ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Октябрьская, дом 80, офис 48/3
телефон / факс: (861) 2-555-111

Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсов

Роспотребнадзор напоминает об услугах, которые перевозчик обязан организовать для пассажиров при перерыве в перевозке по его вине, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам.

- пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка;

- при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов;

- обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием;

- если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно;

- организовать хранение багажа.

Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Источник: "Российская газета"


Регистрируйтесь в сервисе "Информер" - бесплатном навигаторе в потоке новостей законодательства, бизнеса и финансов!