с 28 апреля по 5 мая 2021 г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОРОНАВИРУС
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОРОНАВИРУС
Уточнено, что режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края введен с 0 час. 00 мин. 15.03.2020 по 12.05.2021 включительно.
Субсидия государственным бюджетным учреждениям здравоохранения предоставляется в целях реализации мероприятий, связанных с нераспространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Требования, которым должно соответствовать учреждение на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Признан утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 03.04.2020 N 1731, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Уточнено, что условием предоставления Субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели.
Результатом предоставления субсидии является: количество работ по обеспечению системой централизованного снабжения медицинскими газами (кислородом) дополнительно создаваемого, перепрофилируемого и (или) модернизируемого коечного фонда медицинских организаций в соответствии с минимальными требованиями к осуществлению медицинской деятельности, направленной на профилактику, диагностику и лечение новой коронавирусной инфекции; количество единиц приобретенного оборудования.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2008 N 1390 уточнено, что главам муниципальных образований Краснодарского края рекомендовано принятые решения передавать в управления социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края для выплат денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.
В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.09.2013 N 1066 установлено, что граждане, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда", подают в управления социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края по месту жительства непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда".
Уточнено, что соискателями являются молодые граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования город Краснодар, в возрасте от 14 до 35 лет включительно, принявшие участие в Конкурсе на соискание ежегодных премий главы муниципального образования город Краснодар молодым гражданам, проявившим наиболее активно свои таланты.
Основаниями для осуществления проверки являются: поступившая в администрацию муниципального образования город Краснодар письменная информация от работодателя, который заключил трудовой (гражданско-правовой) договор с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы; обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Краснодар и урегулированию конфликта интересов о даче согласия на замещение должности на условиях трудового (гражданско-правового) договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; письменная информация, представленная правоохранительными органами, государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В постановлении Законодательного Собрания Краснодарского края от 21.04.2010 N 1918-П дополнительно установлено, что Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Краснодарского края, и лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, а также о проверке соблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей не распространяется на граждан, претендующих на замещение государственной должности Краснодарского края - главы администрации Краснодарского края, и лиц, замещающих указанную государственную должность.
В постановлении ЗС Краснодарского края от 21.04.2010 N 1919-П уточнено, что запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями Президентом Российской Федерации.
Уточнено, что цель государственной программы: устойчивое развитие агропромышленного комплекса Краснодарского края, повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства.
Задачи государственной программы: развитие подотрасли растениеводства, повышение конкурентоспособности продукции растениеводства и продуктов ее переработки; интенсивное развитие подотрасли животноводства, повышение конкурентоспособности продукции животноводства и продуктов ее переработки; создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и улучшение инфраструктурного обустройства сельских территорий; повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий.
Сроки реализации государственной программы: 2016 - 2025 гг.
Уточнено, что председатель комиссии направляет субъекту электроэнергетики уведомление о проведении проверки, содержащее дату начала и срок проведения проверки, и указание на дату и место размещения приказа о проведении проверки не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Установлено, что общественно-экспертная группа формируется на основе добровольного участия. Общественно-экспертная группа создана с целью внешнего экспертного сопровождения реализации проекта или программы, информационно-аналитического сопровождения проектной деятельности. Общественно-экспертная группа осуществляет подготовку заключения по результатам рассмотрения паспорта проекта или программы, а также согласование сводного плана-графика и рабочих планов этапов и мероприятий проекта.
Уточнено, что при наличии федерального соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края для достижения целей, показателей и результатов федеральных и региональных проектов при реализации объектов капитального строительства, софинансируемых из федерального бюджета и являющихся инвестиционными проектами, прошедшими отбор на основании Порядка предоставления и распределения субсидий, действующего на момент проведения отбора, и включенных в приказ департамента об утверждении перечня муниципальных образований и инвестиционных проектов на основании решения межведомственной комиссии, исключаются из перечня только в случае исключения объектов капитального строительства из федерального соглашения.
При осуществлении ведомственного контроля департамент проводит проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе: соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке товаров, работ, услуг для государственных автономных учреждений, государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Краснодарского края, утвержденному приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 12 ноября 2018 г. N 160; своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений; своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств; осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц и иные.
Ведомственный контроль проводится по месту нахождения департамента (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
Признан утратившим силу приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 03.10.2018 N 130, ранее регулировавший данные правоотношения.
Уточнено, что рейтинговое голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, проводится с 26.04.2021 по 30.05.2021 в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Граждане вправе голосовать только за одну общественную территорию. Подведение итогов рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, оформление и направление итогового протокола в уполномоченный орган осуществляются комиссией в срок не позднее 3 дней со дня его завершения в соответствии с Порядком организации и проведения рейтингового голосования.
Уточнено, что при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
В соответствии с изменениями, внесенными в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.06.2012 N 5298, постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.06.2012 N 5392, постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.06.2012 N 5386, уточнено, что в целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность, или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий. Использование технологий проводится при наличии технической возможности.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Для участия в конкурсе отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из средств местного бюджета в целях проведения общегородских мероприятий претенденты представляют в Департамент внутренней политики администрации муниципального образования город Краснодар заявку на участие в конкурсе с приложением плана-графика проведения мероприятий с указанием целей и задач, программы или положения о проведении мероприятий, планируемых результатов, сроков проведения мероприятий, объемов планируемых расходов (сметы расходов), количества охватываемых мероприятиями лиц с учетом ограничений, установленных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 N 129.
Уточнено, что фактическим использованием здания в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания.
Уточнено, что объект недвижимости может быть отнесен к объектам недвижимости в целях ст. 378.2 НК РФ при условии его соответствия любому виду разрешенного использования земельного участка; разрешенному использованию или наименованию помещений здания; фактическому использованию здания.
Уточнено, что к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, отнесены административно-деловые центры, торговые центры и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Столовая, функционально неотделимая от производственного комплекса, обеспечивает уставную деятельность общества, на территории которого она находится, то есть с экономической точки зрения не является объектом общественного питания, способным обеспечивать его владельцу извлечение дохода и принесение прибыли.
Уточнено, что при невозможности определить на основании сведений государственного кадастра недвижимости и кадастровых паспортов и документов технического учета вид фактического использования здания и помещений, он может определяться одним из двух способов: исходя из сведений о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой в зданиях и помещениях, предоставляемых по запросу уполномоченного органа; в ходе выездного обследования.
Уточнено, что объект недвижимости может быть отнесен к объектам недвижимости в целях ст. 378.2 НК РФ при условии его соответствия виду разрешенного использования земельного участка; разрешенному использованию или наименованию помещений здания; фактическому использованию здания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 11.12.2020 N 6140, ранее регулировавшее данные правоотношения.
ЖИЛИЩЕ
Уточнено, проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2021 году могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи. Проведение плановых проверок в 2021 году осуществляется с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2020 N 1969.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Субсидия государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (учреждение) предоставляется в целях компенсации расходов по оплате найма жилых помещений отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2020 N 299. Условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Предоставление субсидии осуществляется в результате проведения отбора заявок учреждений.
Признан утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 22.06.2020 N 2680, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Уточнено, что усыновитель, опекун, приемный родитель представляет копию решения уполномоченного органа об установлении опеки над ребенком, копию документа об усыновлении или копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. В случае изменения заявителем или членом его семьи фамилии, имени, отчества представляются копии документов, подтверждающих соответствующие изменения для подтверждения родства.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено распределение субсидий на 2021 и 2022 годы бюджетам муниципальных образований на создание условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры).
Уточнено распределение субсидий на 2021 год бюджетам муниципальных образований на организацию водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающую строительство и реконструкцию очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сутки.
Уточнено распределение субсидий на 2021 и 2022 годы бюджетам муниципальных образований на подготовку изменений в генеральные планы муниципальных образований Краснодарского края.
Уточнено, что одним из целевых показателей государственной программы является количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект "Производительность труда" через получение адресной поддержки, нарастающим итогом.
Уточнено, что бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда направляются на финансирование расходов на содержание автомобильных дорог местного значения, в том числе выполнение работ по озеленению, содержанию их в чистоте и порядке, а также содержание сетей ливневой канализации на автомобильных дорогах местного значения.
Уточнены основные характеристики бюджета муниципального образования город Краснодар на 2021 год: общий объем доходов увеличен с 34066475,9 тыс. рублей, до 35127931,9 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен с 38494376,5 тыс. рублей, до 39909079,7 тыс. рублей.
В государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах и документах технического учета (инвентаризации) здания не содержится сведений, которые позволяли бы отнести спорный объект к объектам бытового обслуживания в целях, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ, а также к иным видам объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Иных сведений, позволяющих определить принадлежность указанного нежилого помещения к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, объектам общественного питания либо бытового обслуживания в материалах административного дела также не содержится. Учитывая все обстоятельства в их совокупности, суд пришел к выводу, что Департамент имущественных отношений Краснодарского края в нарушение требований действующего законодательства включил спорный объект в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости спорный объект имеет назначение - нежилое здание, состоит из нежилых строений, расположен на земельном участке, с видом разрешенного использования "для эксплуатации производственной базы", категория земель - земли населенных пунктов. Данный вид разрешенного использования земельного участка однозначно не предполагает размещения на нем торговых объектов и не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 НК РФ. Других документов, подтверждающих иной вид разрешенного использования земельного участка в период включения здания в оспариваемые Перечни, в материалы административного дела не представлено. Вышеуказанные обстоятельства и нормы налогового законодательства не давали административному ответчику оснований для включения спорного объекта в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2017 - 2021 годы.
В государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах, документах технического учета (инвентаризации) здания не содержится сведений, которые позволяли бы отнести спорный объект к административно-деловым центрам в целях, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ, а также к иным видам объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Наличие слова "административное" в наименовании спорного здания нельзя считать достаточными основаниями для формального включения его Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378(2) НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется Департаментом имущественных отношений Краснодарского края, а органы местного самоуправления могут предоставить сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой в зданиях (строениях, сооружениях) и помещениях, предоставляемых по запросу Департамента. Обследование органы местного самоуправления проводить не вправе. Относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного помещения условиям, установленным НК РФ и необходимым для включения его в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, не представлено.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уточнено, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края, наделенными отдельными бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств - министерства труда и социального развития Краснодарского края, и которым доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Уточнено, что в целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ или посредством идентификации и аутентификации в Департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий. Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
Порядок предоставления мер социальной поддержки распространяется на учащихся общеобразовательных учреждений, курсантов и учащихся очной формы обучения государственных учреждений высшего и среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, работников отрасли образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики и жилищно-коммунального хозяйства, ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих трудовую деятельность на предприятиях и учреждениях, находящихся на территории муниципального образования город Новороссийск, опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей, родителей детей-инвалидов, родителей детей из многодетных семей, чья заработная плата не превышает двух минимальных размеров оплаты труда, а также пенсионеров и лиц, достигших возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск (отдельные категории граждан). Мера социальной поддержки отдельным категориям граждан предоставляется в виде проездного билета или транспортной карты. Денежная компенсация вместо реализации права льготного проезда не допускается.
Перевозчикам предоставляются субсидии, так, возмещению подлежит 100% стоимость проезда по муниципальным внутригородским и пригородным маршрутам городским наземным электрическим транспортом и автомобильном транспорте с индексом "М" в порядковом номере маршрута регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Новороссийск. Субсидии предоставляются без проведения отбора получателей субсидий.
Цель муниципальной программы: создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне.
Задачи муниципальной программы: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2022 годы. Объем финансирования муниципальной программы: 7166154,4 тыс. руб.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.02.2021 N 960, ранее регулировавшее данные правоотношения.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Уточнено, что раздельное накопление твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края внедряется поэтапно: 1 этап - с 01.07.2020 разделение на: пластик; несортированные твердые коммунальные отходы; 2 этап - с 01.07.2023 разделение на: органические отходы; пластик; 3 этап - с 01.07.2024 разделение на: органические отходы; стекло; пластик; бумагу; несортированные твердые коммунальные отходы. Ответственность за уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов несут региональные операторы.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Установлено, что врач-терапевт участковый или врач общей практики медицинской организации Краснодарского края, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, при подозрении на наличие у больного рассеянного склероза направляет его на консультационный прием к врачу-неврологу центра/кабинета рассеянного склероза согласно приложению для определения тактики дальнейшего ведения, обследования и лечения. При обращении больного с рассеянным склерозом к врачу-неврологу центра/кабинета рассеянного склероза первичная медико-санитарная помощь ему оказывается в плановой, неотложной (при обострении заболевания без явных признаков угрозы жизни больного; при обострении рассеянного склероза, представляющем угрозу жизни больного) форме в стационаре по месту жительства.
Определено, что основным звеном, обеспечивающим организацию лечебно-диагностического процесса, динамическое, диспансерное наблюдение больных с рассеянным склерозом (за исключением случаев первичной диагностики дебюта заболевания), является врач-невролог центра/кабинета рассеянного склероза.
Установлен порядок госпитализации больных с рассеянным склерозом.
Уточнено, что путевки для детей в первоочередном порядке предоставляются уполномоченными органами заявителям для детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных лично заявителем в уполномоченный орган, либо направленных по почте, либо представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала, или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в день поступления указанного заявления и документов в уполномоченный орган.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
В целях повышения уровня безопасности жителей города и повышения эффективности работы участковых уполномоченных полиции проводится ежегодный конкурс.
Участниками конкурса являются участковые (старшие участковые) уполномоченные полиции УМВД России по городу Новороссийску, отработавшие не менее одного года в должности участкового уполномоченного полиции, занимающего данную должность в течение всего периода проведения конкурса, не имеющего дисциплинарного взыскания на момент подведения итогов конкурса.
Результаты конкурса определяются исходя из количества набранных баллов по результативности практической деятельности и уровня служебной подготовки участковых уполномоченных полиции с учетом теоретических знаний.