ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 17 по 22 июня 2021 г.

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Регламент работы государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" разработан в целях определения перечня структурных подразделений филиалов ГАУ КК "МФЦ КК", осуществляющих прием заявителей, и соблюдения единых требований к организации деятельности ГАУ КК "МФЦ КК" в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

Признан утратившим силу приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 24.07.2020 N 121, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Определен перечень должностных лиц управления по надзору и контролю в сфере образования министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере образования.

Признан утратившим силу приказ от 18.01.2019 N 162, ранее регулирующий данный вид правоотношений.

Министерство экономики Краснодарского края ежегодно, до 1 июля, осуществляет в соответствии с Методикой оценки деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации государственной политики по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае оценку деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации государственной политики по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае и формирует рейтинг органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации государственной политики по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае. Оценка осуществляется в отношении органов исполнительной власти Краснодарского края - ответственных исполнителей мероприятий, обеспечивающих достижение ключевых показателей развития конкуренции на товарных рынках, включенных в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Краснодарском крае, утвержденный распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.12.2019 N 416-р.

Признан утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 16.12.2019 N 148, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнено, что работник многофункционального центра при приеме заявления о предоставлении государственной услуги либо запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр устанавливает личность заявителя в ходе личного приема посредством предъявления заявителем (представителем заявителя) паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий.

Дополнительно установлено, что при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

Дополнительно установлено, что при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.

Дополнительно установлено, что при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Целями регулирования Положения являются: обеспечение единства экономического пространства; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности; эффективное использование денежных средств; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, при необходимости) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Дополнительно установлено, что при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

Уточнено, что в целях статьи 378.2 Налогового кодекса торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам при условии соответствия виду разрешенного использования земельного участка; разрешенному использованию или наименованию помещений здания; фактическому использованию здания. У административного ответчика не имелось правовых оснований, предусмотренных действующим на период формирования оспариваемого перечня законодательством, для отнесения объекта недвижимости к объектам налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение нежилого помещения в Перечень на 2021 год противоречит закону, нарушает права административного истца как плательщика налога на имущество.

ЖИЛИЩЕ

Уточнено, что при предоставлении государственной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан отдельных категорий уполномоченные органы взаимодействуют с органами внутренних дел Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации; органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными таким органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых граждане занимают жилое помещение.

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, состав которой утверждается приказом министерства культуры Краснодарского края. Члены Комиссии осуществляют проверку оснований для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании, и оформляется протоколом.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено, что временное выбытие недееспособных или не полностью дееспособных граждан из организации социального обслуживания допускается с согласия министерства, являющегося органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан. Компенсация расходов гражданам, принявшим обязательства по содержанию недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на период его временного отсутствия в организации социального обслуживания, за приобретение ему продуктов питания, предметов первой необходимости и товаров длительного пользования производится в сумме, не превышающей размер его дохода, пропорционально количеству дней фактического отсутствия, при условии подтверждения произведенных расходов с приложением платежных документов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Целью государственной программы является создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края. Задачами программы являются комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края; продвижение санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на мировом и внутреннем туристских рынках; признание территории, планируемой к размещению горноклиматического курорта Лагонаки, курортом регионального значения; содействие формированию нового конкурентоспособного горноклиматического курорта, соответствующего международным стандартам качества и обслуживания отдыхающих; обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов олимпийского наследия, включая развитие олимпийского туризма.

Этапы и сроки реализации государственной программы: I этап: 2016 - 2021 годы, II этап: 2022 - 2024 годы. Объем финансирования государственной программы составляет 6504267,0 тыс. руб.

Субсидией администрации края признаются средства краевого бюджета, предоставляемые социально ориентированной некоммерческой организации в целях финансового обеспечения затрат на реализацию собственного общественно полезного проекта. Субсидии администрации края предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора, проводимого администрацией Краснодарского края в соответствии с настоящим Порядком, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств краевого бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий администрации края на соответствующий финансовый год.

Определены: порядок проведения конкурса и определение победителей конкурса; условия и порядок предоставления субсидии администрации края; требования к отчетности; порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий администрации края и ответственность за их несоблюдение.

Дополнительно установлено, что основанием для отказа в предоставлении гранта администрации края является установление департаментом до заключения договора факта недостоверности представленной победителем конкурса информации. При выявлении указанных фактов департамент направляет победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня их выявления письмо с указанием причин отказа в предоставлении гранта администрации края.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет принимается созданной министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство.

Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления всех необходимых документов.

По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет Комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию.

Министерство экономики Краснодарского края ежегодно, до 1 июля, в соответствии с методикой осуществляет оценку деятельности муниципальных образований по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата за предыдущий календарный год и формирует рейтинг муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата.

Признан утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края и департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 02.12.2019 N 145/154, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного здания условиям, предусмотренным Налоговым кодексом РФ и необходимым для включения его в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, не представлено. Наименование здания не позволяет признать объект капитального строительства административно-деловым центром, и соответственно, включить его в оспариваемые Перечни.

Понятие "административное здание" не тождественно понятию "офисное здание делового, административного и коммерческого назначения". Вид разрешенного использования земельного участка, сведения ЕГРН, а также документы технического учета не позволяют прийти к однозначному выводу об использовании объекта капитального строительства как объекта делового, административного или коммерческого назначения. Включение здания в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год противоречит закону.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены формы документов для предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета предприятиям хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий и субсидий производителям муки на возмещение части затрат, связанных с приобретением продовольственной пшеницы, в частности: заявление о предоставлении субсидии производителю муки на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы; справка-расчет субсидии производителю муки на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы.

Объем финансирования государственной программы увеличен с 4354346,8 тыс. рублей до 4416467,4 тыс. рублей.

Установлена на 2021 год базовая ставка субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства (маточное товарное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород, овец и коз, в том числе ярки и козочки от года и старше), за исключением племенных животных, в размере 10000 рублей.

Уточнено, что для реализации инвестиционных проектов по проектированию и строительству претенденты на участие в отборе представляют сопроводительным письмом в Департамент, отдельно по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту, сведения о расположении земельного участка под объектом строительства (адрес или адресные ориентиры земельного участка).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Увеличен объем финансирования государственной программы "Развитие культуры" с 38296304,9 тыс. рублей до 38402522,6 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.04.2014 N 404, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Определены границы территории объекта культурного наследия регионального значения "Церковная сторожка". На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной и (или) природной среды объекта культурного наследия (восстановление, воссоздание, восполнение частично или полностью утраченных элементов и (или) характеристик историко-градостроительной и (или) природной среды); реконструкция объектов капитального строительства путем увеличения их объемно-пространственных характеристик; изменение архитектурно-стилевого решения оформления фасадов объекта культурного наследия; капитальный ремонт с использованием в отделке фасадов объектов капитального строительства современных отделочных материалов, не отвечающих характеристикам историко-архитектурной среды (керамогранит, сайдинг и иных материалов); строительство инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом (наземным и надземным способом, воздушных линий электропередач допускается при условии обоснования отсутствия технической возможности строительства инженерных коммуникаций подземным способом); использования строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия; установка наружной рекламы любого типа и вида; размещение технических устройств (антенны, кондиционеры и другие) на фасадах за исключением технических устройств, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации объекта (систем видеонаблюдения); размещение новых объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временных построек, киосков, навесов, гаражей, павильонов); изменять исторически сложившиеся линии регулирования застройки, определенные на основе историко-архитектурного опорного плана; нарушать градостроительные (планировочные, типологические, масштабные) характеристики историко-градостроительной и природной среды; нарушать визуальное восприятие объектов культурного наследия в их историко-градостроительной и природной среде, в том числе сохранение и восстановление сложившегося в природном ландшафте соотношения открытых и закрытых пространств; установка вышек сотовой связи.

Определены границы территории объекта культурного наследия регионального значения "Здание, где работал слесарем руководитель политзабастовки и вооруженного восстания железнодорожников М.К. Меньшиков", 1905 г. На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной и (или) природной среды объекта культурного наследия (восстановление, воссоздание, восполнение частично или полностью утраченных элементов и (или) характеристик историко-градостроительной и (или) природной среды); реконструкция объектов капитального строительства путем увеличения их объемно-пространственных характеристик; изменение архитектурно-стилевого решения оформления фасадов объекта культурного наследия; капитальный ремонт с использованием в отделке фасадов объектов капитального строительства современных отделочных материалов, не отвечающих характеристикам историко-архитектурной среды (керамогранит, сайдинг и иных материалов); прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом (прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, воздушных линий электропередач допускается при условии обоснования отсутствия технической возможности прокладки инженерных коммуникаций подземным способом); использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия; установка наружной рекламы любого типа и вида, кроме содержащей информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства); размещение технических устройств (антенны, кондиционеры и другие) на фасадах, за исключением технических устройств, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации объекта (систем видеонаблюдения); размещение новых объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временных построек, киосков, навесов, гаражей, павильонов); изменять исторически сложившиеся линии регулирования застройки, определенные на основе историко-архитектурного опорного плана; нарушать градостроительные (планировочные, типологические, масштабные) характеристики историко-градостроительной и природной среды; нарушать визуальное восприятие объекта культурного наследия в их историко-градостроительной и природной среде, в том числе сохранение и восстановление сложившегося в природном ландшафте соотношения открытых и закрытых пространств; установка вышек сотовой связи.

Исключено положение, определявшее предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения "Ванное здание", 1896 - 1906 гг.

Определены зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения "Здание Полтавского станичного правления", 1906 год. В границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения (ОЗ) установлен режим использования земель - "Сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия". В зоне запрещается: возведение объектов капитального строительства; возведение некапитальных строений, сооружений; размещение наземных устройств и сооружений систем инженерно-технического обеспечения: базовые станции сотовой связи, телевизионных и радиоантенн, вышек сотовой связи; установка кондиционеров, любых видов антенн и иного инженерного оборудования на фасадах, формирующих территории общего пользования, за исключением случаев, когда их установка регулируется общим архитектурным решением фасадов; при реконструкции и ремонте существующих объектов капитального строительства использование: в отделке фасадов материалов с глянцевой поверхностью, фрагментарная отделка фасадов; строительных материалов: керамогранит, сайдинг, алюкобонд; кровельных материалов: профнастил; ярких цветов (красных, желтых, синих) в отделке фасадов и окраске кровли; изменение сложившейся планировочной структуры, в том числе границ дорожной сети ул. Красной и ул. Коммунистической; изменение характера природного ландшафта, в том числе отметок природного рельефа, характера озеленения и соотношения открытых и закрытых пространств; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, воздушных линий электропередач, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка по границам земельных участков глухих (не просматриваемых) ограждений; размещение всех видов рекламных конструкций; размещение парковок по ул. Красной (четная сторона) и ул. Коммунистической (четная сторона) в створе с фасадами объекта культурного наследия; размещение автомобильных стоянок; размещение площадок для сбора твердых коммунальных отходов; проведение работ, создающих угрозы повреждения, разрушения, и уничтожения, угрозы пожара объекта культурного наследия, ценных элементов природной среды, приводящих в том числе к замусориванию территории; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Получателями услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в Краснодарском крае" являются граждане Российской Федерации, получающие данную услугу на территории Краснодарского края, которые по состоянию здоровья не могут посетить медицинскую организацию и нуждаются в оказании первичной медико-санитарной помощи (неотложная медицинская помощь). В случае оказания плановой медицинской помощи на дому пациенты, не проживающие в зоне обслуживания, должны прикрепиться к данной медицинской организации на основании заявления о прикреплении. От имени пациента заявление о предоставлении услуги может подавать законный представитель, либо лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности. Услугу предоставляют медицинские организации Краснодарского края, а также входящие в состав этих медицинских организаций обособленные структурные подразделения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае.

Результатом предоставления услуги является: оформленная заявка (запись) на вызов врача на дом, с указанием даты и интервала времени посещения пациента участковыми врачами (терапевт, педиатр), врачом общей практики, медицинским работником кабинета неотложной помощи на дому, подтвержденная сотрудниками регистратуры медицинской организации, с последующим получением первичной медико-санитарной помощи на дому; отказ в приеме заявок (запись) на вызов врача на дом; передача вызова для исполнения в соответствующую службу скорой медицинской помощи (при наличии показаний). Заявка (запись) на вызов врача на дом осуществляется в момент обращения гражданина в медицинскую организацию на дату записи.

Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих.

Получателями Услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, получающие данную Услугу на территории Краснодарского края, нуждающиеся в прохождении профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.

Результатом предоставления Услуги является: оформленная запись для прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения, подтвержденная сотрудниками регистратуры медицинской организации, с последующим посещением отделения (кабинета) в зарезервированную дату и время приема; отказ в записи для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации. Запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации осуществляется в момент обращения пациента в медицинскую организацию не позднее четырнадцати дней с момента обращения.