Ведем реестр по-новому
- 29.01.2019
Реестр должен включать в себя полное и (при наличии) сокращенное наименование заказчика, его организационно-правовую форму, адрес заказчика в пределах места нахождения заказчика, ИНН и КПП заказчика, иные документы и информацию, включение которых предусмотрено порядком регистрации заказчиков в единой информационной системе.
Ведение реестра заказчиков осуществляется Казначейством России в электронном виде путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, формируемые и размещаемые в единой информационной системе и подписываемые усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на размещение информации и документов лица заказчика.
Информация и документы исключаются Казначейством России из реестра заказчиков не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения заказчику доступа к единой информационной системе в соответствии с порядком регистрации заказчиков.
(Постановление Правительства РФ от 28.12.2018 N 1711)
Начало действия документа - 01.03.2019.
документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс

Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
