Как оформить передачу дел при увольнении работника
- 05.10.2018
После непосредственной передачи оформите акт, зафиксировав в нем как переданные, так и недостающие документы, ценности, выявленные в ходе процедуры недостатки.В некоторых случаях, например при увольнении материально-ответственного лица, дополнительно проведите инвентаризацию.
Если вы увольняете обычного работника, который должен вернуть вам, например, полис ДМС, служебный автомобиль, можно ограничиться составлением обходного листа. Его форму и порядок заполнения вы можете определить сами в локальном нормативном акте.
Обходной лист не обязателен, поскольку законом это не предусмотрено, но рекомендуем вам его использовать.
А теперь обо всем подробнее. Все образцы здесь.
Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «передача дел при увольнении работника», выберите вкладку Консультации или перейдите по ссылке:
Готовое решение: Как оформить передачу дел при увольнении работника

Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
