с 22.02.2017 по 27.02.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Установлена формула для расчета общего значения показателей оценки качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельных государственных полномочий. Оценка качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с Законами Краснодарского края, проводится Государственным управлением ветеринарии Краснодарского края отдельно в отношении каждого отдельного государственного полномочия.
Первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по кадровым вопросам, организационным вопросам, вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, информационно-аналитического обеспечения и информационных технологий, делам казачества и военнослужащих, вопросам в области экономики, финансов и торговли, вопросам финансового контроля, непосредственно координирует и контролирует работу в том числе департамента финансов, департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей, управления торговли и бытового обслуживания населения, управления закупок, управления цен и тарифов, управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар. Первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар также координирует работу Совета по делам казачества на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар, краснодарской городской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, хлебозаводов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Состав комиссии дополнен начальником Управления по вопросам миграции Главного управления МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию), начальником Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию) и начальником Информационного центра Главного управления МВД России по Краснодарскому краю (по согласованию). Комиссия также рассматривает сводные запросы на включение исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, в перечень потребителей по документам и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Комиссия является постоянно действующим органом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и работает на общественных началах. Комиссия осуществляет следующие функции: оценивает представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и краевыми наградами; проверяет соответствие представленных документов утвержденным требованиям и критериям; представляет в установленном законодательном порядке заключения о возможном награждении; осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Краснодарского края. Определены процесс обеспечения деятельности и организации работы комиссии.
Установлено, что контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление государственных услуг. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Кавказский район муниципальной услуги. Заявителями являются физические лица, признанные нуждающимися в жилых помещениях, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Установлены правила организации и осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг учреждениями, подведомственными департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Целью контроля является анализ соответствия качества, объема и порядка оказания государственных услуг требованиям, установленным в государственном задании. Основными задачами осуществления контроля являются: соответствие выполнения объема, состава оказанных государственных услуг; полнота и эффективность использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг; степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг; подготовка при необходимости предложений по внесению изменений в утвержденное государственное задание.
Уточнено, что арендодатель также имеет право на беспрепятственный доступ на территорию участка с целью его осмотра на предмет соблюдения арендатором условий договора.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Положение распространяется на государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности в министерстве (за исключением министра).
При определении размера премии гражданскому служащему учитываются: своевременное и качественное выполнение гражданскими служащими возложенных в установленном порядке функций, достижение значимых результатов служебной деятельности; успешное выполнение особо важных и сложных заданий; своевременное и качественное выполнение гражданским служащим поручений руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, первого заместителя руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, заместителей руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и руководителя структурного подразделения; качество работы с документами, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности. Не подлежат премированию: гражданские служащие, находящиеся на момент принятия решения о премировании в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; гражданские служащие, находящиеся в период, за который производится премирование, в отпуске без сохранения денежного содержания.
Установлен порядок работы аттестационной комиссии департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Аттестационная комиссия и ее состав формируются приказом департамента. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
Деятельность комиссии организует ее председатель, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Конкретная дата, время и место проведения заседания комиссии определяются председателем.
Признано утратившим силу распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 25.01.2008 N 16-р, ранее регулирующее данные правоотношения.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Предоставление субсидий из краевого бюджета на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией учреждений, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 N 665.
Для инвалидов должны обеспечиваться: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи; и другие условия. При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Увеличены общий объем доходов до 214420540,6 тыс. рублей; общий объем расходов до 215102696,8 тыс. рублей; уменьшены верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года - 150003550,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 9945559,0 тыс. рублей и дефицит краевого бюджета до 682156,2 тыс. рублей. Уточнены основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на 2019 год: общий объем доходов на 2018 год в сумме 200604227,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 211736375,2 тыс. рублей; общий объем расходов на 2018 год в сумме 200633254,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6850453,3 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 211765336,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19580264,7 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2019 года в сумме 146304775,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 13753436,4 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2020 года в сумме 143182752,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 7631413,0 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета на 2018 год в сумме 29027,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 28961,7 тыс. рублей.
Уточнено, что Резервный фонд администрации Краснодарского края создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных в краевом бюджете, в том числе на проведение иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований, организатором которого является Министерство и утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе - представляют в Министерство пакет документов, содержащий заявку и выписку из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
К задачам государственной программы также отнесено повышение производительности труда в организациях Краснодарского края на основе применения технологий бережливого производства. Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 16780303,8 тысячи рублей до 16826805,8 тысячи рублей.
Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения. Задачами инициативного бюджетирования являются: повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования; повышение открытости деятельности органов местного самоуправления; развитие взаимодействия администраций внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск и населения муниципального образования город Новороссийск.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявителями на оказание муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, осуществляющие деятельность по продаже товаров на ярмарке. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке; отказ в заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке, выставке-ярмарке. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, либо их уполномоченные представители. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю специального разрешения; отказ в выдаче специального разрешения. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельца автомобильных дорог местного значения и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Общий объем финансирования программы уменьшен до 195958,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - до 82413 тыс. рублей; 2015 год - до 52108 тыс. рублей; 2016 год - до 61437,6 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2016 год уменьшены до 6261,492 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - до 6261,492 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2017 году уменьшены до 389133 тыс. рублей, местный бюджет - до 263662 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 105000 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 20471 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Общий объем финансирования государственной программы из средств краевого бюджета сокращен до 3433937,1 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Положение устанавливает организационные правила, технологию, структуру информационных массивов, справочников, форму представления, порядок передачи и обработки информации, непосредственно связанной с оказанием медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края. Определены: организация единой нормативно-справочной информации; структура реестра персональных счетов за оказанную медицинскую помощь; структура реестров счетов, представленных плательщику; структура реестра платежных поручений, сформированных плательщиком; структура реестра подушевого финансирования амбулаторно-поликлинических учреждений; структура реестра подушевого финансирования станций скорой медицинской помощи; пакетная идентификация страховой принадлежности и прикрепления к медицинской организации; объемные показатели деятельности медицинских организаций; понятие Web-сервис "Проверка страховой принадлежности и прохождения диспансеризации"; понятие Web-сервис "Направление на плановую госпитализацию"; понятие Web-сервис "Прикрепленное население"; информационное взаимодействие между медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями при организации прохождения застрахованными лицами профилактических мероприятий; информационное взаимодействие при ведении Единого журнала обращений граждан.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. Документы заявителем предоставляются самостоятельно. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Объем финансирования государственной программы на 2016 - 2021 годы уменьшен с 102602,0 тысячи рублей до 88665,8 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
Постоянно действующее совещание является совещательным органом, образованным в целях осуществления согласованных действий администрации муниципального образования город Краснодар, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования город Краснодар. Основными задачами Совещания по обеспечению правопорядка и общественной безопасности являются обобщение информации о состоянии правопорядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан в муниципальном образовании город Краснодар, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области, изучение эффективности деятельности подразделений Управления МВД России по городу Краснодару и другие задачи.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.04.2013 N 2699, ранее регулирующее данные правоотношения.