с 21.06 по 5.07.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- ОБОРОНА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Границы городского округа устанавливаются с учетом необходимости создания условий для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечения органами местного самоуправления городского округа единства городского хозяйства, а также для осуществления на всей территории городского округа отдельных государственных полномочий. Изменение границ городских округов, влекущее отнесение территорий населенных пунктов, входящих в состав городских округов, к территориям поселений соответствующих муниципальных районов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.
Уточнены и дополнены полномочия органов местного самоуправления поселений края, муниципальных районов края и городских округов края в Краснодарском крае в области обращения с отходами.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 08.06.2007 N 1244-КЗ, продолжительность предоставляемого муниципальным служащим ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет составляет: при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день; при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней; при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней; при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 10 календарных дней.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 28.12.2011 N 2418-КЗ, на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Определен День избирательной системы Краснодарского края - 20 ноября. День Тихорецкого района и города Тихорецка перенесен с первой субботы июня на третью субботу августа.
Уточнено, что органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар вправе осуществлять подготовку кадров для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы вправе заключать с гражданами договоры о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы, предусматривающие их обучение за счет средств местного бюджета в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Порядок формирования конкурсной комиссии и принятия решения о заключении договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар утверждается решением городской Думы Краснодара.
Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар устанавливает, что в органах местного самоуправления муниципального образования город Краснодар допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных групп должностей муниципальной службы и органов администрации муниципального образования город Краснодар.
К отраслевым органам администрации города Сочи отнесен департамент оформления и дизайна городской среды.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 722 тыс. рублей, из средств местного бюджета предусмотрено: на 2017 год - 409 тыс. рублей; на 2018 год - 157 тыс. рублей; на 2019 год - 156 тыс. рублей.
Стипендиатам Главы муниципального образования город Новороссийск единовременно выплачивается стипендия в сумме 20000 рублей в сентябре текущего учебного года по месту учебы стипендиата в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей г. Новороссийска в сфере искусства. Выдвижение соискателей на присуждение звания стипендиата проводится ежегодно на основании ходатайств руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей г. Новороссийска в сфере искусства, подведомственных управлению культуры города Новороссийска. Претендентами на соискание звания стипендиата являются обучающиеся, имеющие по итогам текущего учебного года, в котором осуществляется их выдвижение на присуждение звания стипендиата, успеваемость на оценки "хорошо" и "отлично" по всем предметам, представляющие в данном учебном году муниципальное образование "Город Новороссийск" на международных, всероссийских, межрегиональных, областных олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях, показывая на них высокие результаты творческих практических достижений, участвующие в городских мероприятиях и отчетных концертах учреждений, выразившие желание участвовать и участвующие в отборе соискателей на присуждение звания стипендиата с согласия своих родителей. Под высокими результатами творческих практических достижений обучающихся в настоящем Положении понимается: обладание данными обучающимися "Гран-При", а также званиями "лауреат", "победитель", "призер", "дипломант" фестивалей, конкурсов, выставок, олимпиад различного уровня.
Основными задачами Управления являются: протокольное обеспечение мероприятий с участием главы города Сочи; контроль за подготовкой и проведением мероприятий с участием главы города Сочи; обеспечение соблюдения установленного порядка организации контрольных мероприятий по исполнению поручений главы города Сочи; проведение анализа исполнения поручений главы города Сочи, поручений губернатора Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, решений Городского Собрания Сочи, нормативных правовых актов администрации Краснодарского края, администрации города Сочи, находящихся на контроле в Управлении, принятие мер по устранению недостатков, выявленных в ходе их исполнения, в том числе подготовка предложений по предупреждению и устранению выявленных недостатков, нарушений; формирование и контроль за исполнением плана работы администрации города Сочи; взаимодействие Управления с федеральными и региональными органами управления. Определены функции, права, организация деятельности управления.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Самовольное изменение пути следования на утвержденном маршруте или нарушение расписания движения на маршруте регулярного сообщения - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на должностных лиц - тридцати тысяч рублей, на водителя - трех тысяч рублей.
Согласно изменениям, внесенным в Закон от 12.03.2007 N 1203-КЗ, в высшую группу должностей категории "руководители" входит начальник управления, регистрационный номер должности 05-1-1-001.1.
Согласно изменениям, внесенным в Закон от 12.03.2007 N 1204-КЗ, размер должностного оклада и ежемесячного денежного поощрения начальника управления в контрольно-счетной палате Краснодарского края составил 5000 рублей, с ежемесячным денежным поощрением в размере 5,9 должностного оклада.
Средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Территориальной программой госгарантий, на 2017 год на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств ОМС - уменьшен до 1819,50 рубля; на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями за счет средств краевого бюджета составил 403,90 рубля, за счет средств ОМС увеличен до 390,44 рубля; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями за счет средств краевого бюджета составил 1171,60 рубля, за счет средств ОМС уменьшен до 1054,00 рубля; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС уменьшен до 481,60 рубля; на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств краевого бюджета составил 11957,90 рубля, за счет средств ОМС уменьшен до 11919,10 рубля; на 1 случай госпитализации в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств краевого бюджета составил 69276,80 рубля, за счет средств ОМС уменьшен до 24467,83 рубля; на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств ОМС уменьшен до 1654,00 рубля; на 1 койко-день в медицинских организациях, оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств краевого бюджета составил 1856,50 рубля.
Предельный возраст пребывания в государственной должности Контрольно-счетной палаты увеличен с 65 лет до 70 лет.
К органам и учреждениям органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, относится орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Краснодарского края.
Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Краснодарского края, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Краснодарского края, в пределах их полномочий - об административных правонарушениях.
Совет имеет право разрабатывать и утверждать на своих заседаниях Регламент Совета и Кодекс этики членов Совета. Выполнение требований, предусмотренных Регламентом Совета и Кодексом этики членов Совета, является обязательным для членов Совета.
Уточняется, что понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Согласно внесенным изменениям установлено, что понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Дополнен перечень функций Управления гражданской защиты администрации муниципального образования город Краснодар в области построения, эксплуатации и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": участвует в создании единой информационной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" для проведения анализа причин возникновения возможных угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования город Краснодар; участвует в организации единого информационного пространства для органов управления администрации муниципального образования город Краснодар, экстренных оперативных служб с целью сокращения времени реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Краснодар; участвует в информационном обмене на федеральном, региональном и муниципальном уровнях через единое информационное пространство аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера.
Перечень видов контроля формируется и ведется администрацией муниципального образования город Новороссийск на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный контроль. Изменения в Перечень видов контроля вносятся: в случае необходимости включения нового вида муниципального контроля или исключения вида муниципального контроля; в целях уточнения реквизитов нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального контроля; в связи с изменением наименования органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Информация, включенная в Перечень видов контроля, является общедоступной. Перечень видов контроля подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Новороссийск.
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 670136,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе не представлять, являются: документ, подтверждающий государственную регистрацию общественной организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная из налогового органа не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
К полномочиям органов местного самоуправления в области использования земель членами садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан отнесены: направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалов о неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; формирование и ведение перечня садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, осуществляющих деятельность на земельных участках, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.
Установлены порядок, сроки и последовательность действий администрации города-курорта Геленджик, ее отраслевых органов и их должностных лиц в ходе осуществления полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Снятие с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства". Заявителями являются физические лица - граждане (хотя бы один из родителей) Российской Федерации, имеющие трех и более детей, состоящие на учете в администрации в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о снятии заявителя с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства; принятие решения об отказе в снятии с учета.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 20.08.2015 N 2760, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Определен порядок списания муниципального имущества основных средств. Списанию подлежат основные средства: непригодные для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств; морально устаревшие, если они не могут быть реализованы за плату или переданы для дальнейшего использования; утраченные или уничтоженные в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений; здания, сооружения, подлежащие сносу в связи со строительством новых объектов или объектов, пришедших в ветхое и аварийное состояние (за исключением объектов недвижимости, относящихся к жилому фонду). Начисленная амортизация в размере 100% стоимости на муниципальное имущество, которое пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания его по причине полной амортизации.
• СЕМЬЯ
Установлены стандарт, порядок и условия предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, самостоятельно приобретшие путевки (курсовки) для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, в возрасте от 4 до 17 лет (включительно) на день заезда в организацию отдыха детей. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю социальной выплаты принимается управлением не позднее 90 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления и документов. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление социальной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
Общий объем финансирования местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 180078,3 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 33305,9 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
• ЖИЛИЩЕ
Уточнено, что управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, и организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями или бездействием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальные жилищные инспекторы составляют акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Выплата предоставляется врачам остродефицитных специальностей и рентгенолаборантам, не имеющим на праве собственности или по договору социального найма жилых помещений на территории муниципального образования город Новороссийск, соответствующих требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к жилым помещениям. Выплата не может предоставляться одновременно нескольким членам семьи вне зависимости от наличия трудовых отношений членов одной семьи с муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения. Учреждение здравоохранения перечисляет медицинскому работнику компенсационную выплату на наем или аренду жилья. В случае если размер платы по договору превышает сумму выплаты, оставшуюся сумму получатель выплачивает наймодателю за счет собственных средств. В случае если размер платы по договору меньше суммы выплаты, муниципальное учреждение здравоохранения производит выплату на наем или аренду жилого помещения в размере, указанном в договоре.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края размещает информацию о проведении конкурса и приеме документов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, при необходимости публикует объявление о приеме документов в публичном издании. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в департамент документы согласно установленному перечню. Документы, указанные в перечне, представляются в отдел правового и кадрового обеспечения департамента и течение 21 для со дня объявления первого этапа конкурса. На втором этапе проводится: анализ документов и проверка сведений, представленных кандидатом; тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностного регламента; собеседование с кандидатом на заседании Комиссии; принятие решения Комиссией.
Определены условия и порядок предоставления ежемесячной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения специалистам, состоящим в штате по основному месту работы в муниципальных учреждениях здравоохранения и культуры муниципального образования Ейский район, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, специалистам села, вышедшим на пенсию. Компенсация назначается ежегодно приказом руководителя учреждения на основании заявления специалиста села, специалиста села, вышедшего на пенсию, с указанием реквизитов банковского счета заявителя, на который должна быть перечислена компенсация, и следующих документов, предъявляемых в подлинниках: трудовой книжки; паспорта с отметкой о регистрации места жительства; пенсионного удостоверения для специалиста села, вышедшего на пенсию.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно Порядку обеспечения питанием отдельных категорий граждан установлено, что основанием обеспечения питанием обучающихся является приказ о зачислении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обучающиеся бесплатно обеспечиваются питанием по нормативам, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. При отсутствии горячего питания, а также при наличии только одноразового горячего питания обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, выплачивается компенсация в размере, эквивалентном стоимости горячего питания за каждый день.
В соответствии с Порядком обеспечения одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем отдельных категорий граждан установлено, что основанием обеспечения одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем обучающихся является приказ о зачислении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Одежда выдается обучающимся новой согласно размерам одежды, обуви и головных уборов каждого обучающегося. Срок носки одежды исчисляется со дня ее выдачи. По желанию обучающихся взамен одежды, обуви и мягкого инвентаря им может выдаваться компенсация наличными денежными средствами с учетом нормативов, утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Утверждены Порядок обеспечения комплектом одежды, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, - выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по основным образовательным программам за счет средств краевого бюджета, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств краевого бюджета; Порядок выплаты денежной компенсации взамен приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшимся по основным образовательным программам за счет краевого бюджета, - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме обучения, и Порядок обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся государственных образовательных организаций Краснодарского края по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.
Получателями государственной услуги являются лица, получившие уведомление на материнский капитал, которые обратились по истечении трех лет со дня рождения или усыновления третьего ребенка или последующих детей, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского капитала. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами или частью средств материнского капитала и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется управлением социальной защиты населения в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о распоряжении средствами материнского капитала и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в управлении социальной защиты населения. Результатом предоставления государственной услуги является направление либо отказ в направлении управлением социальной защиты населения средств материнского капитала. Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 03.07.2012 N 2536-КЗ, государственная поддержка организации сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края осуществляется в том числе по направлению - предоставление субсидий на оплату части стоимости строительства жилого дома.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 26.12.2005 N 976-КЗ, отменено субсидирование органами местного самоуправления крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в области сельскохозяйственного производства, в сфере возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 28.01.2009 N 1690-КЗ, государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, больше не предоставляется.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 07.06.2011 N 2253-КЗ, государственная поддержка животноводства в форме субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства, направляемая на приобретение ремонтного поголовья кроликоматок и кроликов (самцов) мясных пород, больше не предоставляется.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 07.06.2004 N 721-КЗ, субсидирование за счет средств краевого бюджета части процентной ставки по краткосрочным и среднесрочным кредитам, полученным заготовительными организациями в кредитных организациях в целях закупки сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах, обустройства заготовительных пунктов и хранилищ сельскохозяйственной продукции, а также приобретения сельскохозяйственных животных в целях реализации их с рассрочкой платежа гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, больше не предоставляется.
Согласно изменениям, внесенным в Законы Краснодарского края от: 22.02.2005 N 834-КЗ, 23.07.2009 N 1812-КЗ, 23.04.2013 N 2699-КЗ, 08.12.2016 N 3511-КЗ, 07.02.2017 N 3564-КЗ, субсидирование за счет средств краевого бюджета граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и индивидуальных предпринимателей, на цели, связанные с осуществлением деятельности в области сельскохозяйственного производства, больше не предоставляется.
Утвержден отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за 2016 год по доходам в сумме 47422507,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 47415307,9 тыс. рублей с превышением доходов над расходами, профицит бюджета Фонда в сумме 7199,1 тыс. рублей.
Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам по транспортному налогу с физических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам по транспортному налогу с физических лиц.
Утвержден отчет об исполнении краевого бюджета за 2016 год по доходам в сумме 203629106,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 201484429,3 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит краевого бюджета) в сумме 2144677,6 тыс. рублей.
При необходимости перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края Грантополучатель обращается в целях согласования указанных изменений в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края с подробным обоснованием перераспределения денежных средств. Срок рассмотрения обращения Грантополучателя составляет не более трех рабочих дней со дня его поступления в департамент. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений: о согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края; об отказе в согласовании перераспределения денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края. В случае согласования - указанные изменения в течение 10 рабочих дней оформляются дополнительным соглашением, а в случае отказа - Грантополучателю в течение трех рабочих дней направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа. При перераспределении денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края сумма перераспределяемых средств не должна превышать 10 процентов от суммы гранта администрации Краснодарского края и составлять не более 150000 рублей. Перераспределение денежных средств между статьями сметы расходования гранта администрации края не должно привести к несоблюдению критериев оценки программы, в том числе к снижению ожидаемых результатов программы и увеличению сметы расходования гранта администрации Краснодарского края.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями, за исключением случая установления распределения субсидий между муниципальными образованиями законом Краснодарского края о краевом бюджете, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета в краевом бюджете на соответствующие цели.
В порядке предоставления и распределения субсидий, если такая возможность допускается законодательством, может быть предусмотрен приоритетный порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, предусматривающих финансирование соответствующего расходного обязательства частично за счет привлечения внебюджетных источников.
Установлен порядок планирования бюджетных ассигнований министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета. Определены реестр расходных обязательств, деятельность министерства по подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и сроки подготовки материалов по бюджетным проектировкам.
Общий объем доходов увеличен до 30275861,7 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен до 31766800,4 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, уменьшен до 320684,8 тыс. рублей. Резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар уменьшен до 68962,1 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Межбюджетные трансферты из дорожного фонда Краснодарского края предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края за счет средств краевого бюджета в объеме, не превышающем объем доходов краевого бюджета от транспортного налога и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из дорожного фонда Краснодарского края муниципальным образованиям Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями определяются законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Основные полномочия Департамента расширены, установлено, что Департамент: участвует в разработке и реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края; осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края; принимает участие в разработке государственных программ Краснодарского края, направленных на социально-экономическое развитие территорий Краснодарского края; осуществляет в пределах своих полномочий функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края; в пределах установленной компетенции осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; обеспечивает направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в законах Краснодарского края об установлении или изменении границ муниципальных образований либо о преобразовании муниципальных образований, в порядке информационного взаимодействия в электронном формате; осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов; в пределах установленной компетенции участвует в мероприятиях по реализации региональной политики в сфере информатизации на территории Краснодарского края, участвует в межведомственном информационном обмене с целью обеспечения предоставления государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий; в пределах своих полномочий осуществляет антитеррористическую защиту и участвует в организации территориальной обороны на территории Краснодарского края; разрабатывает порядок подготовки документации по планировке территории, которая осуществляется на основании решения департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
Субсидии предоставляются заявителям при отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; также заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Денежные обязательства получателей средств местного бюджета, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем году, увеличены до 1481,000 тыс. руб. Также внесены другие изменения.
Рабочая группа по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Краснодар является совещательным органом, обеспечивающим координацию действий структурных подразделений администрации муниципального образования город Краснодар в целях содействия развитию конкуренции на территории муниципального образования город Краснодар. Основной задачей рабочей группы является оценка исполнения на территории муниципального образования город Краснодар нормативных правовых актов по вопросам развития конкуренции. Основными функциями рабочей группы являются: определение приоритетных направлений работы в отношении внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации на территории муниципального образования город Краснодар; рассмотрение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкретной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования город Краснодар; рассмотрение результатов мониторинга выполнения мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды на территории муниципального образования город Краснодар; внесение предложений и рекомендаций по вопросам внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации на территории муниципального образования город Краснодар. Определены права, организация и порядок деятельности рабочей группы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2017 год сокращен до 616411 тыс. рублей, местный бюджет 349351 - тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 267060 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей.
Заявителями выступают лица, которым предоставляется информация о состоянии автомобильных дорог местного значения. Муниципальная услуга проводится в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении транспорта и связи. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: предоставление информации о состоянии автомобильных дорог. Отказ в предоставлении муниципальной услуге настоящим регламентом не предусмотрен.
Сокращен общий объем финансирования программы с 127675,4 тыс. рублей до 59761,8 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета с 74829,2 тыс. рублей до 24696,4 тыс. рублей; из краевого бюджета с 52846,2 тыс. рублей до 35066,4 тыс. рублей.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов допускается, если инвестиционные проекты в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагают строительство объектов, размещение которых позволит значительно увеличить ежегодные поступления налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, на территории которого они размещены, но не менее чем на 1 миллион рублей на территории городского округа с численностью более 100 тысяч человек, при этом объем капитальных вложений по инвестиционному проекту должен составлять: не менее 150 миллионов рублей по видам экономической деятельности, указанным в приложении к настоящему Закону; не менее 300 миллионов рублей по иным видам экономической деятельности.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Увеличен общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета с 447546,1 тыс. рублей до 453583,9 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - с 85949,0 тыс. рублей до 91986,8 тыс. рублей, из них 6037,8 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Согласно внесенным изменениям установлено, что министерство культуры Краснодарского края в пределах своих полномочий осуществляет исполнение мероприятий по противодействию идеологии терроризма.
Определены задачи, организация работы и права Оргкомитета. Основной задачей Оргкомитета является координация деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, а также обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по участию в подготовке и проведении заключительного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2017 году.
Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, увеличен до 53466131,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 26449,5 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - до 33647244,4 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - до 19392019,4 тыс. рублей.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством, обязаны соблюдать установленные требования к туристским маршрутам и порядку организации их прохождения несовершеннолетними туристами, являющимися членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также порядок уведомления уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов.
К функциям министерства отнесены следующие: определение должностного лица, ответственного за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое и медицинское обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации; организация и реализация мероприятия Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации в пределах своей компетенции; осуществление противодействия терроризму на объектах физической культуры и спорта Краснодарского края, закрепленных на соответствующем вещном праве за государственными учреждениями, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство.
• ОБОРОНА
Основными задачами смотра-конкурса являются: совершенствование работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и повышение качества воинского учета в муниципальном образовании Динской район; определение качества осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях, в организациях, учреждениях, органах местного самоуправления муниципального образования Динской район; обобщение и распространение передового опыта в организации воинского учета. Смотр-конкурс проводится по следующим категориям: между государственными и муниципальными бюджетными учреждениями, находящимися на территории муниципального образования Динской район; между организациями иных форм собственности, находящимися на территории муниципального образования Динской район. Смотр-конкурс проводится ежегодно в установленные сроки.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Увеличен общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, с 1210351,5 тыс. рублей до 1410351,5 тыс. рублей, в том числе в 2017 году с 170859,5 тыс. рублей до 370859,5 тыс. рублей.
В соответствии с внесенными изменениями общий объем бюджетных ассигнований программы за счет средств местного бюджета составил 1458,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 706,8 тыс. рублей; 2017 год - 384,8 тыс. рублей; 2018 год - 183,5 тыс. рублей; 2019 год - 183,5 тыс. рублей.
Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые не реже 1 раза в квартал. Заседания Комиссии проводит председатель или по его поручению один из заместителей председателя.
Основными источниками финансирования мероприятий программы является местный бюджет: на 2017 год - 102766,6 тыс. рублей; 2018 год - 94540 тыс. рублей; 2019 г. - 93943 тыс. рублей. Итого: 409503,6 тыс. рублей.