций и имущества; порядок обжалования решений, действий и бездействия, связанных с перемещением (демонтажом) установленных и эксплуатируемых без разрешения рекламных конструкций.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Основания для выдачи Задания: поручение начальника Управления либо лица, его замещающего; ежегодно утверждаемый план, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по контролю и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия; разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; обращения в Управление граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, свидетельствующие о нарушениях обязательных требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновении угрозы причинения вреда либо причинении вреда объектам культурного наследия; уведомления о проведении археологических полевых работ; непосредственное выявление должностными лицами Управления признаков нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновении угрозы причинения вреда либо причинении вреда объектам культурного наследия, оформленным в виде служебной записки.

Признан утратившим силу приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 11.03.2016 N 44, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Перечень документов, прилагаемых к заявке, дополнен согласием на обработку персональных данных.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. Требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предусматривают консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. Требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предусматривают консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования лицо (лица), указанное (указанные) в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, обязано (обязаны) выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия. В целях поддержания в эксплуатационном состоянии ремонтные работы проводить ежегодно по мере необходимости до 1 мая. Согласно ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ в целях сохранения объекта культурного наследия принимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ. Требования Федерального закона (ст. 45) предусматривают, что работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения, выданного госорганом по охране культурного наследия и в соответствии с согласованной проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта. Документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит государственной историко-культурной экспертизе. К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования лицо (лица), указанное (указанные) в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, обязано (обязаны) выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия. В целях поддержания в эксплуатационном состоянии ремонтные работы проводить ежегодно по мере необходимости до 1 мая. Согласно ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ в целях сохранения объекта культурного наследия принимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ. Требования Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ (ст. 45) предусматривают, что работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения, выданного госорганом по охране культурного наследия и в соответствии с согласованной проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта. Документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит государственной историко-культурной экспертизе. К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования лицо, указанное в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ, обязано (обязаны) выполнить работы по сохранению объекта культурного наследия. В целях поддержания в эксплуатационном состоянии ремонтные работы проводить ежегодно по мере необходимости до 1 мая. Согласно ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ в целях сохранения объекта культурного наследия принимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. Требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предусматривают консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

Установлено, какие действия разрешаются и запрещаются на территории объекта культурного наследия. В проекте установлены границы территорий объектов археологии, их зон охраны и режимы использования земель в этих границах.

Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса авторских дизайн-проектов "Многонациональный Новороссийск" и работу конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса дизайн-проектов "Многонациональный Новороссийск" на территории муниципального образования город Новороссийск. Под дизайн-проектами "Многонациональный Новороссийск" подразумеваются авторские проекты для оформления баннерных конструкций на тему укрепления единства и дружбы людей различных национальностей, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск. Конкурс проводится по инициативе администрации муниципального образования город Новороссийск.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Согласно внесенным изменениям в приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.06.2017 N 856 уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе к порядку их выполнения в электронной форме; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.

Согласно внесенным изменениям в приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.07.2017 N 1025 уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе к порядку их выполнения в электронной форме; административная процедура по приобретению, распределению и передаче министерством путевок (курсовок) для детей в уполномоченные органы; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.

Согласно внесенным изменениям в приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.07.2017 N 1026 уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе к порядку их выполнения в электронной форме; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.