с 12 по 18.07.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
- ПРАВОСУДИЕ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Общий объем финансирования программы увеличен до 30352,3 тыс. рублей, из них: средства местного бюджета - 30352,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 5390,8 тыс. рублей; 2018 год - 4992,3 тыс. рублей; 2019 год - 4992,3 тыс. рублей; 2020 год - 4992,3 тыс. рублей; 2021 год - 4992,3 тыс. рублей; 2022 год - 4992,3 тыс. рублей.
Определена процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Каневской район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Оценке регулирующего воздействия, проводимой органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Каневской район обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов муниципального образования Каневской район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Департамент в пределах своей компетенции осуществляет полномочия по принудительному изъятию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и прекращению прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения при неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 28.09.2004 N 949, из состава консультативного совета выбирается координатор для обеспечения взаимодействия между членами консультативного совета - организациями с участием иностранного капитала.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 22.03.2001 N 205, комиссия в соответствии с действующим законодательством, осуществляет следующие функции: разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере функционирования финансового рынка; анализирует состояние развития финансового рынка края, вырабатывает конкретные предложения по его активизации; разрабатывает предложения и необходимые рекомендации по совершенствованию финансовой политики в крае; рассматривает предложения членов Комиссии и других заинтересованных лиц по привлечению средств банков, страховых компаний и других финансовых организаций в реальный сектор экономики; принимает участие в обеспечении реализации прав потребителей финансовых услуг в Краснодарском крае.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 27.02.2010 N 97, к задачам комиссии также отнесено принятие решений о целесообразности или нецелесообразности реализации проекта государственно-частного партнерства с учетом заключений органов исполнительной власти Краснодарского края.
К задачам министерства отнесено в случаях, предусмотренных правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, осуществление организационно-техническое обеспечения деятельности коллегиальных органов Краснодарского края.
Комиссия в рамках выполнения функций рассматривает: проекты технологических схем предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; проекты технологических схем предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления Краснодарского края. Также комиссия утверждает схемы размещения МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ.
Информирование заявителей в департаменте осуществляется при: непосредственном обращении заявителя лично по телефону; письменном обращении почтой, электронной почтой, факсимильной связью в департамент; размещении информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращения, поступившие в департамент в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане - участники долевого строительства проблемного объекта на территории Краснодарского края, чьи денежные средства привлечены по договору участия в долевом строительстве многоквартирных домов, после исполнения которого у гражданина возникает право собственности на объект долевого строительства и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, и чьи права нарушены. Решение о включении заявителя в реестр принимается в течение 14 рабочих дней с даты поступления в департамент или МФЦ заявления о включении в реестр. Результатом предоставления государственной услуги является: включение гражданина в реестр; отказ во включении гражданина в реестр; внесение изменений в реестр; исключение гражданина из реестра. Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Признан утратившим силу приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 28.09.2016 N 96, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Гражданские служащие не вправе получать подарки в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных обязанностей, за исключением подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных обязанностей. Гражданские служащие обязаны уведомлять департамент строительства Краснодарского края обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных обязанностей. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого получившему его гражданскому служащему неизвестна, сдается ответственному лицу в кадровое подразделение департамента, ответственным за профилактику и противодействие коррупции, которые принимают его на хранение по акту приема-передачи. Подарок возвращается сдавшему его гражданскому служащему по акту возврата в случае, если его стоимость не превышает 3 тысячи рублей. Гражданский служащий, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя представителя нанимателя соответствующее заявление.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: органы государственной власти и органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения; казенные предприятия; центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий; юридические лица в случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц; иные лица, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное пользование; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги: "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду". Заявителями на получение муниципальной услуги, являются граждане, имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, при соблюдении определенных условий. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка в аренду или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней. Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 13.05.2015 N 3500 и от 17 февраля 2016 года N 1219, ранее регулирующие данные правоотношения.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования г. Новороссийск муниципальной услуги: "Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение с заявителем договора аренды либо выдача заявителю проекта договора аренды; письмо о возврате заявления; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.05.2015 N 3812 и от 17.02.2016 N 1216, ранее регулирующие данные правоотношения.
Планы закупок муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Новороссийск, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность автономными учреждениями муниципального образования город Новороссийск в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Регламентом установлен порядок оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг, определены сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска". Конечным результатом оказания государственной и муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным административным регламентом, является предоставление соответствующей услуги или отказ в ее предоставлении. Заявителями являются: юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке; индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке; физические лица. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в течение сроков, указанных в административных регламентах предоставления соответствующих услуг, и исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К целевым показателям программы относятся: доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений; уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, количество проведенных тематических мероприятий или количество участников.
Объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составил: 43402 тыс. рублей, из них: 32751 тыс. рублей - из средств местного бюджета, 6891 тыс. рублей - из средств краевого бюджета, 3760 тыс. рублей - из средств федерального бюджета. Реализация программы будет осуществляться с 2015 по 2020 годы.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края муниципальной услуги. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: договор купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
Утверждены стандарты, сроки и последовательность административных действий по предоставлению администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: собственники объекта адресации; лица, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования; представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления; представитель от имени собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном порядке решением общего собрания указанных собственников; представитель от имени членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса; решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 17.03.2015 N 476, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 N 517 органу исполнительной власти Краснодарского края, проводящему региональную политику в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, предоставлены полномочия по закреплению имущества, учитываемого им в порядке, предусмотренном Законом Краснодарского края от 11.10.2005 N 930-КЗ "О казне Краснодарского края", на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями Краснодарского края и на праве хозяйственного ведения за подведомственными государственными унитарными предприятиями Краснодарского края в установленном порядке.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных действий по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства". Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, при соблюдении следующих условий: ни одному из указанных родителей на территории городского муниципального образования город Новороссийск ранее не предоставлялся в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства; дети заявителя не переданы под опеку (попечительство); возраст младшего из детей заявителя не должен превышать: 18 лет; 19 лет - для проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации; 23 лет - для обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; заявитель в течение последних пяти лет до подачи заявления должен проживать на территории муниципального образования город Новороссийск. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства с приложением трех экземпляров проекта договора аренды земельного участка; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 08.05.2015 N 3424, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ЖИЛИЩЕ
Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город-курорт Сочи включает в себя: определение размера возмещения собственникам жилых помещений в связи с изъятием жилого помещения для муниципальных нужд в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи; выплату возмещения собственникам жилых помещений в связи с изъятием жилого помещения для муниципальных нужд в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи; приобретение жилых помещений для предоставления собственникам или нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи; снос многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи. Финансовое обеспечение вопросов по организации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда, является расходным обязательством бюджета города Сочи и вносится в реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Основными задачами Координационного совета также являются: анализ эффективности отдельных мероприятий дорожной карты внедрения регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста в Краснодарском крае; рассмотрение предложений по разработке нормативных правовых актов Краснодарского края в рамках реализации Стандарта; рассмотрение спорных вопросов, возникающих в ходе межведомственного взаимодействия в рамках реализации Стандарта; оценка эффективности системы кадрового обеспечения развития экономики Краснодарского края на основании результатов участия в чемпионатах "Молодые профессионалы".
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения формируется за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается на календарный год. Должностной оклад заместителей руководителя, главного бухгалтера определяется трудовым договором в кратном отношении к средней заработной плате работников учреждения и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы.
При поступлении на гражданскую службу гражданин предоставляет сведения об адресах сайтов и страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за 3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
Установлены порядок формирования кадрового резерва департамента и порядок работы с кадровым резервом. Основными принципами формирования кадрового резерва департамента являются: профессионализм и компетентность государственных гражданских служащих (граждан); создание условий для должностного роста государственных гражданских служащих; доступность информации о кадровом резерве. Определен перечень сведений о государственном служащем, которые должны содержаться в списке государственных служащих, включенных в кадровый резерв. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв департамента не влечет за собой обязательного назначения его на вакантную должность гражданской службы департамента. Определены случаи исключения государственного гражданского служащего из кадрового резерва департамента.
Заработная плата руководителей учреждений, подведомственных Управлению, состоит из: месячного должностного оклада; выплат компенсационного характера, а именно, выплат стимулирующего характера; материальной помощи. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, его заместителей, главных бухгалтеров учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается в кратности 8, который может быть увеличен на основании приказа Управления.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 11.10.2005 N 905, перерасчет размера дополнительного материального обеспечения, пособия в связи с изменением суммы начисленной страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии либо суммы начисленной страховой пенсии по старости, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначенной, и фиксированной выплаты к страховой пенсии производится на основании справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, представленной получателем в управление.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 24.09.2014 N 1008, управление в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о возобновлении выплаты и документов принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Распределение бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, на возврат в федеральный бюджет средств в связи с нарушением условий договоров о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Реестры источников доходов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования представляют собой единый информационный ресурс, который формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе Краснодарского края управления государственными финансами Краснодарского края и отражает бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона Краснодарского края о краевом бюджете и закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края по источникам доходов краевого бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации. В случае согласия органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края реестры источников доходов местных бюджетов могут вестись в государственной информационной системе Краснодарского края управления государственными и муниципальными финансами Краснодарского края.
К критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий относится также отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, реализуемой в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", реализуемой в 2014, 2015 годах. К нереализованным инвестиционным проектам относятся: проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы; проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим. Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года.
Методикой определен порядок расчета прогноза поступлений доходов краевого бюджета, администрируемых департаментом. Прогноз поступления доходов в виде штрафов осуществляется методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по следующим кодам доходов: доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации; денежные взыскания за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации; прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать администрация муниципального образования город Краснодар в лице соответствующего отраслевого, функционального органа администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится организация, являющегося главным распорядителем средств местного бюджета. В проекте решения о предоставлении права указывается основание его принятия. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий.
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Геленджик. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик и обеспечивает его принятие в установленном порядке. В случае принятия решения в рамках муниципальной программы инициатор согласовывает его с координатором муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее координатором, и включает проект решения в соответствующую муниципальную программу. В проект решения включается объект капитального строительства, имеющий положительное заключение управления экономики администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Установлены требования к информации, которая должна содержаться в проекте решения.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 05.05.2015 N 1499, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края информирует органы местного самоуправления в Краснодарском крае о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания; утверждает порядок информирования органов местного самоуправления в Краснодарском крае о расположенных на территории соответствующего муниципального образования организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях.
Должностные лица, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, обязаны при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Проверочные листы утверждаются приказом госветуправления Краснодарского края и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень содержит вопросы, затрагивающие часть обязательных требований, предъявляемых к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным.
Парковки создаются с целью удовлетворения потребностей пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящимися в государственной собственности Краснодарского края. Проектирование, строительство и содержание парковок, используемых без взимания платы, осуществляется за счет средств бюджета Краснодарского края. На каждой парковке выделяются не менее 10 процентов парковочных мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. От платы за пользование платными парковками также освобождаются транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые при непосредственном осуществлении деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и дорожных служб. Эксплуатация парковок приостанавливается уполномоченным органом в случаях: выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги и парковки, когда такие работы не могут быть выполнены при эксплуатации парковки; выполнения работ по изменению схемы организации дорожного движения на парковке и прилегающих участках автомобильных дорог; проведения публичных и массовых мероприятий на парковке и прилегающих участках автомобильных дорог.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 121171046,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3734985,9 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 116299587,3 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1156473,1 тыс. рублей.
Срок предоставления муниципальной услуги получения итоговых документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, его переоформлении, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, не может превышать 15 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Увеличен объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2016 год с 439408 тыс. рублей до 439409 тыс. рублей за счет увеличения объема бюджетных ассигнований из местного бюджета с 382434 тыс. рублей до 382435 тыс. рублей.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом многофункционального центра подписанного начальником уполномоченного органа разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Организатором конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок является департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи. Предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Основаниями для проведения конкурса являются: вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство; вступление в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства; обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства; окончание срока действия свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ; вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; внесение в реестр маршрутов нового муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу. Конкурс является открытым. Определены: основные используемые понятия; компетенция комиссии по проведению конкурса; требования к претендентам на участие в конкурсе; порядок извещения о проведении конкурса; перечень конкурсной документации; порядок разъяснения положений конкурсной документации и внесение в нее изменений; порядок подачи заявок на участие в конкурсе; порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе; процесс оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; порядок выдачи свидетельства; последствия признания конкурса несостоявшимся; порядок обжалования результатов открытого конкурса.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Заявители (представители заявителей), помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме".
Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи до 1 января 2020 года принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии также следующих оснований: наличие заключения департамента, содержащего информацию о несоответствии предельной площади части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель для конкретных видов деятельности или правилам землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации; заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на принятие решения об утверждении такой схемы.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Установлены обязанности оператора, порядок сбора, обработки и хранения персональных данных, передачи персональных данных, доступа к персональным данным, лица, предоставляющего персональные данные, вопросы защиты персональных данных. В целях обеспечения сохранности и конфиденциальности персональных данных в департаменте все операции по оформлению, формированию, ведению и хранению данной информации должны выполняться только гражданскими служащими отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента, осуществляющими данную работу в соответствии со своими должностными обязанностями, зафиксированными в их должностных регламентах. Персональные компьютеры, в которых содержатся персональные данные, должны быть защищены паролями доступа.
Порядком определен порядок организации сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Краснодар. Сбор и обмен информацией осуществляются органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Управление гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар координирует сбор, обработку и обмен информацией на территории муниципального образования город Краснодар и представляет ее в органы исполнительной власти Краснодарского края.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета увеличен до 6557 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 981 тыс. рублей; 2016 год - 656 тыс. рублей; 2017 год - 1654,6 тыс. рублей; 2018 год - 1500 тыс. рублей; 2019 год - 1500 тыс. рублей.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, включенные в перечень, утвержденный распоряжением N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Определены новые цели предоставления субсидий: на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, межпоселенческих библиотек и библиотек городского округа; на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек, находящихся в муниципальной собственности, к сети "Интернет" и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки; в целях выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры Краснодарского края, находящимся на территориях сельских поселений; в целях выплаты денежного поощрения лучшим работникам лучших муниципальных учреждений культуры Краснодарского края, находящихся на территориях сельских поселений. Определены дополнительные условия предоставления субсидий.
Основными задачами Художественного Совета являются: участие в формировании и реализации основных направлений культурной политики на территории муниципального образования город Новороссийск; обобщение и распространение опыта ведущих специалистов и руководителей различных организаций, коллективов, объединений на территории муниципального образования город Новороссийск; разработка рекомендаций по реализации отдельных проектов при реализации органами местного самоуправления соответствующих вопросов местного значения; подготовка, на основании обращения Главы муниципального образования город Новороссийск, экспертных заключений по отдельным проектам при реализации органами местного самоуправления соответствующих вопросов местного значения; разработка рекомендаций по повышению уровня и качества городских праздничных и иных зрелищных мероприятий на территории муниципального образования город Новороссийск, финансируемых из бюджета муниципального образования; разработка рекомендаций по повышению уровня исполнительского мастерства коллективов, объединений на территории муниципального образования город Новороссийск, принимающих участие в мероприятиях, финансируемых из бюджета муниципального образования; разработка рекомендаций по обогащению и пополнению программ, мероприятий, репертуара коллективов, объединений на территории муниципального образования и финансируемых из бюджета муниципального образования город Новороссийск номерами и постановками, отвечающими возможностям и интересам участников, населения; разработка рекомендаций по историко-культурной и художественно-эстетической составляющей комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Новороссийск; подготовка предложений по совершенствованию правовой базы органов местного самоуправления при осуществлении Художественным Советом основных задач; содействие в создании условий развития творческой активности на территории муниципального образования город Новороссийск. Утвержден процесс организации и порядок работы Художественного совета.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 3327444,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 22130,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 2192956,3 тыс. рублей; планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 1041657,9 тыс. рублей; планируется привлечение средств из внебюджетных источников в сумме 70700,0 тыс. рублей.
Общественный контроль за реализацией мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей осуществляется гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Порядком определены общие принципы: разработки региональными спортивными федерациями Краснодарского края по соответствующим видам спорта программ развития соответствующих видов спорта; представления Проектов программ региональными федерациями в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края; проведения корректировки Проектов программ; получения согласования Проектов программ от Министерства и утверждения программ развития соответствующих видов спорта в Краснодарском крае региональными федерациями; внесения изменений в Программы; предоставления отчетов о деятельности региональных федераций; предоставления отчетов по реализации Программ. Проект программы разрабатывается региональной федерацией на срок от 4 лет с учетом мероприятий, предусмотренных утвержденной министерством спорта Российской Федерации всероссийской программой развития соответствующего вида спорта, и должен соответствовать законодательству Российской Федерации. Признан утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 28.03.2016 N 271, ранее регулировавший данные правоотношения.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Гражданский служащий, гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, представляют представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, в соответствии с формой, установленной Правительством Российской Федерации.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 2222537,3 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар, в том числе: в 2017 году - 468176,1 тыс. рублей, в том числе 24347,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 431902,0 тыс. рублей; в 2019 году - 435506,0 тыс. рублей.
Установлено, что выжигание сухой травянистой растительности на земельных участках населенных пунктов может производиться в безветренную погоду при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 72.1 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, введенных в действие Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 N 113. Каждому предприятию и организации необходимо разработать и утвердить инструкции, в которых должны быть указаны обязанности и план действия каждого работника при возникновении пожара при уборке урожая и заготовке кормов. Определены: требования к автотранспорту; требования при сушке сена. Руководители предприятий и организаций несут персональную ответственность за возникновение пожара на территории предприятий или организации согласно действующему законодательству.
Определен порядок работы Межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории муниципального образования Щербиновский район. Комиссия обеспечивает осуществление согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования Щербиновский район, органов местного самоуправления Щербиновского района по обследованию и категорированию мест массового пребывания людей в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий. Основными задачами межведомственной комиссии являются: обследование и категорирование мест массового пребывания людей в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий; оформление актов обследования и категорирования мест массового пребывания людей; составление паспорта безопасности на каждое место массового пребывания людей после проведения его обследования и категорирования.
• ПРАВОСУДИЕ
Определены основные задачи, функции, ответственность и порядок организации деятельности аппарата мирового судьи Краснодарского края. Сотрудники аппарата мирового судьи являются государственными гражданскими служащими Краснодарского края. Непосредственное руководство деятельностью, контроль работы аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка Краснодарского края.