ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 5.04.2017 по 11.04.2017

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Дубликаты нагрудного знака "Заслуженный спасатель Кубани" взамен утерянных не выдаются. В случае утраты удостоверения к нагрудному знаку дубликат выдается по заявлению лица, удостоенного Почетного звания. Наградные материалы на кандидатов, представляемых к присвоению Почетного звания, включают справку о наличии (отсутствии) судимости и факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Установлены порядок и формы учета и отчетности о поступлении и расходовании денежных средств избирательных фондов кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края, избирательных объединений, выдвинувших краевые списки кандидатов, при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее краевой список кандидатов, обязаны вести учет поступления денежных средств в избирательный фонд и расходования указанных средств. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет собственных средств кандидата, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, а также добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Избирательные фонды избирательных объединений, выдвинувших краевые списки кандидатов, могут формироваться только за счет собственных средств избирательного объединения, а также добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Признано утратившим силу постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 29.08.2007 N 3/28, ранее регулировавшее данные правоотношения, и ряд других актов.

Подсчет голосов на заочном заседании Молодежного Совета осуществляется по поступившим в адрес председателя Молодежного Совета ясно выраженным мнениям его членов либо путем их опроса секретарем Молодежного Совета.

К задачам и функциям совета отнесена выработка рекомендаций по совершенствованию механизма общественного наблюдения и общественного контроля в период проведения избирательных кампаний. Подсчет голосов на заочном заседании совета осуществляется по поступившим в адрес председателя совета ясно выраженным мнениям его членов либо их опроса ответственным секретарем совета.

Методикой оценки качества выполнения отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 15.12.2004 N 805-КЗ, определен порядок расчета значений показателей оценки качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения.

Одной из основных задач Управления в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар является организация взаимодействия администрации муниципального образования город Краснодар с правоохранительными органами по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма, в том числе профилактики распространения идеологии терроризма, профилактики правонарушений, предупреждения наркомании, а также создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах муниципального образования город Краснодар.

Рабочая группа является постоянным органом, образованным в целях решения вопросов организации и совершенствования деятельности органов территориального общественного самоуправления, разработки механизма взаимодействия администрации города Новороссийска с органами территориального общественного самоуправления и населением по реализации совместных общегородских мероприятий. Основными задачами рабочей группы являются: организация взаимодействия и обеспечение координации деятельности муниципального образования город Новороссийск и территориальных органов местного самоуправления; мониторинг, анализ и оценка деятельности территориальных общественных самоуправлений. Решения рабочей группы доводятся до органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск в форме выписок из протоколов заседаний рабочей группы не позднее 5 дней со дня проведения заседания рабочей группы.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 16365394,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 2662568,3 тыс. рублей; краевого бюджета - 5486270,5 тыс. рублей; местных бюджетов - 576322,9 тыс. рублей; внебюджетных источников - 7640233,0 тыс. рублей. К задачам государственной программы относятся обеспечение актуализации документов территориального планирования и градостроительное развитие территорий Краснодарского края.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке в области аквакультуры, рыболовства и сохранения водных биоресурсов является специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области сельскохозяйственного товарного рыбоводства и аквакультуры.

Положением о контрактной службе определены правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

Определены понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Единая комиссия создана в целях: определения участников, подведения итогов электронных аукционов на заключение государственных контрактов в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края; подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд государственного заказчика; подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запросов предложений в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд государственного заказчика.

Признан утратившим силу приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.01.2017 N 15, ранее регулировавший данные правоотношения.

Определены порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственными инспекторами Краснодарского края в области охраны окружающей среды регионального государственного экологического надзора и порядок оформления государственными инспекторами Краснодарского края в области охраны окружающей среды результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного экологического надзора.

Признан утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 17.12.2015 N 2006, ранее регулировавший данные правоотношения.

Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, путем: проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Общественное обсуждение проекта Подпрограммы обеспечивается путем размещения уполномоченным органом проекта Подпрограммы на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках Подпрограммы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предлагаемые к выполнению на дворовой территории, из минимального и дополнительного перечня работ. Заявители вправе приложить к заявке эскизный проект благоустройства общественной территории с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение благоустройства общественной территории.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы уменьшен до 203240,3 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам: "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар" - 185519,7 тыс. рублей, "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования город Краснодар" - 17720,6 тыс. рублей.

Концепция разработана для достижения следующих целей: обеспечение безопасного использования информационных ресурсов органов администрации, получение органами администрации и гражданами полной и своевременной информации в условиях возможных внешних и внутренних угроз информационной безопасности; снижение уровня рисков в отношении действий органов администрации; защита прав и свобод граждан, в том числе при обработке их персональных данных в информационных системах органов администрации; выполнение требований нормативных документов Российской Федерации, связанных с обеспечением информационной безопасности. Координацию по вопросам обеспечения безопасности муниципальных информационных ресурсов информационных систем, используемых администрацией и ее органами, осуществляет Экспертный совет по защите информации в администрации муниципального образования город Краснодар. Определены: правовая основа Концепции; объекты защиты; принципы организации и функционирования системы обеспечения безопасности информации; основы цели и задачи системы обеспечения безопасности информации; меры, методы и средства обеспечения защищенности информационных ресурсов и информационных систем; механизм реализации Концепции.

Уменьшен общий объем финансирования муниципальной программы, он составляет 209140,2 тыс. рублей, из них средств местного бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 209140,2 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 35634,1 тыс. рублей; 2018 год - 34434,1 тыс. рублей; 2019 год - 34434,1 тыс. рублей; 2020 год - 34879,3 тыс. рублей; 2021 год - 34879,3 тыс. рублей; 2022 год - 34879,3 тыс. рублей.

Установлен алгоритм составления сметной документации заказчиками муниципального образования город Новороссийск. Определены основные требования к составлению сметной документации. Сметный расчет должен учитывать в своем составе полный комплекс работ и затрат, необходимых для выполнения инженерных и организационно-технологических решений, предусмотренных в проектной документации.

Порядком определены последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Новороссийск в 2017 году". Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории вправе подавать граждане и организации в соответствии с Порядком. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории подается в виде заявки в 2 экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Порядком определены порядок и сроки общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Новороссийск в 2017 году" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Организатором общественного обсуждения проекта Программы является администрация муниципального образования город Новороссийск. В обсуждении проекта Программы принимают участие граждане, проживающие на территории муниципального образования город Новороссийск, и организации, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новороссийск.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные министерству получатели бюджетных средств - заказчики закупок товаров, работ, услуг, их контрактные службы, контрактные управляющие, а также комиссии по осуществлению закупок. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра или лица, его замещающего, в случае установления в ходе проведения проверки объема документационной информации, требующего для его проверки срока, превышающего срок проведения проверки, а также в случаях необходимости проведения исследований и экспертиз. О продлении срока проведения проверки заказчик уведомляется руководителем органа ведомственного контроля. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся не менее 3 лет.

Установлены цели, задачи и порядок деятельности комиссии по оценке технического состояния объектов капитального строительства государственных учреждений, подведомственных министерству. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Основанием для выхода комиссии на объект является поступившее в министерство письменное обращение руководителя учреждения. Комиссия вправе проводить мероприятия, необходимые для оценки технического состояния строительных конструкций зданий (сооружений, объектов) и инженерного оборудования учреждения. По итогам работы комиссии составляется акт технического осмотра объекта капитального строительства - документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному (текущему) ремонту объекта капитального строительства.

Признан утратившими силу приказ министерства культуры Краснодарского края от 23.04.2015 N 133, ранее регулировавший данные правоотношения.

Уточнено, что в случае согласия арендатора на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение 30 дней со дня получения арендатором предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. Заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, не подлежащего продаже, при условии, что: арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение 3 и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, не подлежащего продаже, в течение 5 и более лет до дня подачи этого заявления.

Определен порядок формирования и деятельности котировочной комиссии по определению поставщиков при осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования город Новороссийск. Задачи комиссии: обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.

Установлен порядок работы котировочной комиссии. Комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие, присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

• СЕМЬЯ

Объем финансирования муниципальной программы на 2017 - 2022 годы увеличен и составляет 866601,8 тыс. рублей, из них: на 2017 год - 143077,2 тыс. рублей; на 2018 год - 148012,9 тыс. рублей; на 2019 год - 147914,2 тыс. рублей; на 2020 год - 142532,5 тыс. рублей; на 2021 год - 142532,5 тыс. рублей; на 2022 год - 142532,5 тыс. рублей. Из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 78401,8 тыс. рублей.

• ЖИЛИЩЕ

Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Гулькевичский район на I квартал 2017 года в размере 32681 рубля 00 копеек.

Заявителями являются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также физические лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, но объявленные в случае и порядке, предусмотренными федеральным законодательством, полностью дееспособными. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или отказ в предоставлении данной справки. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема и регистрации заявления. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; досудебный порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.08.2012 N 4772, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Заявителями являются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также физические лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, но объявленные в случае и порядке, предусмотренные федеральным законодательством, полностью дееспособными. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией муниципального образования город Новороссийск правового акта о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов. Определены: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявителями являются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также физические лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, но объявленные в случае и порядке, предусмотренные федеральным законодательством, полностью дееспособными. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией муниципального образования город Новороссийск решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов. Определены: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Определены последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. Заявителями являются: физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также физические лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, но объявленные в случае и порядке, предусмотренными федеральным законодательством, полностью дееспособными. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявителем всех необходимых документов. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: признание гражданина нуждающимся в жилом помещении; отказ в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении.

Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Новороссийск на 1 квартал 2017 года в размере 49960 рублей.

Согласно внесенным изменениям установлено, что общий объем финансирования составил 250080,1 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 79349,7 тыс. рублей, 2018 год - 33437,8 тыс. рублей, 2019 год - 33597,8 тыс. рублей, 2020 год - 63437,8 тыс. рублей, 2021 год - 20128,5 тыс. рублей, 2022 год - 20128,5 тыс. рублей, в том числе: районный бюджет - 250080,1 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год - 79349,7 тыс. рублей, 2018 год - 33437,8 тыс. рублей, 2019 год - 33597,8 тыс. рублей, 2020 год - 63437,8 тыс. рублей, 2021 год - 20128,5 тыс. рублей, 2022 год - 20128,5 тыс. рублей.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Порядком определена организация работы комиссии по проведению конкурса на замещение должностей руководителей государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству природных ресурсов Краснодарского края. Основной задачей конкурсной комиссии является оценка профессионального уровня участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе на замещение должности руководителей государственных унитарных предприятий Краснодарского края и руководителей государственных учреждений Краснодарского края, их соответствие требованиям, предъявляемым к кандидату на замещение должности руководителя предприятия и руководителя учреждения, включая установленные квалификационные требования к должности.

Урегулированы вопросы возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим муниципальные должности, и лицам, замещающим должности муниципальной службы в городской Думе Краснодара, а также работникам городской Думы Краснодара, замещающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы. При направлении лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе Краснодара, в служебные командировки в пределах Российской Федерации и на территории иностранных государств им возмещаются: расходы по проезду; расходы по найму жилого помещения; дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные); иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома представителя нанимателя. Установлен порядок возмещения расходов по проезду командированного лица, расходов по бронированию и найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), особенности возмещения расходов, связанных с направлением в командировку за пределы территории Российской Федерации. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации и на территории иностранных государств, производится за счет средств, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на обеспечение деятельности городской Думы Краснодара.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 8. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера), формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).

При формировании фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год) доплат за сверхурочную работу, работу в праздничные и выходные дни водителям муниципального казенного учреждения "Автохозяйство администрации муниципального образования город Новороссийск" - в размере 10 должностных окладов.

Кадровая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, состав которого формируется из заместителей главы муниципального образования, помощников главы муниципального образования, представителей профсоюзной организации администрации муниципального образования, кадровой, юридической и аналитической служб администрации муниципального образования город Новороссийск. Решения, принятые кадровой комиссией в рамках имеющихся у нее полномочий, носят рекомендательный характер. Определены: основные цели и задачи кадровой комиссии; процесс организации работы и обеспечения деятельности кадровой комиссии.

Определены правила проведения конкурса на замещение вакантной должности главного архитектора муниципального образования город Новороссийск. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности "Архитектура", стаж работы по специальности не менее 4 лет, обладающие опытом работы на руководящих должностях. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета уменьшен до 5714383,1 тыс. рублей, в том числе 2017 год - 949609,5 тыс. рублей.

Оптимизация расходов краевого бюджета является одним из главных направлений бюджетной политики Краснодарского края. Министерством финансов Краснодарского края на постоянной основе проводится работа по мониторингу соблюдения муниципальными образованиями Краснодарского края данных нормативов; осуществляется ежеквартальный мониторинг оптимизированных расходов в социальной сфере. Проводится работа по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Краснодарского края.

Прогноз поступлений доходов за счет прочих субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, код бюджетной классификации доходов - 805 2 02 29999 02 0000 151 осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с федеральными законами или принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Органы местного самоуправления осуществляют оплату проезда путем: возмещения расходов опекунам, в том числе предварительным опекунам, приемным родителям и патронатным воспитателям детей за приобретенные проездные билеты на автомобильный транспорт общего пользования на муниципальных пригородных и муниципальных междугородних маршрутах регулярного сообщения детям, в размере полной стоимости проезда; осуществления расчетов с автотранспортными организациями, организующими пассажирские автоперевозки на коммерческой основе, в том числе с физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров без образования юридического лица, на основании договора об организации и выполнении перевозок пассажиров, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Субсидии предоставляются государственным бюджетным учреждениям на проведение туристических лагерей, фестивалей, походов, профильных смен, чемпионатов, конкурсов и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи и повышение доступности молодежного туризма; проведение мероприятий, направленных на развитие яхтинга в Краснодарском крае; развитие спортивно-туристических клубов; участие во Всероссийских мероприятиях и мероприятиях ЮФО, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи. Уточнены критерии отбора Учреждений в целях финансирования из краевого бюджета при рассмотрении Заявок на проведение мероприятий.

Определен порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Карта внутреннего финансового контроля заполняется сотрудником департамента ежемесячно по итогам осуществленных бюджетных процедур или операций.

Определен порядок ведения, учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля, в которых отражаются выявленные недостатки или нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений или недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению.

Определен порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется субъектом внутреннего финансового контроля руководителю департамента не реже одного раза в год по итогам прошедшего финансового периода.

Определен порядок составления и утверждения плана аудиторских проверок, направления и рассмотрения акта аудиторской проверки.

Признан утратившим силу приказ департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 30.12.2016 N 133, ранее регулировавший данные правоотношения.

Кандидат в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края обязан на основании договора банковского счета открыть в отделении публичного акционерного общества "Сбербанк России", расположенном на территории соответствующего избирательного округа, специальный избирательный счет избирательного фонда после письменного уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии о его выдвижении и получения разрешения на открытие специального избирательного счета, но не позднее дня представления в окружную избирательную комиссию документов для его регистрации. В случае отсутствия на территории избирательного округа отделения ПАО Сбербанк кандидат имеет право открыть специальный избирательный счет избирательного фонда в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа, с разрешения соответствующей окружной избирательной комиссии.

Объем финансирования программы увеличен и составляет 9817,8 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 2317,8 тыс. рублей; 2018 год - 1210,0 тыс. рублей; 2019 год - 1210,0 тыс. рублей; 2020 год - 1460,0 тыс. рублей; 2021 год - 1710,0 тыс. рублей; 2022 год - 1910,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа: 2017 год - 2317,8 тыс. рублей; 2018 год - 1210,0 тыс. рублей; 2019 год - 1210,0 тыс. рублей; 2020 год - 1460,0 тыс. рублей; 2021 год - 1710,0 тыс. рублей; 2022 год - 1910,0 тыс. рублей.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определен порядок приема Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции. Прием деклараций и государственный контроль за их представлением непосредственно осуществляет структурное подразделение министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края - управление по виноградарству и винодельческой промышленности. Декларации представляются ежегодно до 15 февраля года, следующего за годом сбора винограда. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в установленном порядке.

Административным регламентом установлен порядок исполнения администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Геленджик в области торговой деятельности, с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий). Результатом исполнения муниципальной функции является: составление акта проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; составление, объявление, выдача (направление) предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.2.3 - 3.2.5 Регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом; составление и вручение акта проверки соблюдения обязательных требований; составление и выдача либо направление почтой предписания юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений обязательных требований, в случае выявления в процессе проведения проверки фактов таких нарушений; составление протокола об административном правонарушении и направление его на рассмотрение в административную комиссию муниципального образования город-курорт Геленджик. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является заявление (обращение) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, результатом является направление письменного ответа заявителю.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил в 2017 году - 389850 тыс. рублей, из местного бюджета - 264379 тыс. рублей, в 2018 год - 387704 тыс. рублей, в 2019 году 384850 тыс. рублей. Сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы.

Определены основные задачи, функции, принципы формирования, структура, порядок работы Совета. В частности установлено, что состав Совета формируется из представителей администрации города Новороссийска, органов государственной власти Российской Федерации, представителей промышленных предприятий, организаций банковской сферы, научных и образовательных организаций, некоммерческих организаций, выражающих интересы предприятий промышленности и малого бизнеса, и других заинтересованных лиц. Совет осуществляет анализ и оценку состояния промышленного и предпринимательского секторов экономики с целью выявления тенденций его развития и проблем, возникающих при осуществлении деятельности; разработку предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в области государственной поддержки развития промышленности и предпринимательства, сокращения административных барьеров на пути развития предпринимательства, создания условий для развития сектора промышленности и предпринимательства в муниципальном образовании город Новороссийск; взаимодействие в установленном порядке с организациями, осуществляющими защиту интересов сектора промышленности и субъектов предпринимательства в муниципальном образовании город Новороссийск; обобщение и распространение опыта эффективной деятельности предприятий промышленности и предпринимателей муниципального образования город Новороссийск; анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей, подготовку прогнозов развития промышленного производства, малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новороссийск, а также предложений по приоритетным направлениям и формам его муниципальной поддержки.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на вырубку или пересадку, санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории соответствующего внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, где заявитель обратился за услугой, либо письменный мотивированный отказ в выдаче порубочного билета. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов для расчета размера платы и 3 дня на выдачу заявителю порубочного билета после внесения платы или уведомления об отказе. Определены: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за выполнением регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих; порядок возмещения ущерба в денежной форме.

Оргкомитет создан в целях проведения мероприятий, посвященных Году экологии в России. Основной задачей оргкомитета является подготовка проведения мероприятий, посвященных Году экологии в России, в соответствии с утвержденным планом. В состав оргкомитета входят представители администрации, Общественной палаты и общественности муниципального образования город Новороссийск. Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости. Решения, принимаемые оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны к исполнению всеми членами оргкомитета.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Увеличен общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы до 775275,8 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 223886,2 тыс. рублей; 2016 год - 209991,6 тыс. рублей, в том числе 95658,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 124257,0 тыс. рублей, в том числе 16572,2 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 110267,0 тыс. рублей; 2019 год - 106874,0 тыс. рублей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий", являются физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение архивных справок, выписок, копий архивных документов; подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования", являются физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заверенной копии правового акта администрации муниципального образования или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Уточнено, что руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам условий доступности административных зданий, строений, сооружений и помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга. Административная процедура предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях состоит из следующих административных действий: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации в форме справки о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях либо выдача уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Задачами оргкомитета являются обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по участию в подготовке и проведении Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 2017 году; обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по участию в подготовке и проведении фестиваля; оказание содействия средствам массовой информации в освещении мероприятий по подготовке и проведению.

Определены основные цели и задачи краевого фестиваля, а также порядок и условия проведения краевого фестиваля. Всем участникам краевого фестиваля вручаются памятные подарки в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного проекта. Решение о награждении вносится в протокол заседания организационного комитета краевого фестиваля и подписывается присутствующими членами организационного комитета краевого фестиваля.

Урегулирован порядок и условия для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, а также их содержание в муниципальных образовательных организациях. Муниципальные дошкольные образовательные организации обеспечивают присмотр и уход, содержание воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. За присмотр и уход за ребенком учредителем муниципальных дошкольных образовательных организаций устанавливается плата, взимаемая с родителей.

Уточнено, что документы для зачисления несовершеннолетнего гражданина в 1 класс муниципальной образовательной организации заявителем предоставляются самостоятельно. Для зачисления несовершеннолетнего гражданина в организацию дополнительного образования необходимо: личное заявление родителей, законных представителей или его личное заявление при достижении 14-летнего возраста и наличии согласия родителей или законных представителей; копия паспорта гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; копия свидетельства о рождении учащегося, а при достижении 14-летнего возраста - копия паспорта учащегося; медицинская справка о состоянии здоровья ребенка. Также внесены другие изменения.

Ежегодному персональному учету подлежат все дети в возрасте от 6 до 15 лет, зарегистрированные или пребывающие на территории каждого закрепленного микрорайона школы за общеобразовательными организациями муниципального образования город Новороссийск, независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) в целях обеспечения их конституционного права на получение среднего общего образования. Проведение подворовых обходов осуществляется с 20 марта по 1 апреля и с 1 по 25 августа ежегодно. Данные о детях, проживающих на закрепленной территории за образовательной организацией, хранятся в школьном электронном банке данных, а также в срок до 10 сентября ежегодно направляются в управление образования.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В случае отсутствия Федерации и Учреждения Сборная команда формируется Государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Региональный центр спортивной подготовки сборных команд Краснодарского края".

Оплата экстренной консультативной скорой медицинской помощи осуществляется за вызов бригады отделения экстренной консультативной скорой медицинской помощи по месту вызова. Кроме того, определена формула расчета коэффициента сложности лечения пациента для сверхдлительных сроков госпитализации по медицинским организациям.

Утверждено положение о региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края. Цели конкурса: повышение эффективности продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном туристских рынках; генерация идей по созданию туристического бренда региона "Курорты Краснодарского края", а также брендов курортных территорий края; создание информационно-коммуникационной площадки для взаимодействия заинтересованных лиц и организаций в сфере маркетинга и туризма на территории Краснодарского края; вовлечение заинтересованных лиц в создание курортного бренда; выработка механизмов развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в форме государственно-частного партнерства в сфере маркетинга курортных территорий.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлен порядок проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. "Прямая линия" служит дополнительным источником информации в министерстве, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции. По "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых министерством, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, порядке обращения граждан о ставших известных им фактах коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими министерства, а также о порядке обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суд.

Признан утратившим силу приказ Министерства курортов и туризма Краснодарского края от 28.08.2015 N 135, ранее регулировавший данные правоотношения.