с 25.05.2016 по 07.06.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Установлено, что основной целью организации молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Краснодарского края является продвижение идей добровольческого труда на благо общества. Направления молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Краснодарского края: помощь пожилым людям; помощь детям; забота о животных; поддержка людей, имеющих инвалидность; пропаганда здорового образа жизни; донорство и другие.
Определены: участники молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности; механизм организации молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Краснодарского края.
Признан утратившим силу приказ департамента молодежной политики Краснодарского края от 23 июня 2014 года N 196, ранее регулировавший данные правоотношения.
Согласно внесенным изменениям оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные регулирующих бюджетные правоотношения.
Положением определены основные задачи, функции, права управления и порядок организации деятельности управления. В частности установлено, что Управление не является юридическим лицом и непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему деятельность управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации главой муниципального образования город-курорт Анапа. Начальник управления подчиняется непосредственно заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему деятельность управления, и главе муниципального образования город-курорт Анапа.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 98836,4 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - увеличен до 95836,4 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - увеличен до 3000,0 тыс. рублей. Также внесены изменения и уточнения в перечень мероприятий муниципальной программы.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 961, общий объем финансирования государственной программы сокращен до 5162136,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 4568183,1 тыс. рублей, средств из местных бюджетов в сумме 437553,0 тыс. рублей. Также определено, что порядок расходования субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, утверждается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Согласно внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.03.2011 N 251 изменениям договор, не исполненный учредителем в 2015 году в связи с отсутствием возможности его финансового обеспечения, исполняется в 2016 году при условии внесения в него соответствующих изменений с учетом лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете Учредителю.
Согласно внесенным изменениям в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014 N 430, если государственная программа предусматривает мероприятия по предоставлению субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78, абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядки предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на иные цели утверждаются приказами соответствующих главных распорядителей средств краевого бюджета, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Краснодарского края и Порядками предоставления субсидий.
Согласно внесенным изменениям в распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.02.2016 N 24-р положения подпункта 3 пункта 3 распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.02.2016 N 24-р не применяются в отношении Порядка предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.03.2011 N 251, и Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение мероприятий, связанных с их ликвидацией, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 N 665.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям в постановление главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 652 департамент осуществляет государственное регулирование предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям в постановление главы администрации Краснодарского края от 20.11.2015 N 1079 государственный контроль, надзор в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении региональных операторов, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Положением определен порядок сообщения государственными гражданскими служащими Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных, должностных обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации, выкупа и зачисления средств, вырученных от его реализации. Государственные гражданские служащие обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных, должностных обязанностей в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в комиссию министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов.
Признаны утратившими силу приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 14.08.2014 N 3486 и приказ Департамента молодежной политики Краснодарского края от 13.03.2015 N 65, регулировавшие данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям определены требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. Так, инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям; возможность самостоятельного передвижения в помещениях; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и другие условия.
Согласно внесенным изменениям начальник Управления в установленном порядке осуществляет контроль за исполнением утвержденного административного регламента Управления по исполнению муниципальной функции по рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности распоряжениями администрации муниципального образования город Краснодар.
Установлено, что при подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения или уведомлений должностные лица отдела кадров администрации муниципального образования город Армавир имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава муниципального образования город Армавир или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Определено, что указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Согласно внесенным изменениям установлено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям установлено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям установлено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям установлено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям определено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям определено, что помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, подлежат оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно внесенным изменениям установлено, что координатор муниципальной программы обеспечивает регистрацию муниципальной программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Порядком установлены правила определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Кавказский район, предоставленные в аренду без торгов. Размер годовой арендной платы при аренде земельных участков определяется: на основании кадастровой стоимости земельных участков; на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными для земельных участков, находящихся в федеральной собственности. При переоформлении в установленном порядке права постоянного пользования земельными участками на право аренды размер арендной платы не может превышать более чем в два раза размер земельного налога. Арендная плата, подлежащая уплате, рассчитывается от арендной платы, установленной договором аренды, за каждый день использования земельного участка в соответствующем арендном периоде. В случае если на стороне арендатора земельного участка выступают несколько лиц, арендная плата для каждого из них определяется пропорционально их доле в праве на земельный участок на основании соглашения указанных лиц либо по иным основаниям, допускаемым действующим законодательством.
Признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Кавказский район от 23.09.2014 N 129, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям муниципальные органы при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные правилами и методикой. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать, если установлено верхнее предельное значение, или быть ниже, если установлено нижнее предельное значение нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя, заместителя руководителя муниципального органа, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы. Затраты на оплату услуг подвижной связи не должны превышать лимиты, установленные муниципальным правовым актом муниципального образования город Краснодар соответствующего муниципального органа, для отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар - распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар об упорядочении пользования услугами сотовой связи.
Установлено, что заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства. От имени заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги могут подавать: законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, заверенной (удостоверенной) в установленном законодательством порядке. Определено, что конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий либо отказ в предоставлении субсидий. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении муниципальной услуги; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 25.09.2015 N 7388, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• СЕМЬЯ
Согласно внесенным изменениям установлено, что общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета составил 48321,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2015 - 16189,4 тысячи рублей; 2016 - 15819,6 тысячи рублей; 2017 - 16312,2 тысячи рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Порядком установлены правила отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации водоснабжения населения и водоотведения. В целях обеспечения проведения отбора Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляет: формирование комиссии по проведению отбора; размещение извещений о проведении отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; взаимодействие с участниками и иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора; обеспечение приема, учета и хранения поступивших от участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора; размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов отбора.
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен требованиями к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения в помещениях; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям; и другие.
Согласно внесенным изменениям инвалидам в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками; и другие условия доступности инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется услуга; возможность самостоятельного передвижения, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случаях, если объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. На каждой стоянке автотранспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям муниципальные жилищные инспекторы обязаны соблюдать сроки проведения проверки. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными жилищными инспекторами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе: требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; требовать представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
Приложения к постановлениям от 28.08.2014 N 2453, от 12.08.2014 N 2440, от 27.08.2014 N 2439, от 09.07.2014 N 1782, от 19.06.2012 N 1860, от 19.06.2012 N 1868 дополнены следующим положением. Установлено, что места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Новороссийск на 1 квартал 2016 года в размере 49840 рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Установлено, что единовременная компенсационная выплата медицинским работникам осуществляется в размере 1000000 рублей на одного медицинского работника, финансовое обеспечение осуществляется из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из средств краевого бюджета в соотношении соответственно 60 и 40 процентов. Предоставление единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, утвержденных министерству здравоохранения Краснодарского края на указанные цели.
Определены: перечень документов, предоставляемых медицинскими работниками для получения выплаты; основания для отказа в предоставлении выплаты; порядок заключения договора министерства с медицинскими работниками.
Установлено, что кадровый резерв Департамента формируется из числа государственных гражданских служащих и граждан для замещения вакантных должностей гражданской службы в Департаменте высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей. Включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв Департамента производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Конкурс на включение в кадровый резерв Департамента проводится конкурсной комиссией Департамента. Срок нахождения в кадровом резерве Департамента - 2 года.
Определены: порядок работы с кадровым резервом; замещение вакантной должности гражданской службы государственным гражданским служащим, состоящим в кадровом резерве, и исключение из кадрового резерва.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям в решение городской Думы Краснодара от 31.01.2013 N 42 п.12 члены семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, имеют право на приобретение билета длительного пользования для проезда на муниципальных городских автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, обслуживаемых муниципальным унитарным предприятием "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар, предоставляющего право на фиксированное количество поездок в течение указанного срока действия, льготная стоимость которого составляет: на 50 поездок в месяц - 650 рублей; на 75 поездок в месяц - 900 рублей.
В соответствии с внесенными изменениями в решение городской Думы Краснодара от 28.02.2013 N 43 п.1 установлено право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате проезда на муниципальных пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории муниципального образования город Краснодар, из числа лиц членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, за исключением детей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, профессиональных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования мероприятия муниципальной программы из средств федерального, краевого бюджетов и бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик сокращен до 29988,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - до 2080,0 тыс. рублей; в 2017 году - до 1229,7 тыс. рублей; в 2018 году - до 1000,0 тыс. рублей. Также уточнен перечень целевых показателей муниципальной программы.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы сокращен до 82726,4 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, из них по годам: в 2016 году - 15939,8 тыс. рублей; в 2017 году - 15940,1 тыс. рублей; в 2018 году - 15939,8 тыс. рублей. Уточнен перечень мероприятий муниципальной программы.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком определены цели, условия и механизм предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, в соответствии с Законом Краснодарского края от 13.10.2009 N 1832-КЗ.
Согласно внесенным изменениям увеличены общий объем доходов с 22397581,2 тыс. рублей до 23137281,2 тыс. рублей; общий объем расходов с 24694799,6 тыс. рублей до 25434499,6 тыс. рублей. Уменьшены общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, с 329640,9 тыс. рублей до 325525,4 тыс. рублей; резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар с 74480,0 тыс. рублей до 68557,1 тыс. рублей.
Определено, что Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно. Поручения Армавирской городской Думы, предложения и запросы главы муниципального образования город Армавир направляются в контрольно-счетную палату для формирования плана работы контрольно-счетной палаты на очередной год не позднее 15 декабря текущего года. Установлен порядок оформления поручений и запросов и принятия по ним решений, в частности определено, что о результатах рассмотрения поручений и запросов и принятым по ним решениям председатель контрольно-счетной палаты письменно информирует Армавирскую городскую Думу и главу муниципального образования город Армавир в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении поручения и запроса в план работы контрольно-счетной палаты или об их отклонении.
Определено, что муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице отдела по взаимодействию с малым и средним бизнесом управления потребительского рынка, курортной сферы и малого бизнеса администрации муниципального образования город Новороссийск. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства. Установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги может являться: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении муниципальной услуги; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Определено, что муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице отдела по взаимодействию с малым и средним бизнесом управления потребительского рынка, курортной сферы и малого бизнеса администрации муниципального образования город Новороссийск. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства. Установлено, что конечным результатом предоставления услуги является предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на ранней стадии их деятельности либо отказ в предоставлении субсидий. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении муниципальной услуги; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Определено, что муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице отдела по взаимодействию с малым и средним бизнесом управления потребительского рынка, курортной сферы и малого бизнеса администрации муниципального образования город Новороссийск. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания или развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), либо отказ в предоставлении субсидий. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: постановление администрации муниципального образования город Новороссийск о предоставлении муниципальной услуги; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Порядком установлено, что инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать администрация муниципального образования город-курорт Анапа в лице соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования город-курорт Анапа, являющегося главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. В частности определено, что в проекте решения о предоставлении права указывается основание его принятия. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в форме проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа и при принятии решения о предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа согласовывается с координатором муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа в случае, если он не является одновременно ее координатором. Далее главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа согласовывает проект с управлением экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа, финансовым управлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа, с соответствующими должностными лицами и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Порядком установлены правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа. Определено, что инициатором подготовки проекта решения может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа, действующий от имени администрации муниципального образования город-курорт Анапа, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования город-курорт Анапа, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; поручений главы муниципального образования город-курорт Анапа; положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, направляемых на капитальные вложения.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методическими рекомендациями определено, что задание на проектирование является неотъемлемой частью договора подряда на выполнение проектных работ, комплекта конкурсной документации на определение исполнителя проектных работ. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком, в этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком. Подрядчик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных, для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия заказчика.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы сокращен до 130910,6 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик - до 130910,6 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2016 год - сокращен до 39900,0 тыс. рублей; 2017 год - до 20000,0 тыс. рублей; 2018 год - до 48000,0 тыс. рублей.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Регламентом установлены сроки и последовательность административных процедур и административных действий. Заявителями при предоставлении услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и заинтересованные в получении права пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства, а также их уполномоченные представители по предъявлении доверенности. Услуга предоставляется в течение 10 календарных дней с даты получения документов, необходимых для ее предоставления. Результатом предоставления услуги является заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края, или письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Признан утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10.12.2013 N 279, регулировавший данный вид правоотношений.
Установлено, что размер годовой арендной платы при аренде земельных участков определяется одним из следующих способов: на основании кадастровой стоимости земельных участков; на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными для земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Определены порядки расчета арендной платы в размере 0,01 процента, 0,1 процента, 0,3 процента, 2 процентов, 5 процентов, 15 процентов от кадастровой стоимости отдельных категорий земельных участков. Установлены случаи определения размера арендной платы за земельный участок в размере земельного налога; в размере арендной платы, рассчитанной для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Определены основания отнесения земель муниципального образования город Армавир к землям особо охраняемых территорий местного значения, правовой режим использования земель особо охраняемых территорий местного значения, порядок использования земель особо охраняемых территорий местного значения. В частности установлено, что охрана земель особо охраняемых территорий местного значения осуществляется в целях предотвращения деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности и обеспечения улучшения и восстановления земель, подвергшихся негативному (вредному) воздействию хозяйственной деятельности. Контроль за состоянием земель особо охраняемых территорий местного значения, а также за осуществлением всех видов деятельности, оказывающих или способных оказать воздействие на природные объекты и комплексы земель особо охраняемых территорий местного значения, осуществляет администрация муниципального образования город Армавир.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Требованиями установлены состав и описание функциональных возможностей медицинской информационной системы, предназначенной для сохранения первичной информации, порождаемой деятельностью медицинской организации, и для автоматизации лечебно-диагностического процесса, в том числе с ведением электронной медицинской карты и персонифицированным учетом оказанной медицинской помощи. Основными целями создания и внедрения медицинской информационной системы являются: повышение качества и доступности медицинской помощи населению; снижение издержек на ее оказание при сохранении уровня результата; повышение эффективности работы медицинской организации; обеспечение обоснованности и оперативности принятия управленческих решений; создание информационной базы научно-исследовательской работы. Медицинская информационная система предназначена для обеспечения: информационной поддержки процесса оказания медицинской помощи на уровне медицинской организации, включая ведение электронной медицинской карты пациента, медико-технологических процессов в рамках медицинской организации; информационной поддержки процесса управления медицинской организации, включая управление административно-хозяйственной деятельностью медицинской организации, формирование и передачу данных о затратах за оказанную медицинскую помощь и лекарственное обеспечение; информационной поддержки процессов взаимодействия с пациентами, включая предоставление возможности записи и самозаписи пациента на прием к врачу, информационного наполнения личного кабинета пациента, выдачи пациенту электронных копий медицинских документов.
Установлено, что реестр формируется по главным распорядителям средств местного бюджета в виде свода муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Краснодар и заключенных от имени муниципального образования город Краснодар договоров, обусловливающих расходные обязательства муниципального образования город Краснодар, содержащего соответствующие положения муниципальных нормативных правовых актов, договоров, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Краснодар, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Формирование и представление департаментом финансов Реестра в министерство финансов Краснодарского края осуществляется по форме, в порядке и сроки, определенные Министерством финансов Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям установлено, что здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуги; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуги, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемой услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, на котором организовано предоставление услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; оказание работниками Управления либо МКУ "МФЦ Туапсинского района", предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами. Внесены и другие изменения.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что общий объем финансирования программы составил 16518,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 году - 2668,3 тыс. рублей; 2016 году - 3105,0 тыс. рублей; 2017 году - 2050,0 тыс. рублей; 2018 году - 2626,8 тыс. рублей; 2019 году - 2889,5 тыс. рублей; 2020 году - 3178,4 тыс. рублей.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Положением определен порядок установления льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар объектами культурного наследия, памятниками истории и культуры народов Российской Федерации, вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ. Решение об установлении льготной арендной платы принимается муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар. Льготная арендная плата не устанавливается в случае наличия у арендатора задолженности по уплате в местный бюджет платежей, предусмотренных договором аренды соответствующего объекта культурного наследия. Срок применения льготной арендной платы ограничивается сроком действия договора аренды. Размер льготной арендной платы рассчитывается с учетом расходов арендатора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Согласно внесенным изменениям прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников составил 125774,2 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям установлено, что места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с Законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в области социальной защиты инвалидов.
Определено, что заявителями и получателями муниципальной услуги являются учащиеся муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Новороссийск, и их родители (законные представители), как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными (автономными, бюджетными, казенными) образовательными организациями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося; отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований Программы - общий объем финансирования Программы в 2015 - 2018 годах сокращен до 3125438,2 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета на 2016 год - до 703668,5 тыс. руб.; из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на 2016 год - до 429871,3 тыс. руб.; на 2017 год - до 425902,9 тыс. руб.; на 2018 год - до 428890,6 тыс. руб. Также внесены другие изменения и дополнения.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составил 434514,1 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно внесенным изменениям прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств краевого и местного бюджетов увеличен с 28996,1 до 55671,6 тысячи рублей. Этапы и сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Порядком определено, что государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, обязан незамедлительно уведомлять министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений подается гражданским служащим письменно в произвольной форме.
Установлено, что в случае если в отношении подарка, изготовленного из драгоценных металлов или драгоценных камней, не поступило от лиц, замещающих муниципальную должность, муниципальных служащих заявление либо в случае отказа указанных лиц от выкупа такого подарка подарок, изготовленный из драгоценных металлов или драгоценных камней, подлежит передаче ответственным лицом отдела учета и бухгалтерской отчетности администрации либо централизованными бухгалтериями отраслевых (функциональных) и территориальных органов муниципального образования город Новороссийск в федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации" для зачисления в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы составил 23461,3 тысячи рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы сокращен до 400,0 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, из них по годам: в 2016 году - 85,0 тыс. рублей; в 2017 году - 85,0 тыс. рублей; в 2018 году - 85,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения и уточнения.
Положением установлен порядок представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга, супруги и несовершеннолетних детей. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, об имуществе, о доходах супруга, супруги и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников за календарный год. Указанные сведения представляются главе муниципального образования Красноармейский район и другим должностным лицам, наделенным полномочиями назначать на должность и освобождать от должности руководителя муниципального учреждения. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 21.03.2013 N 317, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.