с 18.10 по 24.10.2017 г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В целях повышения результативности проведения согласительных процедур при наличии соответствующих технических условий центр занятости населения организует проведение видеособеседования заявителя и работодателя.
Положением определено, что к основным задачам комиссии относятся предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий; осуществление мер, предусмотренных законодательством, по координации деятельности органов и организаций по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних; а также иные задачи, предусмотренные законодательством.
Целями муниципальной программы являются создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новороссийск, формирование системы спортивной подготовки занимающихся; создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития детско-юношеского спорта на территории муниципального образования город Новороссийск; создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития конного спорта на территории муниципального образования город Новороссийск. Программа реализуется с 2017 по 2019 год. Общий объем финансовых средств - 651299 тысяч рублей. Средства краевого бюджета - 2815 тысяч рублей; средства городского бюджета - 648484 тысяч рублей.
Целями муниципальной программы являются дальнейшее развитие отрасли "Культура" муниципального образования город Новороссийск на основе Концепции модернизации российской культуры; повышение и стимулирование труда педагогических работников, повышение их профессионализма; создание комфортных и безопасных условий участникам культурной сферы в учреждениях, подведомственных отрасли "Культура". Программа реализуется с 2017 по 2019 год. Общий объем финансовых средств на 2017 год - 338192,3 тысячи рублей: из средств местного бюджета - 284472,8 тысячи рублей; из средств краевого бюджета - 53231,7 тысячи рублей; из средств федерального бюджета - 487,8 тысячи руб. Общий объем финансовых средств на 2018 год - 312959,1 тысячи рублей: из средств местного бюджета - 263502 тысяч рублей; из средств краевого бюджета - 49457,1 тысячи рублей. Общий объем финансовых средств на 2019 год - 311296,1 тысячи рублей: из средств местного бюджета - 261839 тысяч рублей; из средств краевого бюджета - 49457,1 тысячи рублей.
Целью программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Программа реализуется с 2017 по 2019 год. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2017 год - 600433 тысяч рублей; 2018 год - 868176 тысяч рублей, местный бюджет - 408392 тысяч рублей; 2019 год - 405386 тысяч рублей.
Целью муниципальной программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Одной из задач муниципальной программы является развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск. Программа реализуется с 2017 по 2019 год. Общий объем финансирования программы на 2017 год составил 615812 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 348752 тыс. рублей, из планируемых средств краевого бюджета - 267060 тыс. рублей.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
При установлении департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации факта невыполнения государственного задания средства субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в краевой бюджет.
Порядком определены правила учета сведений о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных в соответствии с земельным законодательством для их строительства, в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных реестров. Сведения об объектах учета вносятся в муниципальный реестр и в учетные дела. Порядок и сроки хранения учетных дел устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле. Орган местного самоуправления в течение 30 рабочих дней с момента регистрации проводит проверку представленных документов и по ее результатам принимает одно из следующих решений: о внесении сведений об объекте учета в муниципальный реестр; об отказе внесения сведений об объекте учета в муниципальный реестр.
Критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения определяются в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
ЖИЛИЩЕ
Общий объем финансирования Программы увеличен до 2472174245,44 рубля.
Актуализация региональной программы осуществляется ежегодно. В процессе актуализации региональной программы принимают участие министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, некоммерческая унитарная организация "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городских округов, городских поселений и муниципальных районов, на территориях которых расположены многоквартирные дома, лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, собственники помещений в многоквартирных домах. Определены: основания для актуализации региональной программы; мероприятия, выполняемые органами местного самоуправления в целях актуализации региональной программы; мероприятия, выполняемые Фондом в целях актуализации региональной программы; порядок составления Фондом проекта Перечня многоквартирных домов в новой редакции; порядок актуализации содержащихся в Перечне многоквартирных домов сведений о работах по капитальному ремонту; порядок актуализации содержащихся в Перечне многоквартирных домов показателей степени потребности в капитальном ремонте многоквартирных домов; порядок актуализации содержащихся в Перечне многоквартирных домов сведений о плановых периодах; случаи, при которых внесение изменений в региональную программу не требуется.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет заполнение и выдачу выписок из лицевых счетов жилых помещений частного жилищного фонда, являющихся частными жилыми домами, частями частных жилых домов и комнатами в частных жилых домах, а также квартирами, частями квартир и комнатами в квартирах в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали способ управления этими домами - непосредственное управление.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
С 1 октября 2017 года повышены базовые оклады, базовые ставки заработной платы работников государственных учреждений Краснодарского края, перешедших на отраслевые системы оплаты труда, за исключением базовых должностных окладов врачей, провизоров и медицинских работников с высшим профессиональным (немедицинским) образованием государственных учреждений Краснодарского края, установленные постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.11.2008 N 1152, от 20.11.2008 N 1180, от 27.11.2008 N 1215, от 27.11.2008 N 1218, от 27.11.2008 N 1219, от 27.11.2008 N 1220, от 17.12.2008 N 1337, от 03.02.2009 N 56, от 22.03.2016 N 133.
Положением определен порядок оплаты труда и обеспечения социальных гарантий работников исполнительных органов муниципального образования город Новороссийск, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Оплата труда работников состоит из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры должностных окладов устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск. Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.02.2012 N 884, от 10.03.2007 N 2741, от 25.02.2013 N 1110, ранее регулирующие данные правоотношения.
В целях сохранения единых подходов и особенностей, связанных с условием оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск, а также в целях упорядочения оплаты труда работников учреждений, перечень которых устанавливается постановлением главы администрации муниципального образования город Новороссийск, определен порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск. Оплата труда работников муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры должностных окладов устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск. Должностные оклады увеличиваются в сроки и в пределах размера повышения должностных окладов муниципальных служащих муниципального образования город Новороссийск.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен и составляет 114604,2 тыс. рублей; в том числе: в 2017 году - 11659,7 тыс. рублей, из них: за счет федерального бюджета - 549,5 тыс. рублей, краевого бюджета - 4868,3 тыс. рублей и местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 6241,9 тыс. рублей; в 2018 году - 4730,0 тыс. рублей; в 2019 году - 4730,0 тыс. рублей.
Правилами определен порядок предоставления молодым семьям социальных выплат из средств муниципального бюджета на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства, в рамках муниципальной программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 09.02.2016 N 1000, с участием средств краевого и федерального бюджетов, перечисляемых муниципальному образованию город Новороссийск в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Регламентирован порядок расходования субвенций из краевого бюджета местными бюджетами на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этих чрезвычайных ситуаций. Расходование субвенций производится на: оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, осуществляющих функции по выполнению отдельных государственных полномочий; приобретение компьютерной техники, оргтехники, канцелярских товаров, работ, услуг, почтовые расходы, командировочные расходы и другие текущие расходы для осуществления функций по выполнению отдельных государственных полномочий.
Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов по предоставлению субсидий из краевого бюджета проводится в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем финансовом году и очередном финансовом году, первом году планового периода в порядке, утвержденном приказом департамента.
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, включенным в резервный перечень без проведения дополнительного отбора, в случае увеличения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в порядке очередности, определяемой конкурсной комиссией, создаваемой приказом департамента.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями для предоставления субсидий в текущем финансовом году и очередном финансовом году, первом году планового периода осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим 3 и более детей.
Определены порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Краснодарского края. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органу, осуществляющему полномочия учредителя, включает бюджетные ассигнования на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплату коммунальных услуг; другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, с учетом прогноза изменения объемов задолженности принципалов, сроков возникновения и (или) исполнения обязательств принципалов в соответствующем финансовом году.
Порядком определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, включающих в себя кампании по информированию и обучению различных групп населения средствам и методам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, предусмотрен механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края, на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий муниципальной программы уменьшен до 110749,3 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 29257,5 тысячи рублей; в 2016 году - 21180,5 тысячи рублей; в 2017 году - 6991,3 тысячи рублей; в 2018 году - 26360,0 тысячи рублей; в 2019 году - 26960,0 тысячи рублей.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Предметом конкурсного отбора является отбор участников мероприятия. Утвержден перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, претендующим на получение гранта. Определены требования к оформлению документов и порядок их подачи; цели предоставления грантов; место, дата и время начала и окончания подачи документов; порядок рассмотрения документов; критерии и порядок оценки и сопоставления документов.
Грант предоставляется заявителю на следующие цели: разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы; строительство, реконструкция, ремонт или модернизация семейной животноводческой фермы; строительство, реконструкция, ремонт или модернизация производственных объектов по переработке животноводческой продукции; комплектация семейной животноводческой фермы и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства, а также их монтаж; приобретение сельскохозяйственных животных. Максимальный размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений в расчете на одно крестьянское, фермерское хозяйство устанавливается в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат; для ведения иных видов деятельности в размере, не превышающем 21,6 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат. Грант должен быть израсходован на цели, предусмотренные настоящим подпунктом, в течение 24 месяцев со дня поступления средств гранта на лицевой счет заявителя.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Определены стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги. Заявителями являются члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан и лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: постановление администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка; договор аренды земельного участка; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Документы, поступающие от представителей средств массовой информации, направляются для исполнения в информационно-аналитическое управление администрации города и орган администрации города в соответствии с компетенцией.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников увеличен до 279155218,5 тысячи рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - до 440587,4 тысячи рублей; из средств краевого бюджета - до 278278522,9 тысячи рублей, из средств местных бюджетов - до 436108,2 тысячи рублей.
С 01.09.2017 повышены размеры государственной академической стипендии студентам, обучающимся по образовательным программам: высшего образования - до 1564 рублей в месяц; среднего профессионального образования - до 569 рублей в месяц. Также с 01.09.2017 повышены размеры Государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по образовательным программам: высшего образования - до 2347 рублей в месяц; среднего профессионального образования - до 1472 рублей в месяц.
Целями муниципальной программы являются: обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей; дальнейшее развитие системы образования на основе Концепции модернизации российского образования; повышение и стимулирование труда педагогических работников, повышение их профессионализма; создание комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса в образовательных организациях. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2016 год составил 2460427,9 тыс. рублей; на 2017 год - 2841491,2 тыс. рублей; на 2018 год - 2379128,0 тыс. рублей. Срок реализации программы составил 2016 - 2018 годы.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2017 год увеличен до 2828924,1 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - увеличен до 608242,6 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - увеличен до 2220681,5 тыс. рублей. Также внесены иные изменения.
Порядок осуществления выплат в рамках мероприятия "Кадры отрасли образование" устанавливает, что выплата осуществляется при условии выполнения нормы рабочего времени, установленной за ставку заработной платы, учителя начальной школы - независимо от объема педагогической нагрузки. Выплаты производятся на основании заключенных соглашений планового распределения между управлением образования и общеобразовательным учреждением. Финансирование учреждения производится согласно утвержденному кассовому плану, ежемесячно, на основании заявки, предоставляемой бухгалтерией образовательной организации.
Порядок выплаты частичной компенсации проезда на пригородном транспорте педагогам городских муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, проживающим в сельской местности, в рамках мероприятия "Кадры отрасли образование" устанавливает, что выплата компенсации производится ежемесячно в дату выдачи заработной платы. Распределение средств осуществляется на основании приказа управления образования, по решению комиссии, созданной при управлении образования. Выплаты осуществляются в 2016 - 2018 годах, а за декабрь текущего года - в следующем финансовом году.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Одной из основных задач государственной программы является осуществление мониторинга наркоситуации в Краснодарском крае. Объем финансирования государственной программы на 2016 - 2021 годы сокращен до 81312,2 тысячи рублей.
Определены основные задачи формирования и ведения Реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Краснодарского края, и порядок его формирования. Основными задачами формирования и ведения Реестра являются: обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей; систематизация сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Краснодарского края.
Определены правила предоставления субсидий учреждениям учредителем на реализацию мероприятий по обеспечению медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечению сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, хранению и транспортировке донорских органов и иных мероприятий, направленных на обеспечение этой деятельности. Установлен порядок и условия определения объема субсидии, а также ответственность сторон и контроль.