Обязан ли работодатель отвечать письменно на обращения сотрудников?
- 12.09.2018
Коллектив одного из структурных подразделений предприятия обратился с письменным обращением к директору с просьбой рассмотреть возможность изменения графика работы дежурного персонала.
Сейчас они работают по графику сменности, продолжительность смены – 12 часов, а в обращении — просьба рассмотреть график «сутки через трое».
Обращение зарегистрировано, проставлен входящий номер. Прошло более 30 дней, но от директора предприятия ответа, как положительного, так и отрицательного, не поступило.
Обязан ли работодатель отвечать письменно на обращения? И в какие сроки? Могут ли работники написать претензию на бездействие?»
Подробнее см. КонсультантПлюс, раздел Финансовые и кадровые консультации, Вопрос, 2018.
документ в оффлайн-версии
документ в онлайн-версии

Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
