Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсов
- 05.02.2018
Роспотребнадзор напоминает об услугах, которые перевозчик обязан организовать для пассажиров при перерыве в перевозке по его вине, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам.
- пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка;
- при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов;
- обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием;
- если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно;
- организовать хранение багажа.
Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.
Источник: "Российская газета"
