с 1 по 7 декабря 2021 года
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Внесенными изменениями в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25.05.2011 N 2572-П уточнено, что в случае отсутствия председателя Законодательного Собрания (Председатель) или невозможности выполнения им своих обязанностей функции Председателя выполняет его первый заместитель. В случае отсутствия одновременно Председателя и его первого заместителя функции Председателя выполняет по их поручению один из заместителей Председателя.
Внесенными изменениями в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 18.04.2012 N 3212-ПВ уточнена отметка "Гриф согласования документа", выражающая согласие комитета Законодательного Собрания Краснодарского края с содержанием вносимого проекта правового акта и используемая, если проект акта внесен не комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края, а иным субъектом права законодательной инициативы.
Объем финансирования средств консолидированного бюджета увеличен с 2517501,3 тыс. рублей до 2524523,6 тыс. рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнено, что в случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета для осуществления органами государственной власти Краснодарского края переданных им полномочий Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства Краснодарского края. Объем средств краевого бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
С 01.01.2022 определен порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Объектами регионального государственного контроля (надзора) департамента являются: деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания; результаты деятельности контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; здания, помещения, сооружения, территории, устройства, предметы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.10.2019 N 721, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы на 2021 год увеличен с 3732923,2 тыс. рублей до 3773090,4 тыс. рублей.
Признаны утратившим силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2009 N 387; от 26.02.2014 N 127, ранее регулировавшие данные правоотношения.
Цель государственной программы: формирование развитой инфраструктуры Краснодарского края для повышения качества жизни населения Краснодарского края.
Задачи государственной программы: повышение уровня комплексного обеспечения муниципальных образований Краснодарского края объектами общественной инфраструктуры; повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края объектами социальной инфраструктуры государственной собственности.
Этапы и сроки реализации государственной программы: 2022 - 2027 годы.
Уточнено, что оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов: устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз; устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы на 2021 год увеличен с 1881664,1 до 1886083,3 тыс. рублей.
Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, место жительства (пребывания) которого находится на территории Краснодарского края, на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, имеющего гражданство Российской Федерации, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения на дату обращения за назначением указанной выплаты. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно либо отказ в назначении ежемесячной выплаты. Выплата ежемесячной выплаты осуществляется управлениями социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями в заявлении, ежемесячно, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячной выплаты. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление; превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты; наличие в заявлении недостоверных или неполных данных.
Признан утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.05.2020 N 575, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с единым стандартом предоставления муниципальной услуги (при его наличии) после внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Определены: требования к структуре и содержанию административных регламентов; порядок согласования и утверждения административных регламентов; проведение экспертизы, проектов административных регламентов.
При установлении Администрацией обязательных требований должны быть определены: одержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности); лица, обязанные соблюдать обязательные требования; формы оценки соблюдения обязательных требований (муниципальный контроль, привлечение к административной ответственности, предоставление разрешений). Целью оценки применения обязательных требований является оценка достижения цели введения обязательных требований, комплексная оценка системы обязательных требований в соответствующей сфере регулирования, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что дополнительное соглашение должно содержать: способ реструктуризации муниципального долга муниципального образования; срок погашения задолженности по основному долгу муниципального образования; размер списания и сумму основного долга муниципального образования по договору, подлежащую списанию; размер и срок платы за пользование средствами краевого бюджета, начисляемой на задолженность по основному долгу муниципального образования; обязательства, принимаемые муниципальным образованием; меры ответственности за неисполнение и (или) нарушение условий реструктуризации; положения об одностороннем отказе министерства финансов от договора.
Срок действия договора при реструктуризации в соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона устанавливается до 31.03.2023.
Уточнено, что план государственного учреждения утверждается руководителем учреждения не позднее последнего рабочего дня до начала очередного финансового года.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Уточнено, что руководителям учреждений, отработавшим неполный расчетный период, премии выплачиваются за фактически отработанное время.
С 01.01.2022 вступает в силу перечень предприятий, учреждений и организаций муниципального образования город Краснодар, для которых устанавливаются квоты рабочих мест на 2022 год.
Определены перечни работодателей муниципального образования город Новороссийск, которым установлены квоты для приема на работу инвалидов и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на 2022 год.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что для предоставления государственной услуги необходимы: сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства; документ о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении ребенка.
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
Документ о рождении запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в Федеральной налоговой службе из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Целью создания Комиссии является рассмотрение предложений (заявок) специализированных служб по вопросам похоронного дела на участие в отборе на предоставление субсидии из краевого бюджета в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), поступающих в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, документов к ним, и принятие решений о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий специализированным службам. Комиссия выполняет следующие функции: рассматривает поступившие предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии и документы к ним на предмет соответствия критериям и требованиям, а также на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, достоверность информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; проверяет комплектность документов, предоставленных заявителями в соответствии с требованиями; подготавливает протокол о предоставлении/отказе в предоставлении субсидии и заключении/отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела.
Признан утратившим силу приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 16.03.2018 N 69, регулировавший данный вид правоотношений.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда в Краснодарском крае на 2022 год, установлен с 01.01.2022 в размере 2,5.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы на 2021 г. уменьшился с 2426520,2 тыс. рублей до 2321194,3 тыс. рублей, на 2022 г. увеличился с 1816453,7 тыс. рублей до 2114229,6 тыс. рублей.
Уточнено, что компенсация расходов на оплату жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также коммунальных услуг, в том числе компенсации в части расходов на оплату твердого топлива (уголь, дрова) и его доставку в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края (компенсация на ЖКУ), предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Основанием для отказа в предоставлении компенсации на ЖКУ являются в том числе наличие по адресу регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина задолженности по оплате жилого помещения, ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также коммунальных услуг и (или) отсутствие соглашения по ее погашению.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы на 2021 г. уменьшился с 1128334,4 тыс. рублей до 998535,6 тыс. рублей, на 2022 г. увеличился с 1194458,6 тыс. рублей до 1240933,5 тыс. рублей.
Уточнено, что порядки предоставления субсидий в соответствии с абз. 2 п. 1, абз. 2 п. 2 статьи 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждаются приказами департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края.
Определен перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.
Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов. Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
Уточнено, что объем финансирования государственной программы "Управление государственными финансами Краснодарского края" на 2021 г. увеличился с 12380067,9 тыс. рублей до 13045264,9 тыс. рублей.
Утвержден перечень органов исполнительной власти Краснодарского края и (или) их территориальных органов (подразделений) - главных администраторов доходов местных бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Признан утратившим силу приказ министерства финансов Краснодарского края от 17.11.2020 N 409, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Уточнено, что субсидии предоставляются министерством труда и социального развития Краснодарского края государственным бюджетным, автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство.
Целью предоставления субсидий является обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Краснодарского края. Условиями предоставления субсидии являются: целевое направление использования бюджетных средств; отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются: отсутствие лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление Субсидии; несоответствие представленных учреждением документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в установленные сроки; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Уточнено, что для получения субсидии учреждения представляют в министерство заявку для получения субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством. Размер субсидии учреждениям устанавливается в полном объеме потребности в указанных расходах на основании заявок учреждений в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели; предоставление учреждением заявки, не соответствующей требованиям; непредставление (представление не в полном объеме) документов. Результатом предоставления субсидии является участие обучающихся образовательных организаций в двух мероприятиях, конкурсах (чемпионатах) профессионального мастерства.
Суд пришел к выводу об удовлетворении административного искового заявления ЗАО "Кирпичный завод Ейский".
Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Определяя дату признания оспариваемых нормативных правовых актов не действующими в части, суд исходит из того обстоятельства, что установление иной даты, чем день их принятия, не устранит выявленные в ходе настоящего разбирательства нарушения прав административного истца.
В документах технического учета (инвентаризации) здания не содержится сведений, которые позволяли бы отнести спорный объект к административно-деловому центру. Доказательств того, что для 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается размещение объектов торговли, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено. Включение здания в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 - 2021 гг., противоречит закону.
Назначение помещений спорного здания, указанное в документе технического учета (инвентаризации), не предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Доказательств того, что для 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено. Включение здания в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 - 2021 гг., противоречит закону.
Суд пришел к выводу о неправомерности включения спорных объектов недвижимости в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 - 2021 годы. Установлено, что само по себе наименование объекта "административно-лабораторный корпус" не является основанием для отнесения его к недвижимому имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В ходе судебного разбирательства не установлена правовая неурегулированность правоотношений, связанная с признанием оспариваемого нормативного правового акта не действующим в части, поскольку после вступления настоящего решения суда в законную силу налоговая база в отношении объектов капитального строительства подлежит исчислению в соответствии с общими требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
Суд не находит правовых оснований для применения положений части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и возложения на департамент имущественных отношений Краснодарского края обязанности принять новый нормативный правовой акт.
Назначение помещений спорного здания, указанное в документе технического учета (инвентаризации), не предусматривает размещение объектов торговли. Доказательств того, что для 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается размещение объектов торговли, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено. Иных данных, позволяющих определить категорию спорного нежилого здания как торгового объекта, технический паспорт не содержит. Включение здания в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год, противоречит закону.
Фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Отнесение объекта недвижимости к административно-деловым и торговым центрам в целях статьи 378.2 Налогового кодекса РФ на основании вида фактического использования является незаконным, поскольку предусмотренные законом основания для включения нежилого здания в оспариваемый Перечень у Департамента имущественных отношений Краснодарского края отсутствовали.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является сохранение преемственности реализуемых мер, направленных на обеспечение сбалансированности городского бюджета; развитие программно-целевых методов управления; внедрение национальных проектов; повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса, осуществляемого на муниципальном уровне.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уточнено, что Решение Уполномоченного органа об определении вида фактического использования зданий или помещений является основанием: для отказа во включении объекта недвижимого имущества в Перечень начиная с очередного налогового периода в случае установления по результатам рассмотрения заявления об определении вида использования несоответствия объекта недвижимого имущества условиям отнесения к налогооблагаемым объектам; для включения объекта недвижимого имущества в Перечень начиная с очередного налогового периода в случае установления по результатам рассмотрения заявления об определении вида использования соответствия объекта недвижимого имущества условиям отнесения к налогооблагаемым объектам.
Объекты недвижимого имущества, в отношении которых проводится выездное обследование на основании заявлений об исключении, в график обследования не включаются.
Уточнено, что Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края для предоставления государственной услуги запрашивает документы от филиала системного оператора Единой энергетической системы России в части оценки обеспечения реализации технических решений по перспективному развитию электроэнергетики в заключениях системного оператора о возможности (невозможности) вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации и решениях уполномоченного федерального органа исполнительной власти о согласовании вывода линий электропередачи, оборудования и устройств объектов электроэнергетики из эксплуатации или о приостановлении вывода их из эксплуатации.
Для населения установлен тариф на пассажирские перевозки регулярного сообщения по муниципальным городским маршрутам городским наземным электрическим транспортом в муниципальном образовании город Новороссийск в размере 28 рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 30.11.2020 N 5816, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Определен перечень институтов инновационного развития Краснодарского края.
Определены границы территории объекта культурного наследия регионального значения "Братское кладбище: 3 братские могилы советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками", 1942 - 1943 годы. Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования. В рамках данного режима запрещается: любое строительство, не связанное с восстановлением утраченной исторической среды объекта, за исключением временных построек, необходимых для проведения реставрационных работ; любая хозяйственная деятельность, ведущая к уничтожению, разрушению, искажению исторического облика объекта, ухудшению условий обзора, нарушению характерного гидрогеологического режима территории, в том числе изменению уровня грунтовых вод; самовольная посадка и вырубка зеленых насаждений; загрязнение почв и грунтовых вод; нарушение почвенного покрова; изменение исторической планировочной структуры, благоустройство, связанное с изменением исторического облика территории объекта; возведение оград высотой более 2 м, а также, сплошных "глухих" оград; размещение любых рекламных конструкций на объектах и территории объекта; движение транспорта по территории объекта, за исключением специального транспорта; прокладка новых наземных инженерных коммуникаций, в том числе воздушных линий электропередач, кроме временных, необходимых для проведения ремонтно-реставрационных работ; динамическое воздействие, создающее разрушающие вибрационные нагрузки.
Определены границы и режим территории объекта культурного наследия регионального значения "Здание клуба колхоза "Ленинский путь", 1948 г. В границах территории памятника запрещается: строительство объектов капитального строительства; увеличение объемно-пространственных характеристик, существующих на территории памятника объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия.
Утвержден прейскурант цен на дополнительные платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации муниципального образования город Новороссийск, в частности, оздоровительный кружок "Самбо" - 104 рубля.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Определен перечень медицинских организаций, принимающих участие в проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения в Краснодарском крае в 2022 году.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты в области физической культуры и спорта согласно перечню иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 16.04.2012 N 347, осуществляющие трудовую деятельность в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, зарегистрированных и действующих на территории Краснодарского края, в отношении которых федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя.
Наименование государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий "специалист в области физической культуры и спорта высшей квалификационной категории", "специалист в области физической культуры и спорта первой квалификационной категории". Государственную услугу предоставляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о присвоении соответствующей квалификационной категории; решение о неприсвоении соответствующей квалификационной категории. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 80 дней.