с 27.07.2016 по 02.08.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно Положению награждение Почетной грамотой производится в связи с отраслевыми (профессиональными) праздниками, при праздновании юбилейных дат организаций и учреждений промышленного комплекса Краснодарского края, за отдельные выдающиеся достижения в области развития промышленности Краснодарского края или к юбилейным датам со дня рождения работников. Решение о награждении Почетной грамотой оформляется приказом департамента промышленной политики Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет функции по ведению реестров источников доходов местного бюджета; контролю в сфере закупок; а также выполняет иные функции в соответствии с законодательством.
Согласно внесенным изменениям к функциям Совета отнесено рассмотрение уведомления об отчуждении арендуемого имущества.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 943, общий объем финансирования государственной программы "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" сокращен до 16322971,5 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета выделено 375086,3 тыс. рублей, из средств краевого бюджета объем финансирования сокращен до 15150801,8 тыс. рублей. В задачи программы включено повышение информированности населения Краснодарского края о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края. Внесены и другие изменения.
Также внесены изменения и дополнения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 949.
Установлено, что комиссия создана в целях приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, включая экспертизу поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, а также проверку представленной поставщиком отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним контракту. Определены: порядок формирования и организация деятельности комиссии; функции приемочной комиссии.
В соответствии с Положением гражданский служащий, получивший звание, награду либо уведомленный иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением, религиозным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел кадров управления ЗАГС Краснодарского края ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации. Гражданский служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел кадров управления ЗАГС уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации. В частности определено, что если во время служебной командировки гражданский служащий получил звание, награду или отказался от них, срок представления ходатайства (уведомления) исчисляется со дня возвращения гражданского служащего из служебной командировки. Отдел кадров управления ЗАГС в течение 5 рабочих дней регистрирует поступившее ходатайство (уведомление) и представляет его руководителю управления ЗАГС либо лицу, его замещающему, для рассмотрения.
Порядком установлена процедура принятия государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве труда и социального развития Краснодарского края, наград, почетных и специальных званий, за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, других организаций, если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями. Должностное лицо, получившее звание, награду либо уведомленное иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел по вопросам государственной службы и кадров управления правового обеспечения и организации гражданской службы министерства ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации. Должностное лицо, отказавшееся от звания, награды, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации.
Порядком установлена процедура принятия государственными гражданскими служащими, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края почетных и специальных званий, за исключением научных, наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и других организаций, если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями. Гражданский служащий, получивший звание, награду либо уведомленный иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением, религиозным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации. Гражданский служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Согласно внесенным изменениям План финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных администрации Краснодарского края, составляется на финансовый год в случае: если закон о бюджете Краснодарского края утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и на плановый период; если закон о бюджете Краснодарского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой, содержащей следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую.
Определено, что предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги. Заявителями являются: граждане и юридические лица - собственники зданий, сооружений, помещений в них, расположенных на земельных участках, распоряжение которыми находится в компетенции департамента; юридические лица, которым здания, сооружения, помещения в них, расположенные на земельных участках, распоряжение которыми находится в компетенции департамента, предоставлены на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления; лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления, являющиеся правообладателями зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, распоряжение которыми находится в компетенции департамента, при предоставлении таких земельных участков в безвозмездное пользование на срок до 1 года; религиозные организации, если на земельных участках, распоряжение которыми находится в компетенции департамента, расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, при представлении таких участков в безвозмездное пользование.
Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора купли-продажи земельного участка - при предоставлении земельного участка в собственность за плату; проект договора аренды земельного участка - при предоставлении земельного участка в аренду; проект договора безвозмездного пользования - при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование; мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В срок не более чем 30 дней со дня поступления в департамент заявления департамент рассматривает поступившее заявление и по результатам рассмотрения и проверки осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка, либо проекта договора аренды земельного участка, либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и его подписание, а также отправляет проект договора для подписания заявителю. В срок не более чем 30 дней со дня поступления в департамент заявления департамент, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в форме мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и направляет принятое решение заявителю. В мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны все основания для отказа в предоставлении земельного участка.
Согласно внесенным изменениям консультации предоставляются по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов, по вопросам органов власти и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по вопросам времени приема и выдачи документов, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и порядка обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, включая организацию и проведение публичных слушаний, составляет 70 дней со дня регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, продолжительность приема заявителя должностным лицом при подаче заявления и ожидание в очереди для получения консультации составляет по 15 минут. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город-курорт Геленджик и предоставленные для размещения объектов, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, не может превышать размер арендной платы, рассчитанный для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги. Результатом муниципальной услуги является заключение с победителем аукциона договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги. В случае если не утверждена схема расположения земельного участка, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 месяцев со дня обращения заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, не считая времени, необходимого для проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на земельный участок, а также времени, прошедшего со дня государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельный участок до дня обращения заявителя с заявлением о проведении аукциона. В случае если утверждена схема расположения земельного участка, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 144 дней со дня обращения заявителя с заявлением о проведении аукциона. Срок направления договора купли-продажи или договора аренды земельного участка составляет не более 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона.
• ЖИЛИЩЕ
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.04.2015 N 298 к основным задачам Рабочей группы относят рассмотрение материалов и участие в решении вопросов, связанных с созданием, развитием и эксплуатацией на территории Краснодарского края автоматизированных систем, предназначенных для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, в том числе автоматизированных систем мониторинга природных и техногенных опасностей, автоматизированных систем видеонаблюдения, видеофиксации, автоматизированных систем оповещения населения, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Согласно внесенным изменениям объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, уменьшен с 211405,62 тысячи рублей до 204726,09 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям уменьшен объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, с 139752,19 тысячи рублей до 135368,42 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на III квартал 2016 года в размере 49442 рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Порядком регламентирована деятельность аттестационной комиссии Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Комиссия образована в целях проведения в установленном порядке аттестации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, и квалификационных экзаменов при решении вопроса о присвоении классного чина государственной гражданской службы гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Аттестационная комиссия формируется на постоянной основе.
Признан утратившим силу приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 13.01.2014 N 5, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям проект распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар о возложении исполнения обязанностей Руководителя муниципального учреждения, а также проект распоряжения о прекращении трудового договора с Руководителем муниципального учреждения подписывается руководителем органа администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное учреждение муниципального образования город Краснодар.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям определено, что должностные лица министерства при осуществлении государственного контроля не вправе: проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласно внесенным изменениям пенсия за выслугу лет назначается лицам, уволенным в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, если они замещали муниципальные должности и должности муниципальной службы либо должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет. Мониторинг изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области пенсионного обеспечения осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар. Также внесены другие изменения и дополнения.
Согласно внесенным изменениям основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Административный регламент установил сроки и последовательность действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями являются граждане, молодые семьи и молодые специалисты, проживающие в сельской местности, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является включение или отказ во включении в Список заявителей. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27.07.2012 N 2443, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком установлено, что для рассмотрения Комиссией вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет представляются: выписка из отчетности департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в краевой бюджет; справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет; документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления отделом правового обеспечения департамента в полном объеме документов. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет Комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию.
Положение о постоянно действующей Комиссии департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, определены вопросы создания Комиссии; основные функции Комиссии; права и обязанности Комиссии; ответственность Комиссии.
Установлено, что Порядок направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Краснодарском крае, унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных организаций. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме консультационного, информационного, а также организационного содействия инвестору, направленного на реализацию инвестиционного проекта и достижения инвестором следующих целей: сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, в рамках действующего законодательства; своевременное получение инвестором в установленном законодательством порядке необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта; оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта; подготовка соглашений в инвестиционной сфере. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется Департаментом инвестиций и Специализированной организацией на бесплатной основе.
Порядком определены правила и процедура принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство финансов Краснодарского края. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет принимается постоянно действующей Комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство финансов Краснодарского края. Списание задолженности по платежам в краевой бюджет осуществляется управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства на основании решения Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Положением установлены порядок создания, организация работы, основные функции, права и обязанности Комиссии. В частности установлено, что Комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе. В состав Комиссии входит не менее пяти человек. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет. Основными функциями Комиссии является: установление наличия или отсутствия оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, администратором доходов по которым является министерство; проверка соответствия представленных документов случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет; принятие решения о признании либо отказе в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию.
Определено, что административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не включенных в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти. Установлено, что субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым министерством. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов.
Порядком установлены правила и основания принятия решений о признании задолженности безнадежной к взысканию. Определено, что по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию.
Согласно Порядку платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим, признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника, ликвидации организации - плательщика платежей и в других случаях. Основаниями для инициирования признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности могут являться обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленные в государственную инспекцию Краснодарского края, содержащие вышеупомянутые случаи. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию, подлежат документальному подтверждению. Приведено Положение о комиссии принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, которое определило основные права и задачи Комиссии.
Согласно внесенным изменениям обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты; за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги также могут проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги. Внесены и другие изменения.
Порядком установлена процедура признания задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц, являющейся неналоговым доходом краевого бюджета, главным администратором которого является департамент имущественных отношений Краснодарского края, безнадежной к взысканию и ее списания, восстановления в бюджетном, бухгалтерском учете. Инициатором признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списания являются структурные подразделения департамента, за которыми закреплены соответствующие виды доходов краевого бюджета. Вопросы о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списании рассматриваются постоянно действующей комиссией департамента по поступлению и выбытию активов. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии, оформленного актом принятия решения о списании задолженности с забалансового учета. Акт принятия решения о списании задолженности с забалансового учета подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем департамента.
Согласно внесенным изменениям основными функциями Управления являются организация и координация деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления, а также контроль за использованием средств бюджета муниципального образования город Краснодар учреждениями, находящимися в ведении Управления.
Согласно внесенным изменениям общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы увеличен до 69543,0 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 28356,8 млн. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар - увеличен до 30661,7 млн. рублей. Также внесены другие изменения.
Согласно внесенным изменениям департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет также контроль за правильностью расчета выкупной стоимости земельных участков в порядке и случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар; соответствием сведений о закупках. Составление проекта местного бюджета также основывается на бюджетном прогнозе муниципального образования город Краснодар на долгосрочный период. Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение городской Думы Краснодара о местном бюджете также являются: перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг, в целях увеличения бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов, пеней и штрафов, на выплату гражданам пособий, компенсаций и иных социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам; перераспределение бюджетных ассигнований в целях увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Краснодар. Внесены другие изменения и дополнения.
Согласно внесенным изменениям общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар увеличен до 23122270,2 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен до 26520228,6 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета увеличен до 3397958,4 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, сокращен до 296265,4 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и дополнения.
Согласно внесенным изменениям в случае если имущество предоставляется в безвозмездное пользование другому муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению на основании договора безвозмездного пользования, либо предоставляется в безвозмездное пользование в целях выполнения основных требований по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях, затраты на содержания данного имущества из объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не исключаются.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен с 3550839,9 тыс. рублей до 3553734,8 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 156731,7 тыс. рублей; из средств бюджета муниципального образования город Краснодар - 3397003,1 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Установлено, что Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации указанного проекта. Результатом проверки является заключение Управления экономического развития администрации муниципального образования город Новороссийска, содержащее выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Определено, что Методика предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев: наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя результатов его осуществления; соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии и программе социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск, соответствующей муниципальной программе муниципального образования город Новороссийск; и другие критерии.
Согласно внесенным изменениям определено, что Реестр формируется по главным распорядителям средств местного бюджета, на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета в виде свода муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Геленджик и заключенных от имени муниципального образования город-курорт Геленджик договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства муниципального образования город-курорт Геленджик, содержащего соответствующие положения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Геленджик, соответствующие положения договоров, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Геленджик, подлежащих в соответствии с законодательством исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Регламентом определен круг заявителей: граждане, проживающие на территории Краснодарского края и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Краснодарского края; индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями; индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года и имеющие соответствующий вид деятельности, обратившиеся в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края с заявлением о предоставлении субсидий. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края до 15 декабря текущего года. Установлено, что результатом исполнения государственной услуги является: предоставление субсидий или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Признан утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 04.07.2014 N 252, ранее регулировавший данные правоотношения.
Определено, что административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не включенное в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Установлено, что результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Определено, что административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных ими в текущем финансовом году затрат на добычу водных биоресурсов. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Установлено, что результатом исполнения государственной услуги является предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края государственной услуги. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются владельцы транспортных средств, а также их законные представители, обратившиеся в министерство с заявлением на получение специального разрешения. Результатом предоставления государственной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства или отказ в выдаче такого разрешения. Государственная услуга предоставляется в срок от 11 до 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Порядком определено, что индексы предназначены для: определения сметной стоимости работ в условиях неразрывного строительного цикла; определения сметной стоимости работ по объектам капитального ремонта, на которые разрабатывается проектно-сметная документация или учитывается максимально полный комплекс работ, аналогичный строительно-монтажным работам; укрупненных расчетов стоимости строительно-монтажных работ базисно-индексным методом; подготовки тендерной документации; общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере. Рекомендованные индексы применяются для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ базисно-индексным методом. Индексы не предназначены для взаиморасчетов между подрядчиком и заказчиком. Индексы не учитывают затраты на НДС, которые должны начисляться в соответствии с системой налогообложения подрядных организаций. НДС включается в стоимость работ в уровне текущих цен в соответствии с системой налогообложения подрядных организаций.
Задачами конкурса являются: определение лучшего проекта архитектурной композиции, с размещением информации о зеленых зонах на территории муниципального образования город Краснодар; сохранение исторической памяти; стимулирование дальнейшей творческой деятельности архитекторов, скульпторов, дизайнеров в решении вопросов эстетического облика территории муниципального образования город Краснодар; повышение культурно-нравственного развития; повышение туристической привлекательности города.
Определены: задание на проектирование, порядок представления эскизных проектов и проведения конкурса, критерии оценки конкурса, порядок обжалования действий организатора конкурса и решений комиссии.
Согласно внесенным изменениям консультации предоставляются по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представленных документов, по вопросам органов власти и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по вопросам времени приема и выдачи документов, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и порядка обжалования решения или действий, принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, включая организацию и проведение публичных слушаний, составляет 70 дней со дня регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, продолжительность приема заявителя должностным лицом при подаче заявления и ожидание в очереди для получения консультации составляет по 15 минут. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям Главный муниципальный инспектор и муниципальные инспекторы обязаны в том числе учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия народов РФ, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда РФ, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительного уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Внесены и другие изменения.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Положением определено, что основными задачами создания особо охраняемой природной территории являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; проведение организованной рекреации на ее территории; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями. Установлено, что обеспечение функционирования и контроль за состоянием особо охраняемой природной территории осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар в области организации мероприятий по созданию, функционированию и охране особо охраняемых природных территорий местного значения муниципального образования город Краснодар.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно внесенным изменениям определено, что к функциям управления относят участие в разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Краснодар и разработку дополнительных мероприятий.
Согласно внесенным изменениям победителем конкурса признается участник, предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и признаны наилучшими, суммарный балл по всем критериям оценки заявки на участие в конкурсе которого является наилучшим.
Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар увеличен до 637649,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 223886,2 тыс. рублей; 2016 год - 199196,9 тыс. рублей, в том числе 69335,9 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 214566,0 тыс. рублей.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы увеличен с 20630,0 тыс. рублей до 22166,4 тыс. рублей. Внесены и другие изменения.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием 2 и более посетителей не допускаются.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Положением установлены цели и задачи конкурса; порядок представления эскизных проектов и проведения конкурса, критерии оценки конкурса, порядок обжалования действий организатора конкурса и решений комиссии. В частности установлено, что целью конкурса является разработка эскизного проекта памятного знака, посвященного подвигу ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара. Заявки на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса до 10 сентября 2016 года. Участники конкурса представляют эскизные проекты в полном объеме на рассмотрение комиссии согласно заданию на проектирование. Выбор лучшего эскизного проекта осуществляется комиссией в отсутствие участников конкурса. В отношении каждого из поступивших эскизных проектов по каждому критерию оценки членами комиссии присваиваются баллы от 1 до 5. Лучшими признаются проекты, получившие наибольшее количество баллов. При прочих равных условиях наибольшее количество баллов присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "наименьшая ориентировочная стоимость создания проекта". До 30 сентября 2016 года решения комиссии и итоговые материалы конкурса направляются главе муниципального образования город Краснодар и в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно внесенным изменениям объем финансирования Программы на 2016 год сокращен с 2365,8 тысячи рублей до 2029,8 тысячи рублей. Также внесены другие изменения.
Согласно внесенным изменениям уменьшен объем финансирования Программы с 341365,9 тысячи рублей до 254863,3 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Согласно внесенным изменениям установлено, что должностные лица отдела государственной службы и противодействия коррупции правового управления министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Определено, что в случае направления запросов, обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии.