ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

#бухгалтеру бюджетной организации

Организацию проверяет КСП и предъявляет нарушение по статье 15.15.6. КоАП РФ. Ситуация: В рамках содержания дорог приобрели новые дорожные знаки и соотнесли их на статью 105, потом перевели на статью 310. 16 августа мы их купили и провели по статье 105, 20 августа знаки установили, но мы до этой даты их уже провели по статье 310, что КСП считает нарушением и отмечает, что только после установки знаков можно было провести их по статье 310. Что делать?

Посмотреть ответ специалиста


#бухгалтеру

Прошу разъяснений по вопросу требований налогового органа о предоставлении ООО (заказчик) трудовых договоров подрядчика с субподрядчиком, допусками подрядчика сотрудников субподрядчика, прав собственности на транспортные средства субподрядчика со ссылками на закон. Вопрос в рамках возмещения НДС. Насколько правомерны такие требования?

Посмотреть ответ специалиста


#кадровику

Работник по неуважительной причине не выехал на вахту по графику. Работодатель несет затраты за покупку невозвратных билетов авиакомпаний в размере 100% стоимости. Как сформулировать уведомление для сотрудника о вахтовом методе работы, где работник обязуется возместить затраты работодателя, если причина невыезда на вахту была неуважительной.

Посмотреть ответ специалиста


#юристу

Покупатель приобрел в магазине некачественный товар (постороннее включение в продукте), обнаружил это уже дома, снял на видео постороннее включение. Написал претензию производителю, приложив при этом видео некачественного продукта и чек из магазина. Производитель в свою очередь абстрактно ответил на претензию (предположил, что постороннее включение было в сырье от поставщика, но при этом производитель прямо вину свою не признал. Отправил покупателю сувенирную продукцию – термокружку. Покупателю не понравился ответ производителя, поэтому он обратился в Роспотребнадзор. Также покупатель вновь прислал досудебную претензию на электронную почту поставщика и попросил возместить моральный вред в размере 50 000 рублей. Правомерно ли просит покупатель деньги? Какие перспективы у покупателя в суде? Может ли производитель (в случае обращения покупателя в суд) написать встречный иск по факту потребительского шантажа? Со своей стороны производитель отреагировал на обращение потребителя, предоставил обратную связь, вел с ним коммуникацию и в качестве благодарности за его обращение отправил брендированную сувенирную продукцию.

Посмотреть ответ специалиста


#специалисту по госзакупкам

Действия аукционной комиссии заказчика обжалованы в УФАС, до рассмотрения жалобы по существу подписание контракта приостановлено. Участник закупки подписал контракт. Должен ли участник закупки начать исполнять контракт до рассмотрения жалобы?

Посмотреть ответ специалиста