ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

c 20.09.2016 по 27.09.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Положением определены основные цели и функции Комиссии по наградам департамента промышленной политики Краснодарского края. Установлено, что Комиссия является постоянно действующим совещательным органом департамента промышленной политики Краснодарского края. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. Окончательное решение о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и о награждении краевыми наградами принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлены правила организации деятельности контрактной службы министерства финансов Краснодарского края при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края. Контрактная служба осуществляет следующие функции: разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; размещает план закупок на сайте министерства в сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях; обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; разрабатывает план-график; выбирает способ определения поставщика; осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке. Любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке в контрольный орган в сфере закупок действия должностных лиц контрактной службы, если такие действия нарушают права и законные интересы участника закупки.

Признан утратившим силу приказ министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 N 538, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям нормативные затраты включают в себя затраты: на приобретение оборудования, товаров, работ, услуг для расширения системы хранения данных; на проектирование и создание системы управления микроклиматом в серверной; на перезарядку огнетушителей; на ремонт мебели; на научно-методические и информационные услуги по разработке временных норм эксплуатационного пробега шин для легковых автомобилей министерства финансов края; на приобретение услуг по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей; на проектирование системы защиты персональных данных для объекта информатизации; на разработку предаттестационного пакета для объекта приобретение дистрибутива средства антивирусной защиты информации; приобретение запасных частей для системы хранения данных. Затраты на выполнение работ по перезарядке огнетушителей определяются методом сопоставимых рыночных цен, анализа рынка. Затраты на выполнение работ по ремонту мебели определяются методом сопоставимых рыночных цен. Затраты на научно-методические и информационные услуги по разработке временных норм эксплуатационного пробега шин для легковых автомобилей министерства финансов определяются по фактическим затратам. Затраты на приобретение услуг по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей определяются по фактическим затратам. Затраты на проектирование системы защиты персональных данных для объекта информатизации, затраты на разработку предаттестационного пакета для объекта информатизации, затраты на приобретение дистрибутива средства антивирусной защиты информации, затраты на пусконаладочные работы по установке средств защиты информации, затраты на приобретение запасных частей для системы хранения данных определяются методом сопоставимых рыночных цен.

Целью осуществления приносящей доход деятельности является привлечение дополнительных внебюджетных средств для обеспечения развития и совершенствования услуг, расширение материально-технической базы. Деятельность учреждения по оказанию платных услуг осуществляется за счет внебюджетных средств и иных источников. Платные услуги являются частью финансово-хозяйственной деятельности учреждения и регулируются нормативно-правовыми актами соответствующего уровня. Утвержден прейскурант цен на дополнительные платные услуги. Перечень платных услуг составляется с учетом основной деятельности, финансируемой из бюджета, спроса и возможностей учреждения, систематически корректируется в контексте текущей рыночной конъюнктуры. Положением определены порядок, условия предоставления платных услуг физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Целью осуществления приносящей доход деятельности является привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования на усиление безопасности в границах муниципального образования город Новороссийск и расширение материально-технической базы. Платные услуги являются частью финансово-хозяйственной деятельности учреждения и регулируются нормативно-правовыми актами соответствующего уровня. Перечень платных услуг составляется с учетом основной деятельности, финансируемой из бюджета, спроса на данные услуги и возможностей учреждения, систематически корректируется с учетом текущей рыночной конъюнктуры. Положением определены порядок, условия предоставления платных услуг юридическим и физическим лицам учреждением.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно внесенным изменениям и дополнениям решение о согласовании списания принимается в отношении имущества: дальнейшая эксплуатация которого невозможна в результате полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; подлежащего сносу или демонтажу в целях строительства или реконструкции; пришедшего в негодное состояние в результате длительного неиспользования, поврежденного или утраченного в результате порчи, хищения, иных противоправных деяний третьих лиц, а также нарушения условий содержания или эксплуатации, в том числе по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования; поврежденного или утраченного в результате чрезвычайных ситуаций: авария, пожар, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие. Руководители организаций несут установленную законодательством ответственность за достоверное оформление представляемых в краевой отраслевой орган исполнительной власти документов о списании имущества. Руководители краевых отраслевых органов исполнительной власти, иных государственных органов, территориального государственного внебюджетного фонда несут установленную законодательством ответственность за достоверное оформление представляемых в департамент документов о списании имущества.

Установлено, что уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет: наличие необходимых сведений; правильность формирования и направления сведений; соответствие подписи лица, подписавшего сведения, образцу подписи в карточке образцов подписей; отсутствие в представленных сведениях исправлений, не заверенных в установленном порядке. В случае изменения контракта заказчики направляют сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

Административным регламентом установлены порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц в ходе осуществления полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном федеральным законодательством. Заявителями могут быть граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в собственность бесплатно, предоставление земельного участка в аренду, в случае если испрашиваемый земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, либо ограничен в обороте, либо федеральными законами установлен запрет на его приватизацию или отказ в предоставлении земельного участка. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки, необходимые для осуществления межведомственных запросов и получения ответов по ним, составляет 14 дней со дня поступления в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласно внесенным изменениям показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и другие показатели. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими или специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями) и другие показатели. Внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления заявителю дополнен отсутствием одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые невозможно получить в рамках межведомственного взаимодействия. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и другие показатели. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими или специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями) и другие показатели. Внесены и другие изменения.

• СЕМЬЯ

Согласно внесенным изменениям показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и другие показатели. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими или специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями) и другие показатели. При установлении фактов несоответствия документов (документа), необходимых для представления муниципальной услуги, установленным требованиям специалист МФЦ либо специалист Управления, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствия для оказания муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Внесены и другие изменения.

• ЖИЛИЩЕ

Порядком определены условия и порядок регистрации претендентов, подачи и рассмотрения заявлений о предоставлении социальной выплаты; порядок подачи и рассмотрения документов для получения социальной выплаты; расчет размера социальной выплаты; оплата первоначального взноса. Установлено, что социальная выплата перечисляется распорядителю счета в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет на основании заявки Банка на перечисление бюджетных средств с приложением документов, определенных данным Порядком.

Определен порядок формирования региональным оператором списка многоквартирных домов, подлежащих включению в муниципальный краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, порядок утверждения списка многоквартирных домов, подлежащих включению в муниципальный краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, порядок включения в проект муниципального краткосрочного плана многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, порядок включения в проект муниципального краткосрочного плана многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, выполнение капитального ремонта которых не запланировано в текущем плановом периоде, порядок формирования и утверждения муниципальных краткосрочных планов, порядок формирования и утверждения регионального краткосрочного плана. Установлены основания и порядок включения многоквартирных домов в муниципальные и региональный краткосрочные планы и исключения многоквартирных домов из муниципальных и регионального краткосрочных планов, корректировки объемов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

Согласно внесенным изменениям исполнитель исключает из муниципального списка участников молодые семьи, которые воспользовались правом на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов, за исключением средств или части средств материального (семейного) капитала и средств социальной выплаты, предоставленных в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.07.2011 N 824 "Об утверждении порядка предоставления социальных выплат гражданам, открывающим вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления средств для улучшения жилищных условий". Также внесены другие изменения.

Установлен порядок работы рабочей группы по организации работы сетей электроснабжения и отдельно установленных элементов линий связи. Основными задачами рабочей группы являются: инвентаризация опор и сетей наружного освещения; инвентаризация опор и сетей электроснабжения; инвентаризация опор контактных линий; инвентаризация отдельно установленных элементов линий связи; выявление самовольных установленных установок линии связи и возведение объектов связи капитального строительства без правоустанавливающих документов. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в виде заседаний и мониторинга, проводимого с выездом на место.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлены на 2019 год коэффициенты индексации заработной платы, материальных затрат, изменения тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Также определены нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов на 2017 год.

Распорядком определены порядок приема и увольнения гражданских служащих, основные права и обязанности представителя нанимателя, основные права, обязанности и внешний вид гражданских служащих, служебное время и время отдыха, основные правила внутреннего распорядка (пребывания) в административных зданиях, служебное место и учет служебного времени, сроки перечисления денежного содержания, поощрения и награждения за гражданскую службу и ответственность гражданских служащих. В частности установлено, что гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы обязуется исполнять должностные обязанности в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Распорядком определены порядок приема и увольнения гражданских служащих, основные права и обязанности представителя нанимателя, основные права и обязанности гражданских служащих, служебное время и время отдыха гражданских служащих, поощрения гражданских служащих и ответственность гражданских служащих. В частности определено, что назначение гражданина на должность гражданской службы оформляется приказом министерства, который объявляется принимаемому на гражданскую службу гражданину под роспись. На основе документов о приеме на гражданскую службу и назначении на должность гражданской службы с гражданином заключается в письменной форме служебный контракт утвержденного образца. Должностной регламент гражданского служащего утверждается представителем нанимателя и является неотъемлемой частью служебного контракта.

Установлено, что выплата компенсации производится педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, отобранным в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, и включенным в состав специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Выплата компенсации осуществляется за счет средств субвенции на материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и выплату педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена, предоставляемой местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета. Определена формула определения размера компенсации.

Положением определены система оплаты труда, установлен оклад за классный чин, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Также определены порядок премирования гражданских служащих, выплата единовременного поощрения, доплаты за совмещение должностей и выполнение обязанностей временно отсутствующих гражданских служащих, оплата за работу в выходные и праздничные дни, денежная компенсация ежегодного оплачиваемого отпуска, правила исчисления денежного содержания гражданских служащих Управления в случаях, предусмотренных законодательством о гражданской службе.

Порядком определены состав конкурсной комиссии, полномочия председателя конкурсной комиссии. По результатам конкурса издается приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы министерства и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Методикой определено, что конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы министерства, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве. Также определены основные задачи конкурса, этапы конкурса. Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или на формирование кадрового резерва министерства признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов при суммировании результатов тестирования и индивидуального собеседования.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что соглашения о предоставлении субсидий, заключенные между министерством и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края, должны содержать положение об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители; организации агропромышленного комплекса; организации, осуществляющие подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, товарное рыбоводство, разведение одомашненных видов и пород рыб; крестьянские хозяйства; сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Признан утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30.04.2014 N 96, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Установлено, что перечень доходов краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов краевого бюджета, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке осуществления департаментом бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета, утвержденными приказом департамента на очередной финансовый год. Доходы краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов краевого бюджета, носят несистемный характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию. В частности определено, что расчет прогноза поступлений доходов по каждому источнику на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года. При этом при расчете прогноза поступления доходов не учитываются суммы, поступившие в предшествующие годы по обязательствам государственных казенных учреждений Краснодарского края, не являющихся подведомственными главному администратору доходов бюджета в текущем финансовом году.

Порядком установлена процедура признания задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц, являющейся неналоговыми доходами краевого бюджета, главным администратором которых является государственное управление ветеринарии Краснодарского края, безнадежной к взысканию и ее списания, восстановления в бюджетном, бухгалтерском учете. Инициатором признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списания, восстановления являются - отдел государственного контроля и надзора с государственной ветеринарной инспекцией, отделы государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля в муниципальных районах Краснодарского края, отдел правовых и имущественных отношений. Вопросы о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списании, восстановлении рассматриваются постоянно действующей комиссией управления по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списании, восстановлении, главным администратором которых является управление.

Порядком определено, что в целях организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края создается комиссия, которая является коллегиальным органом по проведению отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта, в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края. В процессе своей деятельности комиссия рассматривает пакет документов, представленный муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии; принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Установлен порядок подачи комплекта документов на участие в процедуре отбора муниципальных образований для предоставления субсидий: для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края комплект документов, который направляется в министерство с сопроводительным письмом администрации муниципального образования. Комиссия проводит проверку правильности и полноты оформления комплекта документов в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в министерстве на соответствие критериям отбора муниципальных образований. В случае отказа муниципальное образование должно быть уведомлено в письменном виде в течение трех рабочих дней.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер: установления верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; мониторинга уровня долговой нагрузки местного бюджета; прогнозирования и контроля за расходами на обслуживание муниципального долга муниципального образования; анализа эффективности действующих расходных обязательств муниципального образования с принятием в случае необходимости решений по их прекращению. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором муниципальной программы на основе информации, необходимой для ее проведения, предоставляемой координаторами подпрограмм муниципальной программы.

Согласно Порядку субсидии на оказание мер государственной поддержки малым формам хозяйствования в АПК предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Краснодарского края в порядке межбюджетных отношений. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении таких условий, как регистрация, постановка на налоговый учет (кроме ЛПХ) и осуществление производственной деятельности на территории муниципального образования Туапсинский район, отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидий, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидий (кроме ЛПХ), наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между претендентом и администрацией муниципального образования Туапсинский район, наделенной полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 19.06.2013 N 1993, ранее регулирующее данные правоотношения.

Согласно внесенным изменениям администраторы формируют и представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район, организующее исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район, в том числе обоснования прогноза поступления доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район, реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ. Форма, сроки, порядок формирования и предоставления документов устанавливаются в отношении местных бюджетов - финансовыми органами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район по согласованию с главными администраторами, в отношении бюджета муниципального образования Туапсинский район - Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район по согласованию с главными администраторами.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.11.2015 N 1038 общий объем финансирования государственной программы увеличен до 17958429,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 893502,7 тыс. рублей, краевого бюджета - до 7012487,0 тыс. рублей, местных бюджетов - до 596329,8 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что уменьшен общий объем финансирования государственной программы с 97441944,0 тыс. рублей до 96299205,5 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы уменьшен до 109750986,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - до 1161209,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - до 106970289,3 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - до 1619487,8 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы и приложения программы.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Установлено, что заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о перечислении субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования на расчетный счет страховой организации. Определены: формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий министерства, а также его должностных лиц.

Признан утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15.04.2014 N 68, ранее регулировавший данные правоотношения.

Утверждены критерии оценки участников краевого конкурса и порядок проведения краевого конкурса и подведения его итогов. В частности установлено, что в краевом конкурсе принимают участие хозяйствующие субъекты всех форм собственности, осуществляющие хозяйственную деятельность вдоль автомобильных дорог, проходящих по территории Краснодарского края. Победители краевого конкурса определяются в шести номинациях. Один хозяйствующий субъект может быть признан победителем в нескольких номинациях краевого конкурса. Хозяйствующие субъекты, признанные победителями краевого конкурса, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях. Победители краевого конкурса награждаются дипломами.

Признан утратившим силу приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 15.09.2015 N 90.

Согласно внесенным изменениям предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги. Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено. Также внесены другие изменения.

Согласно внесенным изменениям возврат перемещенного временного сооружения осуществляется по решению Комиссии при условии предоставления владельцем такого имущества договора аренды земельного участка под временным сооружением либо иных документов, подтверждающих право владения таким имуществом. В случае принятия Комиссией решения о возврате имущества, находившегося внутри перемещенного временного сооружения, возврат такого имущества осуществляется на основании акта о выдаче имущества. Также внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям к заявлению о выдаче разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, в том числе прилагается перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в МКУ "МФЦ", возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе представления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и другие показатели. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Внесены и другие изменения.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Определены правила, сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача охотничьего билета; отказ в выдаче охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета.

Признан утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 25.06.2015 N 1067, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Согласно внесенным изменениям показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и другие показатели. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими или специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями) и другие показатели. Внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом, наличие в полном объеме и понятной информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и другие показатели. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими или специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления муниципальной услуги заявителями (их представителями) и другие показатели. При установлении фактов несоответствия документов (документа) требованиям, установленным законодательством и Административным регламентом, специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Внесены и другие изменения.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Порядком установлены требования к постоянному хранению и использованию технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное), являющихся государственной собственностью Краснодарского края. Определен порядок комплектования архива и организация постоянного хранения документов архива.

Положением определен состав документов, находящихся на постоянном хранении в архивохранилище, порядок предоставления сведений об объектах недвижимого имущества, порядок взимания (возврата) платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.

В соответствии с внесенными изменениями в приказы департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 года N 326, от 28 января 2014 года N 32, от 18 сентября 2014 года N 658, от 30 августа 2013 года N 328, от 30 августа 2013 года N 327, от 30 сентября 2013 года N 477, от 30 августа 2013 года N 334, 30 сентября 2013 года N 488, от 12 сентября 2014 года N 620 установлено, что при обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

В соответствии с методическими рекомендациями установлено, что проектная документация, внесенная приказом Минстроя России в реестр типовой проектной документации, подлежит привязке при применении ее в отношении аналогичного объекта капитального строительства, при условии, что вносимые изменения не затрагивают конструктивных и других технических характеристик надежности и безопасности. Если при привязке типовой проектной документации вносятся изменения в технологические и конструктивные решения, такая документация теряет статус "типовой" и подлежит обязательному прохождению экспертизы. Определено, что проектная документация подлежит привязке к конкретной площадке строительства с учетом особенностей этой площадки и района строительства.

Инструкцией определены порядок работы участковой избирательной комиссии, нижестоящих по отношению к избирательным комиссиям, организующим выборы, территориальных избирательных комиссий, работа избирательных комиссий по определению результатов выборов, особенности определения результатов выборов по мажоритарному (одномандатному, многомандатному, единому) избирательному округу и в муниципальном избирательном округе и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации при установлении итогов голосования, составлении протоколов об итогах голосования и о результатах выборов. В частности установлено, что в случае совмещения дней голосования на выборах разного уровня в территориальной избирательной комиссии при вводе данных протоколов участковых избирательных комиссий в первую очередь вводятся данные протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, далее - по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и затем - по выборам в органы местного самоуправления. При одновременном проведении выборов депутатов представительного органа и главы муниципального образования в соответствующих избирательных комиссиях при вводе данных протоколов участковых избирательных комиссий в первую очередь вводятся данные протоколов об итогах голосования по выборам главы муниципального образования, во вторую очередь - данные протоколов об итогах голосования по выборам депутатов представительного органа.

Согласно внесенным изменениям основаниями для отказа в приеме документов могут служить: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не отвечают требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в заявлении обратного адреса, подписи заявителя); несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи при подаче запроса в электронной форме. Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист при приеме документов.

Согласно внесенным изменениям запрещено требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета увеличен с 18000 тысяч рублей до 22503,0 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Согласно внесенным дополнениям к задачам Министерства отнесены: участие в подготовке программ развития видов спорта в части включения в них мероприятий по развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, массового спорта, спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае; развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края; содействие развитию массового спорта, спорта высших достижений; содействие развитию профессионального спорта путем предоставления государственной поддержки физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта; содействие в осуществлении мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Краснодарского края к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям и по участию в них. Установлено, что Министерство наделяет некоммерческие организации правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; совместно с общественными объединениями инвалидов способствует интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций; координирует деятельность физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края и к участию спортивных сборных команд Краснодарского края в межрегиональных и во всероссийских спортивных соревнованиях; участвует в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации; обеспечивает деятельность региональных центров спортивной подготовки; устанавливает порядок разработки правил национальных видов спорта, развивающихся на территории Краснодарского края; устанавливает спортивные звания и спортивные разряды, почетные спортивные звания по национальным видам спорта, развивающимся на территории Краснодарского края, содержание норм, требований и условий для их присвоения, а также утверждает порядок присвоения указанных спортивных званий и спортивных разрядов.

Установлен порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по участию в организации Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году. Критерием отбора муниципального образования являются: организация и проведение на территории муниципального образования матчей Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году; заключение соглашения между городом-организатором и Международной федерацией футбольных ассоциаций; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по участию в организации Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу; наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства.

Положением определены форма дополнительного профессионального образования, категории работников-кандидатов на повышение квалификации, требования к кандидатам, порядок подачи заявки на участие и процедура отбора кандидатов на получение дополнительного профессионального образования, требования к результатам дополнительного образования. По результатам дополнительного профессионального образования образовательной организацией работнику Учреждения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Положением определены функции и порядок работы комиссии. В частности установлено, что в процессе своей деятельности комиссия формирует и утверждает списки кандидатов в состав спортивных сборных команд Краснодарского края по итогам проведения физкультурных мероприятий. Заседание комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами комиссии, участвующими в заседании.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, уменьшен до 1531715,3 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - до 506206,5 тыс. руб. Также установлено, что в целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматриваются: формирование эффективной системы управления программы на основе четкого распределения полномочий координатора и исполнителей программы; перераспределение объемов финансирования между мероприятиями программы в зависимости от динамики темпов достижения поставленных целей, внешних факторов. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Порядком определена организация работы "горячей линии" по вопросам выявления деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих незаконное производство и реализацию промышленной продукции на территории Краснодарского края, в том числе производство контрафактной продукции, порядок приема и обработки обращений заявителей и ведение журнала учета обращений заявителей по вопросам выявления деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих незаконное производство и реализацию промышленной продукции на территории Краснодарского края, в том числе производство контрафактной продукции.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что дополнены права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственного надзора, в части запросов документов, необходимых для проверки выполнения субъектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также определены сведения, которые указываются в акте проверки.