ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 27.12.2017г. по 10.01.2018г.

Разделы

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно внесенным изменениям Законодательное Собрание края заслушивает информацию о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Краснодарском крае. Администрация края определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении администрации Краснодарского края, и утверждает (одобряет) такие документы.

Основные функции комиссии: рассмотрение и оценивание наградных материалов; проверка соответствия представленных документов утвержденным требованиям и критериям; подготовка заключения о возможном награждении; осуществление иных функций, связанных со своей деятельностью, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. На основании решения комиссии наградные материалы представляются в структурное подразделение администрации Краснодарского края, к функциям которого относится организация и обеспечение подготовки наградных материалов для рассмотрения их на комиссии по государственным наградам администрации Краснодарского края.

Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике вносит предложения по разработке муниципальных программ, определяет приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар и формирует по ним планы развития муниципального образования город Краснодар, организует и контролирует их выполнение. Комитет по вопросам экономики, торговли, сельского хозяйства, предпринимательства, инвестиционной политики и информатизации вносит предложения по разработке муниципальных программ, представляет в Думу на рассмотрение предложения социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар.

Определен порядок деятельности Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар. Департамент является специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения, а также уполномоченным в области осуществления дорожной деятельности и деятельности по организации дорожного движения на территории муниципального образования город Краснодар. Основными целями деятельности Департамента являются: осуществление полномочий администрации муниципального образования город Краснодар в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Краснодар; осуществление деятельности по организации дорожного движения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Признано утратившим силу решение городской Думы Краснодара от 19.04.2017 N 35 п.10, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Исполнительные документы, в том числе постановления судебных приставов-исполнителей, поступающие в администрацию города, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией, с учетом особенностей, предусмотренных Порядком обеспечения учета и контроля исполнительных производств в администрации муниципального образования город Краснодар.

Услугой по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, дополнены: Перечень муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар; Перечень муниципальных (государственных) услуг, предоставление которых организуется через муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональных центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых администрацией муниципального образования город Краснодар.

Мероприятия подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий муниципальной программы, предусматривающие исключительно расходы на содержание координатора муниципальной программы, подпрограммы, и исполнителя мероприятий муниципальной программы, при оценке степени реализации мероприятий из расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы исключаются.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Из перечня планируемых к приватизации в 2017 - 2019 годах государственных унитарных предприятий Краснодарского края исключено ГУП КК "СМЭУ".

Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края представляется на утверждение Законодательному Собранию Краснодарского края в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.

В целях согласования интересов работников, работодателей и государства по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений органы государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления в Краснодарском крае обязаны обеспечивать условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае в сфере труда в порядке, установленном настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в Краснодарском крае, соглашениями.

Исключительно на пленарном заседании решаются вопросы утверждения документов стратегического планирования и индикативных планов социально-экономического развития Краснодарского края в пределах своих полномочий, рассмотрения и утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении; а также установления общего порядка управления объектами государственной собственности Краснодарского края, режима использования государственной казны Краснодарского края, принятия законов Краснодарского края о программах приватизации государственного имущества Краснодарского края, другие вопросы.

К полномочиям Министерства здравоохранения Краснодарского края отнесены: защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Краснодарского края; разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Краснодарского края; обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака в медицинских организациях Краснодарского края, в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья; участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территории Краснодарского края; организация реализации мероприятий государственной политики в области охраны здоровья женщин и детей, репродуктивного здоровья населения, профилактики и медицинской помощи детям, акушерской и гинекологической помощи, в том числе оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи; организация обеспечения медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

К основным задачам Министерства экономики отнесены: обеспечение эффективного взаимодействия с кредитными организациями и иными участниками финансового рынка Краснодарского края; участие в реализации государственной политики в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края. Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами в рамках обеспечения эффективного взаимодействия с кредитными организациями и иными участниками финансового рынка Краснодарского края: участвует в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере функционирования финансового рынка; осуществляет взаимодействие с Южным главным управлением Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями и иными участниками финансового рынка; принимает участие в обеспечении реализации прав потребителей финансовых услуг в Краснодарском крае. В сфере финансового просвещения населения Краснодарского края: создает благоприятные условия для финансового просвещения населения Краснодарского края; информирует население о ходе реализации государственных программ Краснодарского края в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края; принимает участие в установленном законодательством порядке в реализации федеральных проектов и государственных программах в сфере финансового просвещения; разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края; организует информационное и учебно-методическое обеспечение системы финансового просвещения населения Краснодарского края; в пределах своих полномочий обеспечивает межрегиональное сотрудничество в сфере финансового просвещения и финансовой грамотности.

В сфере курортов, туризма и олимпийского наследия на территории Краснодарского края Министерство выполняет следующие функции: устанавливает форму, порядок и сроки представления: органами местного самоуправления - сведений, необходимых для осуществления мониторинга хода проведения на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в Краснодарском крае и составления ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории соответствующего муниципального образования; операторами курортного сбора - отчета оператора курортного сбора и сведений, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора; ведет реестр операторов курортного сбора; осуществляет мониторинг хода эксперимента; представляет в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края проект ежегодного отчета о ходе эксперимента на территории Краснодарского края; осуществляет иные полномочия, связанные с проведением эксперимента, в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования государственной программы увеличены до 31146129,4 тыс. рублей. Предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края: для финансирования мероприятий в сфере дошкольного образования, а также мероприятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа); для иных мероприятий не может быть установлен выше 95% и ниже 85% расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

Фонд оплаты труда работников государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, формируется в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда работников государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов.

Заявители помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении Заявителя по месту пребывания Заявителя в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме".

Управление осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Краснодарского края, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Краснодарского края.

Одним из оснований для проведения заседания Комиссии является поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Краснодарского края, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и на выполнение в такой организации работы на условиях гражданско-правового договора Комиссией не рассматривался.

Гражданские служащие представляют уведомление в управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края до начала выполнения иной оплачиваемой работы. Отказ в регистрации уведомления не допускается.

Признано утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.09.2013 N 826-р, ранее регулирующее данные правоотношения.

Программа утверждена в целях достижения уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; достижения показателя доли граждан Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; соответствия правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Общий объем финансирования из местного бюджета составил 54790 тыс. рублей. Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета. Координатор программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Полномочия Законодательного Собрания края в сфере управления государственной собственностью Краснодарского края дополнены следующими: разрабатывает и утверждает положение об условиях принятия решения о даче согласия на приватизацию служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Краснодарского края, закрепленных за Законодательным Собранием Краснодарского края, Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, избирательной комиссией Краснодарского края, Уполномоченным по правам ребенка в Краснодарском крае и его аппаратом, Уполномоченным по правам человека в Краснодарском крае и его аппаратом, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае; согласовывает Контрольно-счетной палате Краснодарского края, избирательной комиссии Краснодарского края, Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае и его аппарату, Уполномоченному по правам человека в Краснодарском крае и его аппарату, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае распоряжение закрепленным за указанными органами государственной власти Краснодарского края государственным имуществом в установленных законодательством Краснодарского края случаях.

Решение о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность принимается в порядке, определяемом администрацией Краснодарского края, при наличии согласия Законодательного Собрания Краснодарского края. Без согласования с Законодательным Собранием Краснодарского края администрация Краснодарского края вправе передавать в муниципальную собственность движимое имущество балансовой стоимостью менее пяти миллионов рублей за единицу. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность, и процедура принятия решения устанавливаются администрацией Краснодарского края.

Дополнительно представляются копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня их представления.

К проекту решения о согласовании распоряжения имуществом, закрепленным за казенным учреждением, прилагаются копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности Краснодарского края и оперативного управления казенного учреждения на недвижимое имущество, являющееся предметом сделки, заверенные печатью казенного учреждения.

СЕМЬЯ

Объемы и источники финансирования государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" увеличены до 10336121,9 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 9205063,4 тысячи рублей, планируется привлечение средств: федерального бюджета - 1024582,7 тысячи рублей, местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - 106475,8 тысячи рублей.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы увеличен до 217063,4 тыс. рублей. Срок реализации программы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.

ЖИЛИЩЕ

Субсидии предоставляются Учреждениям в целях: выполнения работ по капитальному ремонту недвижимого имущества; изготовления проектной документации для проведения капитального ремонта недвижимого имущества, а также ее корректировки (при необходимости); проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта; выполнения работ в качестве дополнительных, при проведении капитального ремонта недвижимого имущества. Условиями предоставления Субсидии являются: наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на соответствующие цели; отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка на получение Субсидии.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии, независимых экспертов - представителей научных и образовательных организаций, других организаций, а также представителя общественного совета при Инспекции. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Положением установлены условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, а также предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров предприятий и среднемесячной заработной платы работников этих предприятий. Оплата труда руководителей предприятий состоит из должностного оклада, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, единовременной выплаты и материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Установлены единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, за исключением муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности. Оплата труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; государственных гарантий по оплате труда; окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат компенсационного характера; перечня видов выплат стимулирующего характера; рекомендаций краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; согласования с городской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Определены правила исчисления заработной платы учителей, преподавателей, за исключением муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности. Установленная учителям при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года. Тарификация учителей производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предмет.

Определены условия почасовой оплаты труда учителей, преподавателей и других педагогических работников. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной заработной платы педагогического работника на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлено, что информация о предоставлении мер социальной поддержки размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

Определены правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Краснодарского края и бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края. Смета администрации и сметы учреждений утверждаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году. Смета учреждений и смета представительства составляется в трех экземплярах и заверяется гербовой печатью.

Министерство осуществляет региональный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории Краснодарского края.

Бюджетные ассигнования на обеспечение льготным питанием предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 20.10.2003 N 611-КЗ, установлены следующие размеры ставок налога на игорный бизнес в месяц: за один игровой стол - 250000 рублей; за один игровой автомат - 15000 рублей; за один процессинговый центр букмекерской конторы - 250000 рублей; за один процессинговый центр тотализатора - 250000 рублей; за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора - 3000000 рублей; за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы - 3000000 рублей; за один пункт приема ставок тотализатора - 14000 рублей; за один пункт приема ставок букмекерской конторы - 14000 рублей.

Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 639-КЗ, установлено, что налогоплательщики - это физические лица, имеющие право на льготу по уплате транспортного налога согласно настоящему Закону, представляют в налоговые органы по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Целевое назначение субсидий на дополнительную помощь бюджету города Горячий Ключ дополнены организацией электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Изменен норматив текущих расходов на одного муниципального служащего, осуществляющего отдельные государственные полномочия по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса на территории Краснодарского края, в 2018 году из расчета в год: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 512,6 тыс. рублей; на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы - в сумме 76 тыс. рублей; в 2019 году из расчета в год: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 512,6 тыс. рублей; на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы - в сумме 76 тыс. рублей.

На 2018 - 2020 годы установлены нормативы текущих расходов на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае на одного муниципального служащего: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 512,7 тыс. рублей в год; на приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники, средств автоматизации, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы - в сумме 76,0 тыс. рублей в год.

Установлен предельный объем выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края по номинальной стоимости: на 2018 год - в сумме 10000000000 рублей; на 2019 год - в сумме 10000000000 рублей.

Объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников увеличен до 5606026,4 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 25925,2 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 5580101,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 10360792,85 тысячи рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 4005876,25 тысячи рублей, средства федерального бюджета в форме субвенций - 4669875,3 тысячи рублей, средства внебюджетных источников - 1685041,3 тысячи рублей.

Общий объем финансирования государственной программы из бюджетов всех уровней увеличен до 50107369,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 18885415,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 26322292,2 тыс. рублей, за счет средств из местных бюджетов - 153347,0 тыс. рублей, за счет средств из внебюджетных источников - 4746315,1 тыс. рублей.

Установлено, что распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в краевом бюджете, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного соглашением уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования.

Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется по результатам отбора. Субсидии Субъектам предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иными подобными видами деятельности. Субсидии предоставляются субъекту в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Определены: условия и порядок предоставления субсидии; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

Признан утратившим силу приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 01.08.2016 N 3701, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Прием заявителей в министерстве в целях предоставления государственной услуги осуществляется по средствам электронной очереди в рабочие дни: понедельник - среда; неприемные дни: четверг - пятница. Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 27 декабря текущего года.

Программа утверждена в целях обеспечения устойчивого экономического развития малого и среднего предпринимательства. Срок реализации программы 2014 - 2017 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил в 2017 году 574,0 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заявителям для получения информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Краснодарского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.

Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края, обязательными условиями которого являются открытие заявителем лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: участвует в разработке и обеспечении реализации муниципальных программ муниципального образования город Краснодар в сфере жилищного и социально-культурного строительства, развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования город Краснодар, в реализации приоритетных национальных проектов в жилищной сфере; осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; совершенствует формы и методы организации строительства и реконструкции объектов промышленного, жилищного, социально-культурного и коммунального назначения; проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций строительного комплекса, находящихся в предбанкротном состоянии, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных предприятий; разрабатывает и реализует муниципальные программы муниципального образования город Краснодар по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; организует работу по определению и предоставлению технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением сетей ливневой канализации; оказывает консультативно-методическую помощь муниципальным учреждениям и предприятиям, находящимся в ведении Департамента, в организации работ по строительству объектов жилищного, социально-культурного, коммунального назначения; организует и проводит в рамках осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования город Краснодар проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, в сфере благоустройства территории муниципального образования город Краснодар.

Увеличен общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, до 403308,0 тыс. рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Отнесение земель к землям особо охраняемых территорий регионального значения осуществляется в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края об отнесении земель к землям особо охраняемых территорий регионального значения: в отношении земель особо охраняемых природных территорий регионального значения и земель природоохранного назначения - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на участие в реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды; в отношении земель рекреационного назначения: в отношении земель, предназначенных и используемых для организации отдыха, туризма, - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на осуществление в установленном законодательством порядке реализации государственной политики в сфере развития курортов и туризма на территории Краснодарского края; в отношении земель, предназначенных и используемых для физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на осуществление реализации государственной политики в области физической культуры и спорта в Краснодарском крае; в отношении земель историко-культурного назначения - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации; в отношении особо ценных земель: в отношении земель, в пределах которых имеются природные объекты, представляющие особую научную и историко-культурную ценность, - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, формирование и реализацию региональной научно-технической политики; в отношении земель, в пределах которых имеются объекты культурного наследия, представляющие особую научную и историко-культурную ценность, - по представлению органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Целью создания природной рекреационной зоны является сохранение экосистемы пойменного леса, ландшафтного и биологического разнообразия региона, охрана редких видов животных в долине реки Кубань. На природную рекреационную зону возлагаются следующие задачи: сохранение ивово-тополевого пойменного природного комплекса долины реки Кубань; сохранение и восстановление биологического разнообразия; обеспечение охраны и воспроизводства объектов животного мира и фаунистических комплексов; создание условий для учебной, научно-познавательной и научно-исследовательской работы; создание условий для осуществления рекреационной деятельности.

Утверждены границы особо охраняемых природных территорий регионального значения: памятника природы "Урочище Верхняя, и Нижняя Дубинка" и природной рекреационной зоны "Лесопарк Прикубанский"; режим особой охраны особо охраняемой природной территории регионального значения - памятника природы "Урочище Верхняя и Нижняя Дубинка". Охранная зона особо охраняемой природной территории регионального значения памятника природы "Урочище Верхняя и Нижняя Дубинка" образуется с целью предотвращения негативного антропогенного воздействия на его природные комплексы. Охранная зона образуется на территории Елизаветинского сельского округа Прикубанского внутригородского округа города Краснодара на площади 25,72 га. Природная рекреационная зона "Лесопарк Прикубанский" является территорией, имеющей особое значение для сохранения пойменных лесов Краснодарского края и осуществления рекреационной деятельности. Природная рекреационная зона расположена на территории Прикубанского внутригородского округа города Краснодара Краснодарского края.

Заказник имеет профиль биологического (зоологического) и предназначен для сохранения, охраны и воспроизводства диких копытных животных и пушных зверей, а также иных объектов животного мира и среды их обитания. Образован без ограничения срока действия. Заказник является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении уполномоченного органа Краснодарского края в области охраны окружающей среды, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Целями заказника являются сохранение биологического разнообразия, воспроизводство редких и хозяйственно ценных объектов животного и растительного мира, характерных для природных комплексов территории.

На всей территории заказника запрещено осуществление видов деятельности, противоречащих целям создания заказника или причиняющих вред природным комплексам и их компонентам. Целью создания заказника является сохранение, воспроизводство и восстановление сообществ реликтовых эндемичных видов растительного и животного мира, реликтовых и живописных ландшафтов, поддержание общего экологического баланса и регулируемого рекреационного использования природных ресурсов.

Увеличен общий объем финансирования государственной программы до 7793521,5 тыс. рублей.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Объемы и источники финансирования государственной программы "Развитие культуры" увеличены до 31556231,7 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 232180,6 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 28296897,5 тыс. рублей; из средств местных бюджетов - 972379,8 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 2054773,8 тыс. рублей.

Программа утверждена в целях обеспечения в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей; дальнейшего развития системы образования муниципального образования город Новороссийск на основе Концепции модернизации российского образования; повышения и стимулирования труда педагогических работников, повышение их профессионализма; создания комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса в образовательных организациях. Срок реализации программы 2016 - 2018 годы. Общий объем финансовых средств на реализацию программы на 2018 год составил 2518024,1 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников увеличен до 5606026,4 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 25925,2 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 5580101,2 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования государственной программы "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" увеличены до 10613936,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 5363062,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 5158659,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 92214,1 тыс. рублей.

Срок реализации муниципальной программы продлен до 2020 года. Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, сокращен до 415831,3 тыс. рублей.

Положением предусмотрены единые принципы формирования системы оплаты труда работников учреждений, включающие размеры минимальных должностных окладов, перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 24.09.2012 N 8470, от 12.12.2012 N 11196, от 29.04.2013 N 3031, а также другие постановления администрации муниципального образования город Краснодар, регулирующие данные правоотношения.

Программа утверждена в целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения. Срок реализации программы 2015 - 2019 годы. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил 1783396,4 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлено, что организацию мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края осуществляют органы местного самоуправления в Краснодарском крае.

Утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Краснодарского края в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края к совершению коррупционных правонарушений, которым установлена обязанность уведомлять нанимателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка. Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом нанимателя.

Утвержден порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего Краснодарского края в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйство Краснодарского края, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Утвержден кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Краснодарского края в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, представляющий собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие Краснодарского края в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, независимо от замещаемой ими должности.

Программа утверждена в целях реализации государственной политики в отношении казачества на территории муниципального образования город Новороссийск. Срок реализации программы 2017 - 2019 годы. Основным источником финансирования мероприятий программы является местный бюджет, объем по годам: в 2017 году - 27740 тыс. рублей; в 2018 году - 27568 тыс. рублей; в 2019 году - 22750 тыс. рублей, итого - 78058 тыс. рублей.