с 19 по 25.04.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- ОБОРОНА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
В состав Совета входят также депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные от Краснодарского края, которые на момент избрания являлись членами Совета.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей Краснодарского края. Департамент призван способствовать укреплению самостоятельности мировых судей, их независимости, не вправе вмешиваться в осуществление правосудия. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установлены правила организации деятельности контрактной службы министерства экономики Краснодарского края при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Определены основные принципы создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок. Состав и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом министерства, но не может составлять менее двух человек. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю переданы полномочия министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края как получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края в форме субсидий, имеющих целевое назначение. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Признан утратившим силу приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 24.02.2016 N 57, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Установлены функции и полномочия контрактной службы, ответственность работников контрактной службы. В целях реализации функций и полномочий работники контрактной службы обязаны не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации и соблюдать иные требования, установленные законодательством. Руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы, представляет на рассмотрение министра предложения о включении в состав контрактной службы работников министерства, осуществляет иные полномочия. В частности определено, что работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под платными услугами понимаются предоставляемые Учреждением в рамках его коммерческой уставной деятельности услуги физическим или юридическим лицам для удовлетворения их потребностей в сопутствующих услугах при предоставлении государственных и муниципальных услуг. К платным услугам не могут относиться услуги, оказываемые и выполняемые в рамках утвержденного учредителем государственного задания. Целью оказания платных услуг являются: расширение спектра оказываемых услуг; реализация права получателей государственных и муниципальных услуг на удовлетворение дополнительных потребностей при получении услуг; привлечение дополнительных финансовых средств на материально-техническое развитие Учреждения и материальное поощрение его работников. Предоставление платных услуг осуществляется на принципах добровольности и доступности при наличии соответствующих условий, с учетом потребности физических и юридических лиц. Доходы, полученные от оказания платных услуг, учитываются и расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с положением о порядке использования средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Консультативный совет по стратегическому маркетингу курортных территорий Краснодарского края создан в целях привлечения внешних экспертов к разработке и оценке концепции маркетинга курортных территорий Краснодарского края; разработке и оценке концепций зонтичного бренда курортов Краснодарского края; разработке и оценке концепций проектов и программ, направленных на продвижение курортного и туристского потенциала Краснодарского края; изучению и оценке возможности применения в Краснодарском крае лучших отечественных и мировых практик маркетинга курортных территорий; выработке механизмов взаимодействия органов исполнительной государственной власти Краснодарского края. Определены основные направления деятельности и права консультативного совета.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы "Развитие форм участия населения в местном самоуправлении муниципального образования город Краснодар", сокращен до 143789,8 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 664609,5 тыс. рублей.
Положением определено, что резерв материальных средств создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания временных пунктов размещения для пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 25.02.2013 N 1111, от 19.10.2015 N 8149, от 09.10.2010 N 3141, ранее регулирующие данные правоотношения.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Общий объем финансирования государственной программы уменьшен и составил 187750,0 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 187750,0 тыс. рублей.
Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5100, от имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями. Одним из оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа.
Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 510, от имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями. Одним из оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи.
Муниципальное предприятие самостоятельно разрабатывает программу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Программа деятельности составляется ежегодно на следующий финансовый год. В течение планируемого периода утвержденная программа деятельности муниципального предприятия при необходимости может уточняться и изменяться. Муниципальное предприятие ежегодно до 1 апреля текущего года представляет в управление по жилищным вопросам в 2 экземплярах: годовую бухгалтерскую отчетность; отчет об исполнении программы деятельности муниципального предприятия с предложениями по улучшению работы предприятия. Управление по жилищным вопросам рассматривает представленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документы в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления на согласование. При наличии замечаний к представленным документам управление по жилищным вопросам возвращает муниципальному предприятию представленные для согласования документы для устранения замечаний.
• СЕМЬЯ
Целью Конкурса является распространение опыта семейного воспитания в замещающих семьях, организация совместного досуга взрослых и детей и совершенствование их взаимоотношений. Задачи Конкурса: выявление и поощрение активных замещающих семей; привлечение внимания общественности, органов местного самоуправления к дальнейшему развитию различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и вопросам профилактики социального сиротства; утверждение приоритета семейного воспитания детей, нравственных ценностей семьи и здорового образа жизни. Организатором Конкурса является министерство труда и социального развития Краснодарского края. В Конкурсе могут принимать участие семьи, усыновившие детей, семьи опекунов (попечителей), приемные семьи, воспитывающие детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно.
• ЖИЛИЩЕ
Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на II квартал 2017 года в размере 49808 рублей.
Общий объем финансирования составил 250375,1 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 79644,7 тыс. рублей, 2018 год - 33437,8 тыс. рублей, 2019 год - 33597,8 тыс. рублей, 2020 год - 63437,8 тыс. рублей, 2021 год - 20128,5 тыс. рублей, 2022 год - 20128,5 тыс. рублей, в том числе: районный бюджет - 250375,1 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 79644,7 тыс. рублей, 2018 год - 33437,8 тыс. рублей, 2019 год - 33597,8 тыс. рублей, 2020 год - 63437,8 тыс. рублей, 2021 год - 20128,5 тыс. рублей, 2022 год - 20128,5 тыс. рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
От заявителя запрещено требовать представление документов и информации или осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Запрещено требовать представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается на имя руководителя уполномоченного органа.
Под основными принципами отраслевой системы оплаты труда понимается разделение заработной платы работника на 2 части - на гарантированную часть, которая выплачивается работнику за исполнение должностных обязанностей, и на стимулирующую часть, размер которой зависит от того, насколько качественно, эффективно и результативно работал сотрудник. При разработке и утверждении в организациях показателей и критериев эффективности работы в целях осуществления стимулирования качественного труда работников предложено учитывать следующие принципы: размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов труда; работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов труда; вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельность организации, опыту и уровню квалификации; вознаграждение должно следовать за достижением результата; правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику; принятие решений о выплатах и их размерах должны осуществляться по согласованию с органом общественного управления организацией. Определены порядок и условия оплаты труда; порядок оплаты труда тренеров-преподавателей; условия оплаты труда тренеров; условия оплаты труда спортсменов, спортсменов-инструкторов, спортсменов-ведущих; порядок оплаты труда других работников организаций; порядок и условия установления выплат стимулирующего характера; выплата материальной помощи; порядок и условия установления выплат компенсационного характера; порядок и условия премирования работников; требования к формированию штатного расписания.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Для развития системы социального обслуживания, повышения ее уровня, качества и эффективности необходимо: дальнейшее совершенствование деятельности организаций социального обслуживания; проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и престижа социального работника; выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям; обеспечение наиболее полного удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в удаленных районах и в сельской местности, в социальных услугах.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Определены цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более детей. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий: численность населения, проживающего в городском поселении (округе) Краснодарского края, не более 250000 человек; наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия в 2017 году по благоустройству территории муниципального образования Краснодарского края, в том числе обустройство мест массового отдыха населения. Определен комплект документов, необходимых для участия в отборе. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию Краснодарского края являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях финансирования которого предоставляется субсидия.
Принятие Министерством решения о наличии потребности в целевых средствах и его согласование с министерством финансов Краснодарского края осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления соответствующих остатков целевых средств в краевой бюджет. Принятое Министерством решение о наличии потребности в целевых средствах формируется в двух экземплярах в форме уведомления, один из которых направляется в адрес главного администратора доходов местного бюджета по возврату.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 129633,5 тыс. рублей за счет уменьшения объема финансирования на 2017 год до 14275,5 тыс. рублей.
Порядком определена процедура взаимодействия отраслевых органов администрации муниципального образования Тимашевский район при осуществлении сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования Тимашевский район, с объемом капитальных вложений менее 100 миллионов рублей на основании решения департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края о сопровождении инвестиционного проекта.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 08.07.2011 N 1609, ранее регулирующее данные правоотношения.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Положением определены цели, задачи, порядок функционирования региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края и полномочия Участников информационного взаимодействия. Целями создания Системы являются социально-экономическое развитие Краснодарского края, обеспечение безопасности перевозок, повышение качества и обеспечение контроля качества транспортных услуг и эффективности управления движением транспортных средств, автоматизация процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения в Краснодарском крае, информационное обеспечение органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, транспортных предприятий в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационное обеспечение автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений, широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Краснодарского края.
Министерство осуществляет в пределах установленной компетенции мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, включая мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, участвует в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждает перечни аварийно опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Краснодарского края или в пределах ведения Министерства (в части имеющейся компетенции).
Право на бесплатный проезд по маршрутам спортивных соревнований на пригородном железнодорожном транспорте предоставляется следующим лицам: зрители спортивных соревнований, волонтеры и лица, включенные в списки FIFA. Основанием для предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршрутам спортивных соревнований являются следующие документы: для зрителей спортивных соревнований - входной билет на матч или документ, дающий право на получение входного билета на матч, по форме, установленной Правительством Российской Федерации, приобретенный в соответствии с билетной политикой спортивных соревнований, утвержденной FIFA, и персонифицированная карта зрителя, оформленная в соответствии с порядком, утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Право бесплатного проезда при отсутствии хотя бы одного из документов, предоставляющих право на бесплатный проезд, не предоставляется; для волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, - карта аккредитации, оформленная в соответствии с положением по аккредитации.
Аналитическая записка формируется главными распорядителями и отражает по состоянию на отчетную дату также информацию о вводе объектов капитального строительства в текущем периоде, финансирование которых осуществлялось в предшествующие периоды.
Положением определено, что Комиссия: рассматривает представленный отделом перечень муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления и расходования субсидий, с предложениями по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета и перечень муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа; принимает решения об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, реализуемых на их территории, для их финансирования в текущем году, и перечень муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов, отклоненных от участия в отборе. О дате, времени и месте проведения заседания члены Комиссии устно уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до даты заседания. Все решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и всеми ее членами, присутствующими на заседании Комиссии. Протокол оформляется в одном экземпляре, который передается в отдел для подготовки постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Официальные сведения с приложением информации и материалов направляются уполномоченными органами администрации муниципального образования город Краснодар, администрациями внутригородских округов города Краснодара в управление муниципального контроля в течение 5 дней с момента получения соответствующего запроса.
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы до 17343057,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 1734373,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - до 4820269,6 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - до 8973202,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, увеличен до 1210351,5 тыс. рублей, в том числе увеличен объем финансирования на 2017 год до 170859,5 тыс. рублей, на 2018 год до 96043,4 тыс. рублей.
Положением определены основные требования к организации перевозки учащихся в муниципальные общеобразовательные организации муниципального образования город Новороссийск и обратно, права и обязанности участников процесса по транспортному обеспечению.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 30.12.2011 N 6388, ранее регулирующее данные правоотношения.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую; акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую. Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца со дня получения ходатайства и прилагаемых к нему документов Департаментом. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня принятия такого акта. Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Порядок не распространяется на руководителя департамента информационной политики Краснодарского края. Заявление государственного гражданского служащего после регистрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления передается председателю комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов. Рассмотрение комиссией заявления гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о комиссии.
Общий объем ассигнований муниципальной программы составил 8908,1 тыс. рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам реализации: 2016 год - 2118,0 тыс. рублей; 2017 год - 2471,3 тыс. рублей; 2018 год - 2159,4 тыс. рублей; 2019 год - 2159,4 тыс. рублей. Сроки реализации программы 2016 - 2019 годы. Этапы не предусмотрены.
Установлены правила размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Динской район и представления указанными лицами данной информации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Динской район и официальных сайтах учреждений и предприятий. Информация представляется руководителями учреждений и предприятий для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Динской район в отдел по работе с общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями и СМИ администрации муниципального образования Динской район не позднее 5 мая года, следующего за отчетным.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Муниципальный фестиваль "Формула успеха" проводится среди несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Участниками Фестиваля являются несовершеннолетние в возрасте 14 - 17 лет, состоящие на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Каждый участник, занявший 1, 2 и 3 места, награждается дипломом.
Общий объем финансирования программы уменьшен до 12695734,6 тыс. рублей, из них из средств местного бюджета - до 4469815,1 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - до 8225919,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 2283603400 рублей, в том числе из средств местного бюджета - до 2143067200 рублей, из средств местного бюджета - до 1687635600 рублей.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Организатором отбора является министерство. Сроки представления заявочной документации устанавливаются министерством. Заявки от муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе принимаются по мере их поступления, министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и указанием даты поступления. Порядок организации и проведения отбора устанавливается министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края, размещает их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объемы финансирования государственной программы составляют: всего - 452554690,1 тыс. рублей в том числе: из средств федерального бюджета - 9259389,7 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 442742788,6 тыс. рублей, из средств местных бюджетов - 20311,8 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 532200,0 тыс. рублей.
Критерии отбора муниципального образования Краснодарского края для предоставления субсидий: организация и проведение на территории муниципального образования Краснодарского края матчей Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году; заключение соглашения между муниципальным образованием Краснодарского края и Международной федерацией футбольных ассоциаций. По результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора. Средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом фактической потребности. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию Краснодарского края являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях финансирования которого предоставляется субсидия.
Утверждены правила проведения конкурса студенческих проектов по развитию сельского туризма в Краснодарском крае. Конкурс приурочен к ежегодному проведению выставки-ярмарки сельского туризма "АгроТУР". Конкурс студенческих проектов по развитию сельского туризма в Краснодарском крае учрежден в целях: создания благоприятных условий для развития курортов и туризма; создание условий для инвестиционной привлекательности курортов и туризма на территории Краснодарского края.
Увеличен объем бюджетных ассигнований муниципальной программы до 678365,8 рубля. Срок реализации программы составил 2017 - 2022 годы.
• ОБОРОНА
Определены полномочия администрации муниципального образования Кавказский район в области гражданской обороны, мероприятия по гражданской обороне, организационная структура гражданской обороны на территории муниципального образования Кавказский район, руководство ею, состав сил и средств гражданской обороны, планирование в области гражданской обороны. В частности установлено, что Администрация муниципального образования Кавказский район в пределах своей компетенции: организует проведение мероприятий по гражданской обороне; разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и защиты населения в пределах установленной компетенции; утверждает состав полномочий по решению задач и (или) мероприятий гражданской обороны отраслевой экономической направленности на территории муниципального образования Кавказский район для организаций различных форм собственности; привлекает в установленном законодательством порядке на договорной основе организации различных форм собственности для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг) в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования Кавказский район.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 25.03.2009 N 186, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Краевая координационная комиссия по профилактике правонарушений создана для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, обеспечения взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории Краснодарского края. Определены основные задачи, функции, состав, права и организация работы Комиссии.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отдел правового и кадрового обеспечения инспекции в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правового и кадрового обеспечения, размещает эти проекты на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Действия по размещению проекта нормативного правового акта на официальном сайте осуществляется отделом финансового и информационного обеспечения на основании служебной записки должностного лица отдела правового и кадрового обеспечения, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы. Проект нормативного правового акта размещается на официальном сайте инспекции не менее чем на 7 рабочих дней, за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один рабочий день.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил 71716,7 тысячи рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 9849,0 тысячи рублей; 2016 год - 16976,5 тысячи рублей; 2017 год - 15463,4 тысячи рублей; 2018 год - 14713,9 тысячи рублей; 2019 год - 14713,9 тысячи рублей; из них краевой бюджет: 2016 год - 126,0 тысячи рублей; 2017 год - 126,0 тысячи рублей; 2018 год - 126,0 тысячи рублей; 2019 год - 126,0 тысячи рублей; местный бюджет: 2015 год - 9849,0 тысячи рублей; 2016 год - 16850,5 тысячи рублей; 2017 год - 15337,4 тысячи рублей; 2018 год - 14587,9 тысячи рублей; 2019 год - 14587,9 тысячи рублей.
• МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Расходы, связанные с приемом и обслуживанием российских участников Конференции, производятся в размерах, не превышающих нормы расходования средств местного бюджета на прием и обслуживание иностранных делегаций и официальных лиц в администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденные постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25.02.2015 N 1613 "Об утверждении норм расходования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на прием и обслуживание иностранных делегаций и официальных лиц в администрации муниципального образования город Краснодар".