ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 16.06.2016 по 21.06.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно внесенным изменениям в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.01.2008 N 227-П одним из комитетов, образованных Законодательным Собранием, является комитет по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.

Положением установлены правила поощрения руководящих, педагогических и научных работников образовательных организаций, органов и организаций, осуществляющих управление системой образования, научно-методическое, методическое, ресурсное, информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности независимо от их форм и вида собственности, общий стаж работы которых составляет не менее 3 лет. Сведения о награждении почетной грамотой вносятся в трудовую книжку награжденного. Награждение почетной грамотой осуществляется на основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Положением о благодарственном письме установлены правила поощрения руководящих, педагогических и научных работников образовательных организаций, органов и организаций, осуществляющих управление системой образования, научно-методическое, методическое, ресурсное, информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности независимо от их форм и вида собственности, общий стаж работы которых составляет не менее 2 лет. Сведения о поощрении благодарственным письмом вносятся в трудовую книжку поощренного. Повторное поощрение благодарственным письмом за новые заслуги возможно не ранее чем через 1 год после предыдущего поощрения.

Признан утратившим силу приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 05.11.2013 N 6575, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Согласно внесенному дополнению Управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар составляет акты визуальной фиксации использования земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар.

Положением определены основные задачи, полномочия и порядок организации деятельности комиссии. В частности установлено, что рабочая группа имеет право: проводить мероприятия по недопущению и пресечению фактов некачественной подготовки проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск, контролю за качеством и соблюдением сроков рассмотрения протестов и представлений прокуратуры; приглашать на свои заседания и заслушивать информацию представителей заинтересованных структурных подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов; запрашивать у структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения поставленных перед комиссией задач; вносить предложения об изменении состава рабочей группы.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Определено понятие мониторинга общественного транспорта. Это систематическое наблюдение с целью анализа и оценки транспортного обеспечения населения, качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок и выявления их соответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Краснодарского края в области пассажирских перевозок, а также договорным обязательствам. Определено, что контроль за выполнением перевозчиком условий ранее заключенных и продолжающих действовать договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, в том числе в процессе выполнения регулярных перевозок, осуществляется соответствующим специально уполномоченным органом, с которым данный договор был заключен, до окончания срока действия данного договора в порядке, установленном этим органом. Установлено, что перевозчикам, осуществляющим заказные перевозки, при движении по маршруту регулярного сообщения и при отсутствии согласований запрещается: использовать объекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения пассажирских перевозок; осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных на маршрутах регулярного сообщения, а также на расстоянии 15 метров от указанных пунктов.

Согласно внесенным изменениям департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края осуществляет сбор, обработку и анализ информации об осуществлении закупок заказчиками, а также отдельными видами юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в том числе о планировании, осуществлении закупок, заключении, исполнении контрактов в установленных департаментом порядках.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального и краевого бюджетов составляет 226743082,9 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 42710623,7 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 184032459,2 тыс. рублей. Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" дополнен мероприятием, предусматривающим предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Краснодарского края, по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Законом Краснодарского края от 28.12.2015 N 3316-КЗ. Также внесены другие изменения.

Положением установлены задачи, функции и права межведомственного совета по реализации государственной семейной политики в Краснодарском крае. Основные задачи межведомственного совета: обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, а также организациями при разработке и реализации комплексных мер, направленных на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества; организация работы по выполнению межведомственного плана мероприятий на 2016 - 2018 годы в рамках реализации первого этапа Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года; обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при разработке и выполнении программ и мероприятий, направленных на реализацию основных задач государственной семейной политики на территории Краснодарского края. Решения межведомственного совета принимаются большинством голосов, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

Согласно внесенным дополнениям одним из случаев исключения из кадрового резерва государственного органа гражданского служащего является случай результата аттестации (пункт 3 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ).

Порядком установлены правила принятия государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края, на которых распространяются запреты, установленные пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.08.2004 N 79-ФЗ, почетных и специальных званий, наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и других организаций, если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями. Гражданский служащий, получивший звание, награду в течение 3 рабочих дней представляет в управление правовой работы, государственной службы и кадров ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия. Гражданский служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение 3 рабочих дней представляет в управление правовой работы, государственной службы и кадров уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия.

Согласно внесенным изменениям в приложения к приказам министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 29.01.2016 N 31 и от 29.01.2016 N 32 минимальный месячный размер оплаты труда рабочих 2 - 9 разрядов без учета доплат, надбавок, премий и других выплат, включаемых в себестоимость, определяется по минимальному месячному размеру оплаты труда рабочего 1 разряда и тарифным коэффициентам отраслевого соглашения по дорожному хозяйству.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются документы, подтверждающие факт конфискации имущества. Инвалидам должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. На каждой стоянке автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Согласно внесенным изменениям увеличены объемы финансирования программы в 2015 - 2018 годах с 60830,6 тысячи рублей до 73248,8 тысячи рублей.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно внесенным изменениям и дополнениям инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения в помещениях, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к услугам; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. На каждой стоянке автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги, осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно в департамент. Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в департамент с документом, удостоверяющим личность. Инвалидам должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям и к предоставляемым в них услугам; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Положением установлен порядок деятельности Попечительского совета муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Хосписа. Основными направлениями деятельности попечительского совета являются: содействие в привлечении внебюджетных источников финансирования учреждения; разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности учреждения, улучшение оказания медицинской помощи гражданам; содействие организации и улучшению условий труда работников учреждения; участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам оказания медицинской помощи, разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между работниками учреждения и пациентами. Попечительский совет создается на весь срок деятельности учреждения. Решения попечительского совета оформляются протоколами.

Согласно внесенным в постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 10.07.2012 N 5763, от 11.07.2012 N 5791, от 02.03.2015 N 1888 изменениям и дополнениям инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. На каждой стоянке автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Согласно внесенным изменениям для предприятий, учреждений и организаций муниципального образования город Краснодар, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, число квотируемых мест для инвалидов увеличено с 475 до 505. Для предприятий, учреждений и организаций муниципального образования город Краснодар, численность работников которых превышает 100 человек, число квотируемых мест для инвалидов - 2810 и 2976 квотируемых мест для молодежи; граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости; граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Согласно внесенным изменениям и дополнениям инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения, входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случаях, если объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Краснодара, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечить их предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. На каждой стоянке автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Определено, что целью программы является поддержка социально незащищенных слоев населения. Установлен срок реализации программы: 2015 - 2017 годы. К ожидаемым результатам программы отнесены: поддержка отдельных слоев населения, не имеющих возможность получать меры социальной поддержки через управление социальной защиты; решение социально значимых проблем незащищенных категорий населения. Утвержден объем финансирования программы: средства по программе - 543987,6 тыс. руб. Средства местного бюджета: - 168751 тыс. руб., из них: 2015 год - 55484 тыс. руб.; 2016 год - 56870 тыс. руб.; 2017 год - 56397 тыс. руб. Средства краевого бюджета - 364000,6 тыс. руб., из них: 2015 год - 170096,6 тыс. руб.; 2016 год - 130983 тыс. руб.; 2017 год - 62921 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 11236 тыс. руб.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утвержден отчет об исполнении краевого бюджета за 2015 год по доходам в сумме 184658686,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 196970758,1 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами, дефицит краевого бюджета в сумме 12312071,5 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 N 624 финансирование расходов на оказание финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству труда и социального развития Краснодарского края на эти цели.

В соответствии с внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 N 664 финансовая поддержка безработным гражданам по направлению центров занятости населения на профессиональное обучение в другую местность предоставляется центром занятости населения, в котором безработный гражданин состоит на регистрационном учете, за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству труда и социального развития Краснодарского края на эти цели.

Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.06.2012 N 710 финансирование расходов на оказание единовременной финансовой помощи и финансовой помощи на регистрацию осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству труда и социального развития Краснодарского края на эти цели.

Согласно внесенным дополнениям утвержден перечень кодов классификации доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Краснодарского края и орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края. Также внесены другие изменения и дополнения.

Утвержденный Порядок устанавливает порядок предоставления министерством физической культуры и спорта Краснодарского края субсидий НАО "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с участием в организации и проведении чемпионата мира по кольцевым автомобильным гонкам серии "Формула-1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предоставление Организацией документов не в полном объеме либо документов, содержащих недостоверные сведения. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядком установлены правила определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Краснодарского края. Субсидии предоставляются в целях проведения мониторинга эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней и обеспечения безопасности лабораторных исследований. Основанием для получения субсидии являются заявка на получение субсидии и договор, заключенный между государственным управлением ветеринарии Краснодарского края и подведомственным ему государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на соответствующий финансовый год. Учреждения ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют финансовый отчет об использовании субсидии государственному управлению ветеринарии Краснодарского края. В случае невыполнения, нарушения условий перечисление субсидий по решению государственного управления ветеринарии Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Утвержден отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Новороссийск за 2015 год по доходам в сумме 6376817 тыс. рублей, по расходам в сумме 6913076 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит городского бюджета) в сумме 536259 тыс. рублей.

Согласно внесенным дополнениям при составлении проекта бюджета муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств местного бюджета формируют и представляют в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями; предложения о необходимых объемах капитальных вложений, субсидий на осуществление капитальных вложений в разрезе объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность муниципального образования город Краснодар, входящим и не входящим в муниципальные программы; перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и краевого бюджетов, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период. Также внесены другие изменения.

Определено, что реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи ведется с целью учета расходных обязательств города Сочи и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при формировании проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги; ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускаются.

Согласно внесенным изменениям показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги; ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В частности установлено, что в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускаются.

Согласно внесенным изменениям основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, дополнены основаниями при личном обращении. Такими основаниями являются обращение ненадлежащего лица, отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности, или отсутствие возможности идентифицировать заявителя по представленному документу. Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами уполномоченного органа, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель. Внесены и другие изменения.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Установлено, что земельные участки из фонда перераспределения земель Краснодарского края, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, используются арендаторами для: сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных для обеспечения кормами сельскохозяйственных животных из расчета не менее 3 условных голов на 100 гектаров земельных участков для сенокошения и пастбищ. Определено, что окончанием действия договора аренды земельного участка является дата погашения записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним об аренде такого земельного участка.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Положением определен порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также лицами, замещающими должности муниципальной службы, сведений о полученных ими доходах, расходах об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах супруги, супруга и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, муниципальным служащим, относятся к информации ограниченного доступа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, в случае непоступления данного гражданина на муниципальную службу, в дальнейшем не могут быть использованы и возвращаются ему по письменному заявлению вместе с другими документами.

Установлено, что целью программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Определен срок реализации программы: 2016 - 2018 годы. Утвержден источник финансирования программы: бюджет муниципального образования город Новороссийск и общий объем финансирования по годам: 2016 г. - 18970,00 тыс. рублей, 2017 г. - 15540,00 тыс. рублей, 2018 г. - 15540,00 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет с 18000 тысяч рублей до 18303,0 тысячи рублей. Внесены изменения в перечень основных мероприятий Программы и другие изменения.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Определено, что получателями услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, осваивающие основные общеобразовательные программы в очно-заочной или заочной форме. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОУ; предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня ведения информационной системы и/или автоматизированной системы МОУ; отказ в предоставлении муниципальной услуги. Установлено, что муниципальная услуга в письменной форме (в дневнике обучающегося) предоставляется в момент получения оценки обучающимся и ее фиксации в классном журнале. Муниципальная услуга в устной форме предоставляется в момент обращения Заявителя.

Определено, что получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Решение вопроса о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Определено, что получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Решение вопроса о предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Регламентом установлено, что получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи, или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Решение вопроса о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи, принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 05.04.2012 N 667, ранее регулировавшее данные правоотношения.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Согласно внесенным изменениям объемы и источники финансирования государственной программы составили 471155792,7 тысячи рублей. Участники государственной программы, являющиеся государственными заказчиками мероприятий подпрограмм: заключают государственные контракты; осуществляют анализ выполнения мероприятий, а также контроль за качеством поставленных товаров, работ и соответствия результатов их исполнения действующему законодательству; несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; ежеквартально представляют координатору государственной программы отчетность о результатах выполнения мероприятий государственной программы; формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы. Механизм реализации подпрограммы предусматривает пропаганду здорового образа жизни на телевидении. Мероприятие реализуется путем размещения департаментом информационной политики Краснодарского края государственного заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям в постановление главы администрации Краснодарского края от 12.10.2015 N 962 объемы и источники финансирования государственной программы составили 25493817,5 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

Положением определен порядок работы комиссии министерства здравоохранения Краснодарского края по отбору медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования. Комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает документы медицинских организаций, претендующих на включение в план; оценивает на основании указанных документов соответствие медицинской организации критериям отбора медицинских организаций для включения в план; принимает решение о соответствии или несоответствии медицинской организации критериям отбора. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

Порядком определена процедура проведения отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования. Участниками отбора могут быть медицинские организации, подавшие в установленном порядке в комиссию по отбору заявку. Медицинская организация не допускается к участию в отборе в следующих случаях: медицинской организацией использованы подложные сведения и сообщены заведомо ложные сведения; деятельность медицинской организации приостановлена в установленном порядке; заявка от имени медицинской организации подписана лицом, не имеющим на то полномочий.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Согласно внесенным изменениям и дополнениям объем финансирования государственной программы на 2016 - 2021 годы составил 102602,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета. В ходе реализации мероприятий государственной программы предполагается предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края. В качестве основных рисков, влияющих на достижение целей государственной программы, следует считать риск, связанный с возможным отсутствием лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ и прошедших лечение от наркомании, нуждающихся в социальной реабилитации и ресоциализации. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, утверждается Министерством труда и социального развития Краснодарского края после согласования с Министерством финансов Краснодарского края. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.