с 2 августа по 8 августа 2023 года
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ 2022 - 2023
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ 2022 - 2023
Установлена единовременная материальная помощь в размере 2000000 рублей членам семей погибших граждан, направленных для выполнения задач на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области.
Установлено, что министерство труда и социального развития Краснодарского края, департамент внутренней политики администрации Краснодарского края являются уполномоченными органами по координации реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 03.04.2023 N 232 на территории Краснодарского края.
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Уточнено, что задачей Департамента информационной политики Администрации муниципального образования город Краснодар является реализация мероприятий, направленных на использование платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", позволяющей гражданам и юридическим лицам отправлять сообщения по вопросам, затрагивающим деятельность администрации муниципального образования город Краснодар, органов администрации муниципального образования город Краснодар, подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий.
Установлено, что государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, принявшими нормативный правовой акт. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты органов исполнительной власти Краснодарского края, включая нормативные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты, а также содержащие положения о признании утратившими силу, продлении действия, приостановлении действия ранее принятых нормативных правовых актов, за исключением нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Государственная регистрация нормативного правового акта включает: проверку правового акта на наличие в нем признаков, характеризующих нормативный правовой акт; внесение в реестр государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Краснодарского края сведений о нормативном правовом акте (вид, дата издания, номер, наименование нормативного правового акта); присвоение номера государственной регистрации нормативного правового акта и т.д.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2022 N 511 уточнено, что оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях: анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (при наличии); определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2022 N 512 уточнено, что для решения поставленных задач краевая межведомственная комиссии по проведению оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края, имеет право заслушивать представителей уполномоченных органов по вопросам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2022 N 513 уточнено, что в случае несогласия с выводами, указанными в проекте доклада, или невозможности верификации данных, указанных в проекте доклада, на основе которых уполномоченным органом были сделаны соответствующие выводы, координирующий орган делает один из следующих выводов: о нецелесообразности продления сроков действия регулирования; о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт; о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
Уточнено, что в целях выполнения поставленных задач Министерство природных ресурсов Краснодарского края утверждает предложения территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по срокам поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Уточнено, что при принятии департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: отсутствие фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе информации о закупке алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 90 календарных дней до дня получения департаментом информации об осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; наличие в единой государственной автоматизированной информационной системе информации о закупке юридическим лицом, имеющим лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в таре емкостью 10 и более литров в течение текущего календарного года; отсутствие в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сведений о наличии в торговом объекте или в объекте общественного питания действующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и (или) на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на дату выявления в обороте алкогольной или спиртосодержащей продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и т.д.
Уточнено, что Министерство экономики Краснодарского края (Министерство) в своей деятельности подконтрольно Губернатору Краснодарского края и первому заместителю Губернатора Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики. Министерство в соответствии с поставленными перед ним задачами в том числе осуществляет справочно-информационное обслуживание Губернатора Краснодарского края, первого заместителя (заместителей) Губернатора Краснодарского края по вопросам прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края. При назначении на должность первый заместитель министра экономики, заместители министра экономики должны соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки.
Уточнено, что Департамент имущественных отношений Краснодарского края в пределах установленной компетенции осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации и ведению мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Установлено, что решение о подготовке единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, муниципального округа, городского округа на территории Краснодарского края, решение о подготовке изменений в единый документ территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, муниципального округа, городского округа на территории Краснодарского края принимаются главой местной администрации поселения, муниципального округа, городского округа.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.09.2021 N 697 уточнено, что индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) являются: наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных (выделенных) для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, более одного года и отсутствие соглашения о трудоустройстве инвалида с иной организацией; наличие в течение 6 месяцев свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных (выделенных) для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, которые составляют более 30 процентов от общего числа квотированных рабочих мест, созданных (выделенных) для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.11.2021 N 777 уточнено, что индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) являются: размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных сетях и средствах массовой информации трех и более отрицательных отзывов о ненадлежащем предоставлении социальных услуг контролируемым лицом в течение года; размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальных сетях и средствах массовой информации трех и более отрицательных отзывов в течение года об условиях доступности для инвалидов объекта, где предоставляются социальные услуги контролируемым лицом.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.11.2021 N 778 уточнено, что индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) являются: непредставление в министерство организацией отдыха детей и их оздоровления в течение года уведомления об изменении сведений об организации, внесенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Краснодарского края; установление факта оказания контролируемым лицом услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в период проведения смены, не соответствующий датам проведения смены, указанным в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
Уточнено, что отнесение объектов контроля к определенной категории риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется по решению управляющего делами администрации Краснодарского края, его заместителей, или иных уполномоченных должностных лиц управления.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: государственных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; государственных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Установлено, что комиссия по определению конечных потребителей Краснодарского края для передачи школьных автобусов (Комиссия) рассматривает пакеты документов, представленные участниками отбора в целях распределения школьных автобусов, полученных за счет средств федерального бюджета на безвозмездной основе. Комиссия определяет перечень участников отбора, документы которых соответствуют требованиям Порядка распределения школьных автобусов, полученных за счет средств федерального бюджета на безвозмездной основе. Комиссия принимает решение об отказе участникам отбора в получении школьных автобусов, полученных за счет средств федерального бюджета.
Уточнено, что департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по осуществлению закупки товаров, результатов работ (оказанных услуг) за счет средств бюджета Краснодарского края, за исключением субвенций из федерального бюджета, и (или) передачи приобретенных товаров (имущества), в том числе созданных в результате выполнения работ (оказания услуг), и (или) результатов выполненных работ (оказанных услуг), в целях реализации специальной меры в сфере экономики, если иное лицо (орган исполнительной власти Краснодарского края или государственное учреждение Краснодарского края) не определено правовым актом Губернатора Краснодарского края.
Уточнено, что Администрация закрепляет переданное федеральное имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за федеральными государственными предприятиями и учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, а также производит в установленном порядке изъятие переданного федерального имущества, закрепленного за указанными предприятиями и учреждениями. Решения по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, принимаются Администрацией при наличии согласия федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится такое предприятие, учреждение, предусмотренного пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2021 г. N 1764.
Право хозяйственного ведения, право оперативного управления переданным федеральным имуществом, в отношении которого правовым актом Администрации принято решение о закреплении за федеральным государственным предприятием, учреждением, возникает у этого предприятия, учреждения с момента передачи движимого имущества, а по объектам недвижимого имущества - с момента государственной регистрации этого права.
Правила устанавливают порядок заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере, организация оказания которых отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием Муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом на получение Муниципальной услуги, в случае предоставления Исполнителем услуг социального сертификата на получение Муниципальной услуги в уполномоченный орган или без предоставления социального сертификата на получение Муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ.
Под уполномоченным органом в целях Правил понимается орган местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, утверждающий муниципальный социальный заказ на оказание Муниципальных услуг и обеспечивающий предоставление Муниципальной услуги потребителям в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания Муниципальной услуги и (или) объем оказания таких услуг, установленными Социальным заказом.
• ЖИЛИЩЕ
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, которые замещают должности, предусмотренные Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих; граждане Российской Федерации, являющиеся родителями в семье, имеющей трех и более детей, проживающие по месту жительства на территории Краснодарского края и др. Срок предоставления муниципальной услуги "Включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" не должен превышать 33 календарных дней со дня предоставления заявления о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги; представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом; обращение заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Уточнено, что работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда в целях обеспечения безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и особо вредными условиями труда, устанавливаются за фактическое время работы в условиях действия фактора вредности.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что положение применяется к правоотношениям, связанным с осуществлением выплат постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам (на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации) и лицам без гражданства.
Уточнено, что специалисты села по спорным вопросам, возникающим при предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения, вправе обратиться в государственное учреждение, организацию социального обслуживания, осуществляющие соответствующие выплаты, а в случае несогласия с решением - в орган исполнительной власти Краснодарского края, которому подведомственно соответствующее учреждение, организация социального обслуживания (министерство здравоохранения Краснодарского края, министерство культуры Краснодарского края, министерство труда и социального развития Краснодарского края, департамент ветеринарии Краснодарского края).
Определен перечень участников отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения их заявок и предоставление компенсации в виде субсидии, в частности, Автономной некоммерческой организации "Центр комплексной абилитации, реабилитации и социальной адаптации инвалидов с детства, детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР Кубань" в размере 363503,45 руб.
Скорректированы подушевые нормативы финансирования социальных услуг для поставщиков социальных услуг в Краснодарском крае на 2023 г.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что при проверке сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, заключенного в рамках реализации национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов Российской Федерации, инвестиционных программ, предполагающих их финансирование за счет средств бюджета Российской Федерации и краевого бюджета, цена которого равна или превышает 100 млн. рублей, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов дополнительно осуществляет проверку наличия результата мониторинга претендентов на заключение таких контрактов с единственным поставщиком.
Уточнено, что проверка не проводится в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, независимо от сметной стоимости или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
Уточнено, что норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда на 2024 г. составляет 674700 рублей.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы увеличен с 5531117,3 тыс. руб. до 5805860,8 тыс. руб.
Уточнено, что в случае необходимости финансового обеспечения работ, связанных с реализацией инвестиционного проекта и не исполненных в предшествующем периоде в связи с расторжением контрактов в предыдущие годы и направлением требования о возврате перечисленного аванса, внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий без дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании поступивших в департамент документов и материалов, обосновывающих внесение указанных изменений (не распространяется на остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего года и возвращенные в первые 15 рабочих дней текущего финансового года).
Уточнено, что перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование строительства и реконструкции объектов питьевого водоснабжения муниципальной собственности в рамках федерального проекта "Чистая вода" и регионального проекта Краснодарского края "Качество питьевой воды" утверждается приказом министерства Топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Уточнено, что использование бюджетных ассигнований Резервного фонда администрации муниципального образования город Краснодар, предусмотренных в составе местного бюджета, осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования город Краснодар о выделении бюджетных ассигнований Фонда, в котором указывается размер выделяемых ассигнований и их целевое назначение.
С момента внесения изменений в Закон Краснодарского края от 23.12.2022 N 4825-КЗ вступает в силу положение о том, что за счет бюджета Краснодарского края в 2023 г. предоставляются субсидии юридическим лицам, основным видом экономической деятельности которых является "Печатание газет", "Издание газет", "Деятельность в области телевизионного и радиовещания", на возмещение части затрат на оплату труда работников в целях сохранения их занятости в порядке и на условиях, установленных департаментом информационной политики Краснодарского края.
Уточнено, что распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями, при исполнении бюджетов которых в 2023 году сложился недостаток доходов местного бюджета, осуществляется в 7 этапов. На пятом этапе распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, а также по приобретению движимого имущества для оснащения вновь созданных мест в муниципальных общеобразовательных организациях, в целях софинансирования которых в 2023 году предоставляются субсидии из бюджета Краснодарского края в рамках государственных программ Краснодарского края; на шестом этапе распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами и городскими округами Краснодарского края, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), из бюджета Краснодарского края в 2023 году, осуществляющими дополнительные расходы местных бюджетов, связанные с реализацией полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов, городских округов и поселений Краснодарского края отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю; на седьмом этапе распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями с учетом отдельных факторов, влияющих на сбалансированность местных бюджетов в 2023 году, и исходя из общего объема дотаций на сбалансированность с учетом объемов дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом, втором, третьем, четвертом, пятом и шестом этапах.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" на 2023 г. увеличился с 13395219,2 тыс. рублей до 13565794,1 тыс. рублей.
Целью предоставления субсидии является развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края по следующим направлениям: реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по виду спорта "акробатический рок-н-ролл"; реализация в сфере физической культуры и спорта мероприятий межведомственных программ Краснодарского края и (или) Российской Федерации. Субсидия предоставляется министерством физической культуры и спорта Краснодарского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств бюджета Краснодарского края доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, представленной организацией.
Уточнено, что денежная компенсация предоставляется в периоды с 1 января по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года исходя из: количества учебных дней обучения на дому обучающегося в месяц, установленных распорядительным актом муниципальной школы; размера денежной компенсации в день, равного для обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях: 1 - 4-х классах - исходя из стоимости предоставления одноразового бесплатного питания в учебный день, определяемой образовательной организацией самостоятельно (стоимости продуктового набора без учета расходов на его приготовление (оплату услуг за приготовление), и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных образовательной организации на эти цели; 5 - 12-х классах - исходя из стоимости предоставления двухразового бесплатного горячего питания обучающихся в учебный день, определяемой образовательной организацией самостоятельно (стоимости продуктового набора без учета расходов на его приготовление (оплату услуг за приготовление), и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных образовательной организации на эти цели.
Уточнено, что объект недвижимости может быть отнесен к объектам недвижимости в целях статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации при условии его соответствия любому из критериев: вид разрешенного использования земельного участка; разрешенное использование или наименование помещений здания; фактическое использование здания. Нежилое помещение признается объектом налогообложения, налоговая база которого исчисляется из его кадастровой стоимости, если входит в состав здания, обладающего признаками торгового центра, или является самостоятельным видом недвижимого имущества, указанного в подпункте 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и находится в здании, не относящемся к торговому центру. Для признания законным включения нежилого помещения в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, административный ответчик в соответствии с требованиями статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации применительно нужно доказать, что здание, в котором находится спорное нежилое помещение, является торговым центром в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации или нежилое помещение имеет назначение, разрешенное использование, наименование, предусматривающее размещение торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, либо фактически используется для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
В постановлении главы администрации Краснодарского края от 02.11.2005 N 1007 уточнено, что иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Губернатора Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В постановлении главы администрации Краснодарского края от 03.10.2008 N 998 уточнено, что для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий Губернатором Краснодарского края и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются Губернатором Краснодарского края или заместителем Губернатора Краснодарского края, руководителями или заместителями руководителей организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
Цели ведомственной целевой программы: обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод посредством повышения уровня безопасности ГТС.
Задача ведомственной целевой программы: повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы составит 1172326,9 тыс. рублей.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Уточнено, что в целях оценки риска причинения вреда охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края использует индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Уточнено, что соглашение заключается в форме: электронного документа в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон Соглашения; бумажного документа, составленного в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Уточнено, что плотность населения Краснодарского края на 01.01.2023 составила 75,5 человека на 1 км2 и превысила среднероссийский показатель более чем в 8 раз.
Уточнено, что подушевой норматив финансирования медицинской помощи устанавливает месячный объем финансовых средств для оплаты оказанной первичной медико-санитарной помощи в расчете на 1 прикрепленное застрахованное лицо. В соответствии с корректировкой сведений регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц на 01.07.2023 пересмотрены половозрастные коэффициенты дифференциации по медицинским организациям, оплата медицинской помощи которых осуществляется по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц. Актуализирован для применения с 01.07.2023 перечень фельдшерско-акушерских пунктов с указанием диапазона численности обслуживаемого населения.
Краевой смотр-конкурс на лучшую организацию работы по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского края (Конкурс) проводится с целью: оценки деятельности муниципальных образований Краснодарского края по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО); стимулирования деятельности муниципальных образований Краснодарского края, направленной на повышение уровня физической подготовленности населения. Задачами Конкурса являются: определение рейтинга муниципальных образований Краснодарского края по внедрению и реализации ВФСК ГТО; повышение качества организации и проведения мероприятий ВФСК ГТО в муниципальных образованиях Краснодарского края; увеличение числа организаций и учреждений, проводящих работу по пропаганде ВФСК ГТО и увеличению числа систематически занимающихся физической культурой и спортом и т.д.
Признан утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта от 16.09.2022 N 1549, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Уточнено, что объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" на 2023 г. увеличился с 4806740,1 тыс. рублей до 5073930,2 тыс. рублей.