с 05.10.2016 по 11.10.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Белоглинский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), за исключением: проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Белоглинский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Белоглинский район, регулирующих бюджетные правоотношения. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и необоснованных расходов местного бюджета.
Определены: подготовка и направление проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган; проведение публичных консультаций уполномоченным органом; подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом; мониторинг фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 20.09.2013 N 382, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.11.2015 N 1044, к основным задачам департамента отнесены: участие в реализации государственной политики в сфере финансового просвещения населения Краснодарского края; участие в реализации государственной политики, направленной на создание и развитие индустриальных парков, технопарков на территории Краснодарского края; участие в реализации государственной политики в сфере импортозамещения. В области развития малого и среднего предпринимательства департамент осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Кроме того, в постановление внесены и другие изменения и дополнения.
Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1551, оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Краснодарского края, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; проекты законов Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Согласно внесенным изменениям и дополнениям животные, принятые в собственность муниципального образования город-курорт Геленджик, используются одним из следующих способов: возврат животных их прежним владельцам; передача животных муниципальным унитарным предприятиям; продажа животных на торгах; эвтаназия животных и утилизация их трупов. В случае возврата животного его прежний владелец возмещает местному бюджету расходы, связанные с содержанием животного за весь период его нахождения в муниципальной собственности. Животное в порядке, установленном законодательством, закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями в случае, если указанное животное может быть использовано в рамках осуществления их уставной деятельности. Ценные породы животных могут быть реализованы посредством проведения торгов. Средства от продажи животных перечисляются в доход местного бюджета. Эвтаназия животных осуществляется ветеринарными специалистами.
Согласно внесенным изменениям в административные регламенты заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в муниципальное казенное учреждение "Управление земельных отношений" в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы для сверки. В состав административных процедур входит в том числе рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, передача курьером пакета документов из Департамента в муниципальное казенное учреждение "МФЦ".
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы для сверки соответствующих документов.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Согласно внесенным изменениям Генеральному директору за особые творческие достижения за последние 3 года по решению совета директоров может выплачиваться премия в текущем финансовом году на общую сумму не более 8 должностных окладов в год. Порядок и условия выплаты указанной премии устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, в соответствующей отрасли (сфере управления). Заместителям генерального директора за создание журналистских материалов, опубликованных в периодическом печатном издании, сотрудниками которого они являются, по решению генерального директора общества может выплачиваться премия в размере, определяемом внутренними документами общества.
Согласно внесенным изменениям при проведении конкурса решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы) либо отказа в таком назначении (во включении в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы). По результатам конкурса на включение в кадровый резерв издается приказ руководителя департамента о включении кандидатов, успешно выдержавших конкурсные испытания, в кадровый резерв департамента с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Внесены и другие изменения.
Установлен порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность труда, порядок выплаты премий, а также порядок выплаты единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи. В частности установлено, что конкретный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу устанавливается в трудовом договоре или в дополнительном соглашении к трудовому договору с руководителем учреждения. Ежемесячная надбавка к должностному окладу выплачивается за истекший месяц одновременно с выплатой заработной платы. Премия является формой материального стимулирования добросовестного труда, а также конкретного вклада руководителя в эффективное выполнение задач, стоящих перед учреждением. Выплата премии производится в пределах фонда оплаты труда, максимальными размерами не ограничивается. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь производятся на основании соответствующего приказа о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии с заявлением руководителя учреждения. При наличии экономии по фонду оплаты труда по согласованию с министерством руководителю учреждения может быть выплачена дополнительная материальная помощь.
Признан утратившим силу приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 05.07.2013 N 65, ранее регулировавший данные правоотношения.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям уточнено, что жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Согласно внесенным изменениям установлено, что места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Согласно внесенным изменениям вход в здание, где предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Согласно внесенным изменениям вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования, туалет.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Согласно внесенным изменениям вход в здание, где предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования, туалет. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Установлен порядок предоставления молодым семьям социальных выплат из средств муниципального бюджета на приобретение жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства в рамках муниципальной программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы. Прием заявлений осуществляется с 1 сентября по 31 сентября текущего года в пределах объема бюджетных ассигнований из муниципального бюджета, утвержденного решением городской Думы на планируемый финансовый год. Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18.07.2011 N 3402, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком определено, что условием предоставления субсидии являются: целевое использование бюджетных средств; отсутствие у Организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. В целях получения субсидии Организация представляет в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края заявку на получение субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, несоблюдение определенных условий, а также представление Организацией документов не в полном объеме либо документов, содержащих недостоверные сведения.
Согласно внесенным изменениям соглашение, на основании которого предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоснабжения и водоотведения населения, должно включать в том числе положение об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Перечень доходов краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов бюджета, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке осуществления министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета, утверждаемыми на очередной финансовый год. В частности установлено, что доходы краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход краевого бюджета. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.
Определены основные принципы прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является Министерство культуры Краснодарского края. Прогнозирование поступлений доходов в краевой бюджет осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Согласно Порядку условиями предоставления субсидии получателям являются наличие технических условий в целях подключения (технологическое присоединение) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения, наличие договора о подключении (технологическом присоединении) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения, справка (письмо) региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края о правильности принятия платы при расчете стоимости договора технологического присоединения, нахождение источника питания на территории муниципального образования город Краснодар в целях подключения (технологического присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения. Ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность представленных документов получатель несет в соответствии с действующим законодательством РФ и Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям уменьшен общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на реализацию мероприятий муниципальной программы с 112645,8 тыс. рублей до 84519,5 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 29257,5 тыс. рублей; в 2016 году - 22802,0 тыс. рублей, в том числе 1968,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 32460,0. Также внесены другие изменения.
Определено, что субсидии предоставляются за счет субвенций из краевого бюджета, передаваемых местному бюджету (бюджету муниципального образования город Краснодар) в порядке межбюджетных отношений в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7604. Заявителями являются: граждане, проживающие на территории Краснодарского края, ведущие личное подсобное хозяйство на земельном участке, расположенном на территории муниципального образования город Краснодар, в соответствии с действующим законодательством; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Краснодарского края и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования город Краснодар; индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. Главный распорядитель и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят обязательную последующую проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Определен механизм предоставления бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства. Бюджетные средства предоставляются субъектам предпринимательства: зарегистрированным в установленном порядке в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу-курорту Анапе не менее чем за 12 месяцев до дня подачи заявления; не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; не имеющим просроченной задолженности по лизинговым платежам по договору финансовой аренды; не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов; не имеющим задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования. Предоставление бюджетных средств в форме субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 10.08.2015 N 3581, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Определен механизм предоставления бюджетных средств в форме субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу при заключении договора коммерческой концессии для осуществления заявленных на субсидирование видов деятельности. Бюджетные средства в форме субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства: являющимся кредитными организациями, страховыми организациями; являющимся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации; осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров. Предоставление бюджетных средств в форме субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 10.08.2015 N 3577, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Методика прогнозирования устанавливает порядок расчета прогнозных объемов возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку на бюджет муниципального образования город Новороссийск. Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования производится при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении. Обновление расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения городского бюджета.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определены общие правила и условия подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Краснодарском крае. Документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Краснодарском крае определяет: маршруты, отнесенные к соответствующему виду регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок; условия изменения вида регулярных перевозок; перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок; иные сведения, предусмотренные Федеральным законом N 220-ФЗ. Первый документ планирования утверждается на период с даты принятия постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении документа планирования по 31 декабря 2022 года. Последующие документы планирования утверждаются сроком на 5 лет, не позднее чем за 6 месяцев до окончания действия предшествующего документа планирования.
Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.06.2008 N 559 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Краснодарском крае".
В соответствии с внесенными дополнениями установлено, что в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство департамент уведомляет о таком решении или таких изменениях: федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, по местонахождению земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение; застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
Согласно внесенным изменениям установлено, что Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление документов осуществляется исключительно в электронной форме. Дополнен перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства: несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка или ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
Согласно внесенным изменениям увеличена сумма субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог с 556477,7 тысячи рублей до 623210,3 тысячи рублей.
Установлены единые требования к условиям утверждения границ специальных семеноводческих зон для производства семян сельскохозяйственных растений, в которых устанавливается особый режим товарного производства сельскохозяйственных растений и семян сельскохозяйственных растений, предусматривающий соблюдение условий пространственной изоляции площади посевов, на которой выращивают сортовые семена сельскохозяйственных культур от других посевов одноименных родов и видов растений. Специальные зоны для производства семян сельскохозяйственных растений могут устанавливаться на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц либо предоставленных им на праве постоянного бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования. Заявитель, планирующий размещение семеноводческих или семенных посевов и претендующий на создание специальной семеноводческой зоны для производства семян сельскохозяйственных культур, должен являться семеноводческим хозяйством, входящим в региональный реестр семеноводческих хозяйств.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям к обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам включения в Схему сведений о местах размещения нестационарных торговых объектов прилагаются сведения о возможности размещения нестационарных торговых объектов, подготовленные департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, копия договора аренды земельного участка, фотоматериал объекта или предполагаемого места размещения объекта с привязкой к местности.
Установлен порядок предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Претендентом на получение субсидий являются: гражданин, проживающий на территории муниципального образования и ведущий личное подсобное хозяйство; крестьянское хозяйство; индивидуальный предприниматель, являющийся сельскохозяйственным товаропроизводителем. Выплата субсидий производится в течение 5 рабочих дней после поступления субвенций, выделенных из краевого фонда компенсаций бюджету муниципального образования, на счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 27.07.2015 N 3353, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Получателями субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, а также по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах являются: граждане, проживающие на территории Белоглинского района и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Белоглинского района; сельскохозяйственные потребительские кооперативы, обратившиеся в органы местного самоуправления с заявлением о предоставлении субсидий. Предоставление субсидий заявителям осуществляется при соблюдении следующих условий: регистрация и осуществление производственной деятельности на территории Белоглинского района; отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии; заключение с кредитными организациями кредитного договора; и другие условия. Определен перечень документов, необходимых для получения субсидии заявителем.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям жалоба на решение и действия Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, должностных лиц Департамента при осуществлении предоставления муниципальной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, может быть подана такими лицами в установленном порядке, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям общий объем финансирования государственной программы составил 8697372,2 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.
Согласно внесенным изменениям при проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
Основными задачами создания особо охраняемой природной территории "Сквер Майский" являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; проведение организованной рекреации на ее территории; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями. Определены: состав и назначение, границы и площадь, режим особой охраны и функциональные зоны, контроль за состоянием особо охраняемой природной территории "Сквер Майский".
Установлено, что особо охраняемая природная территория относится к категории природных рекреационных зон местного значения, основными задачами создания которой являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; проведение организованной рекреации на ее территории; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями.
Определены: границы и площадь, режим особой охраны, контроль за состоянием особо охраняемой природной территории.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Установлен порядок предоставления муниципальной услуги по приему документов на хранение от юридических и физических лиц архивным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. После устного или письменного обращения представителя организации по вопросу приема документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения или заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является: прием документов на муниципальное хранение с выдачей акта приема-передачи дел, подписанного и заверенного обеими сторонами; выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 02.12.2014 N 5266, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Установлены общие основы организации и обеспечения процесса подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края. Комплекс элементов системы подготовки спортивного резерва в Краснодарском крае и системы подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края включает спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, региональные центры спортивной подготовки, центры олимпийской подготовки, училища олимпийского резерва, имеющие соответствующую структуру и предмет деятельности, обеспечивающие подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, методическое, научно-методическое обеспечение и оптимальное питание при организации спортивной подготовки и тренировочного процесса при выполнении индивидуального плана спортсменами спортивных сборных команд Краснодарского края.
Признан утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 05.06.2014 N 915.
Согласно внесенным изменениям установлено, что оплата медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования фельдшерско-акушерских пунктов производится при наличии фельдшера и лицензии по специальности "Лечебное дело".
Согласно внесенным изменениям общий объем финансовых средств муниципальной программы уменьшен до 725255 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - до 20717 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил 447711,9 тысячи рублей, из них краевой бюджет - 417498,5 тысячи рублей, в том числе 2016 год - 415764,5 тысячи рублей; местный бюджет - 30213,4 тысячи рублей, в том числе 2016 год - 13116,8 тысячи рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Установлен порядок предоставления ежемесячной выплаты за наем жилья врачам регионально-сосудистого центра "Городская больница N 1". Объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания, в виде отдельной квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома, благоустроенное и отвечающее санитарным и техническим нормам применительно к условиям региона. Наймодателем жилого помещения может выступать любое физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения. Размер доплаты врачу составляет 7700 рублей в месяц.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Определены правила предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории города Сочи. Получателями муниципальной услуги являются организации - устроители фейерверков, зарегистрированные в установленном порядке, со статусом юридического лица, уставом которых в соответствии с полученными лицензиями предусмотрена организация и проведение фейерверков с применением пиротехнических изделий IV и V классов опасности. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: издание распоряжения администрации, разрешающего устройство фейерверка при проведении культурно-массового мероприятия; подготовка письменного ответа с обоснованием отказа в проведении заявленного мероприятия с использованием фейерверков. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.
Отменено постановление администрации города Сочи от 08.11.2012 N 2388, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.