ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 28.02.2017 по 7.03.2017

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Норматив текущих расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии включает в себя расходы на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуги связи, почтовые расходы, расходы по выплате компенсации членам административной комиссии и иные расходы в связи с исполнением передаваемых государственных полномочий и определяется для административных комиссий городских округов, не имеющих окружного, районного деления, с численностью населения: до 100 тысяч человек - в размере 200 тысяч рублей в год; от 100 до 150 тысяч человек - в размере 250 тысяч рублей в год; свыше 150 тысяч человек - в размере 350 тысяч рублей в год.

Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации обязан представить в Законодательное Собрание: письменное уведомление о том, что он не имеет счетов, вкладов, не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет или не пользуется иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде ежегодного осуществления денежной выплаты в размере 20000 рублей творческим работникам муниципального образования город Краснодар, являющимся членами союзов писателей, композиторов, художников, театральных деятелей, архитекторов, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар, нуждающимся в материальной поддержке и вносящим высокий вклад в нравственное, духовное и эстетическое воспитание граждан.

Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Армавир в части главных должностей муниципальной службы дополнен заместителем начальника отдела культуры администрации муниципального образования город Армавир.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К одной из функций департамента относится разработка правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края и в установленном порядке внесение соответствующих проектов постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края разрабатываются департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в форме проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 965 уменьшен общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" до 118846645,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 4702257,6 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 113019493,3 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1124894,1 тыс. рублей.

В соответствии с внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183 уровень софинансирования из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.

Гражданские служащие департамента письменно уведомляют представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Выполнение иной оплачиваемой работы не должно приводить к конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей.

Уточнено, что юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий, бездействия должностных лиц Государственного управления ветеринарии Краснодарского края, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.

Порядок определения отдельных нормативных затрат на обеспечение функций департамента дополнен положением о том, что затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений складываются исходя из среднего значения цены минуты разговора по тарифным зонам в разрезе мобильной сети и фиксированной сети. Также внесены другие изменения.

Инструкцией по заполнению формы отчетности "Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определены форма, порядок, субъекты и сроки предоставления отчетных данных о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях оптимизации деятельности департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края по формированию отчетных статистических данных, организации мониторинга закупок и проведения анализа осуществления закупок в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2013 N 1564 и от 21.03.2014 N 204.

Определен порядок взаимодействия заказчиков с администрацией при осуществлении администрацией функций по определению поставщиков для заказчиков путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений. При определении поставщиков управление и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия, приведшие к нарушению норм действующего законодательства в соответствии с разграничением функций, в том числе в части утверждения документации.

Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25.02.2014 N 373, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Уменьшен общий объем финансирования программы до 662250,7 тыс. рублей, в том числе на подпрограмму "Развитие форм участия населения в местном самоуправлении муниципального образования город Краснодар" до 146118,7 тыс. рублей.

Определен порядок формирования и деятельности единой комиссии по определению поставщиков при осуществлении закупок такими способами, как аукцион в электронной форме, конкурс, запрос предложений. Комиссия создается в целях определения поставщиков при проведении аукционов, конкурсов, запросов предложений. Задачи комиссии: обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 08.05.2015 N 3423, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Контрактную службу, которая создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, возглавляет руководитель Заказчика или один из заместителей руководителя Заказчика.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий, бездействия должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.

Утвержден регламент о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками муниципального образования город Новороссийск. Заказчики обязаны осуществлять контроль за исполнением поставщиком условий муниципального контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчики определяют ответственных лиц, осуществляющих контроль выполнения работ и надлежащее исполнение условий муниципального контракта поставщиком. В случае если дата предоставления реестров исполнения муниципальных контрактов выпадает на выходной либо праздничный день, информацию необходимо направить заблаговременно.

В случае отсутствия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписка запрашивается организатором конкурса в уполномоченном органе в порядке межведомственного взаимодействия.

Утвержден базовый размер платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город-курорт Геленджик в размере 57,38 рубля и коэффициент соответствия платы за пользование жилым помещением в размере 0,1346.

Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Кореновский район муниципальной услуги. Заявителями являются граждане и юридические лица. Результатом предоставления муниципальной услуги является: подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание; подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Кореновский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное пользование; подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Кореновский район об отказе в предоставлении в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 30.12.2015 N 1759, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

• ЖИЛИЩЕ

Контроль за использованием аварийного резерва материально-технических ресурсов для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Основными задачами Комиссии являются: организация взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами и участниками оптового и розничного рынков электроэнергии и рынка теплоснабжения по вопросам, связанным с укреплением платежной дисциплины в сфере потребления энергетических ресурсов; организация мониторинга задолженности за топливно-энергетические ресурсы организаций, расположенных на территории Краснодарского края; разработка предложений по снижению задолженности потребителей за топливно-энергетические ресурсы на территории Краснодарского края; организация постоянного контроля за реализацией принятых Комиссией решений.

Уточнено, что заявителю обеспечивается возможность осуществить оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или регионального портала, а также официального сайта Государственной жилищной инспекции Краснодарского края. Также внесены другие изменения.

Установлен расчетный период для расчета суммарного дохода гражданина и членов его семьи для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, равный 15 годам.

Признано утратившим силу решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 26.12.2013 N 59, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Установлен на первый квартал 2017 года норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Динской район в размере 36032 рублей.

Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические, физические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения, или их представители с надлежащим образом оформленными полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составил не более сорока пяти дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений; выдача решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.

Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилого помещения, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составил 60 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: решение о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания; решение об отказе в признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.

Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Кавказский район муниципальной услуги. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельских поселений муниципального образования и состоящие в администрации муниципального образования на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является: внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в связи с изменением состава семьи, места жительства; даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 16.03.2016 N 483, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Кавказский район муниципальной услуги. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, не являющиеся нанимателями по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в населенных пунктах муниципального образования, или членами семьи нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, расположенных в населенных пунктах муниципального образования, или членами семьи собственника таких жилых помещений, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; отказ в предоставлении муниципальной услуги; заключение договора найма специализированного жилого помещения.

Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Кавказский район муниципальной услуги. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования Кавказский район на условиях социального найма, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: договора о передаче в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Утверждена средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Курганинский район на 1 квартал 2017 года в размере 30648 рублей 36 копеек. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Курганинский район принят равным средней расчетной рыночной стоимости.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти Краснодарского края, в ведении которого находится учреждение, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. В целях своевременного размещения информации руководитель учреждения обеспечивает ее представление с письменными согласиями на обработку персональных данных в орган исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, не позднее 5 марта года, следующего за отчетным периодом. В информации указываются наименование государственного учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и их среднемесячная заработная плата, с учетом всех видов выплат из всех источников финансирования. Указанная информация может по решению органа исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных учреждений. При этом в составе размещаемой на официальных сайтах информации запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных выше, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера. Обработка персональных данных руководителя, его заместителей и главного бухгалтера государственного учреждения осуществляется на основании их письменных согласий.

Должностной оклад заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения определяется трудовым договором или дополнительным соглашением к нему в кратном отношении к средней заработной плате работников учреждения и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности для замещения должностей гражданской службы установлены в статье 12 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статье 9 Закона Краснодарского края от 31.05.2005 N 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края". Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы в Департаменте, знаниям и умениям, необходимым гражданским служащим для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются должностным регламентом гражданского служащего в зависимости от области и вида его профессиональной служебной деятельности.

Установлено, что организация конкурса осуществляется Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края при наличии вакантной должности генерального директора регионального оператора. Конкурс проводится в 3 этапа: анализ анкетных данных, квалификационный экзамен и собеседование. Определены: полномочия организатора конкурса; процесс формирования конкурсной комиссии и порядок ее деятельности; процесс проведения конкурсных процедур.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях ведут учет Выписок в день поступления и на их основании разрабатывают индивидуальные перечни реабилитационных мероприятий с указанием исполнителей и срока исполнения. В качестве исполнителя реабилитационных мероприятий указывается поставщик социальных услуг или Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в части мероприятий социально-средовой реабилитации.

Пенсионер имеет право на получение талонов на льготный проезд с наименованием разных сельских населенных пунктов в пределах соответствующего сельского округа муниципального образования город-курорт Геленджик по своему выбору из расчета 24 поездки в квартал.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Общий объем доходов и расходов бюджета Фонда составил 50572090,1 тыс. рублей.

Утвержден объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых краевому бюджету и бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации на 2017 год.

Объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен до 5716813,1 тыс. рублей.

Увеличен общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" до 18837046,7 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета до 1779297,2 тыс. рублей, средств краевого бюджета до 16170567,4 тыс. рублей. Планируется привлечение средств местных бюджетов в размере 882182,1 тыс. рублей.

Установлены правила осуществления департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации. Департамент, обладая полномочиями главного администратора доходов, формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края следующие документы: прогноз поступления доходов по форме и в сроки, установленные министерством финансов Краснодарского края; сведения, необходимые для составления проекта краевого бюджета; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; сведения, необходимые для внесения изменений в закон о бюджете в части закрепленных доходов.

Признан утратившим силу приказ Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 17.02.2016 N 34, ранее регулировавший данные правоотношения.

Общий объем доходов местного бюджета увеличен до 22889758,3 тыс. рублей. Общий объем расходов местного бюджета установлен в сумме 24250917,8 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета составляет 1361159,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Установлен порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Темрюкский район или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Темрюкский район за счет средств бюджета муниципального образования Темрюкский район; порядок предоставления из бюджета муниципального образования Темрюкский район субсидий учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Темрюкский район или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Темрюкский район.

Административным регламентом определен стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнения регламента, судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителями являются субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования Брюховецкий район в срок, не превышающий 12 месяцев до дня подачи (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги, и не прекращавших деятельность в течение 2 лет до даты обращения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 40 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) копии постановления о предоставлении субсидии из местного бюджета в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности и договора субсидирования; выдача (направление) копии постановления об отказе в предоставлении субсидии из местного бюджета в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.

В целях получения субсидии из бюджета муниципального образования Туапсинский район Казачье общество принимает участие в конкурсе по отбору претендентов на оказание финансовой поддержки реестровым казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Туапсинского района. Предоставление субсидий Казачьему обществу утверждается протоколом заседания комиссии по определению объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования реестровым казачьим обществам, осуществляющим деятельность на территории Туапсинского района, на основании которого вносится проект распоряжения администрации муниципального образования. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, а также органы муниципального финансового контроля ежегодно осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Казачьим обществам в пределах компетенции.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены предмет, цель и основные задачи конкурса, функции организатора конкурса, условия допуска к участию в конкурсе, порядок работы конкурсной комиссии, структура извещения о проведении конкурса, состав и содержание конкурсной документации, порядок подачи заявок на участие в конкурсе, порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных перевозчиками, признанными участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими перевозчиками условий осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар, включенным в состав одного лота. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса.

Определено расстояние границ территорий, прилегающих к объектам спорта, а именно: тренировочным площадкам, расположенным по адресам: г. Геленджик, ул. Солнцедарская, 1з; с. Кабардинка, ул. Мира, 266, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, от стационарных объектов розничной торговли и общественного питания, в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, равное 500 метрам.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Признан утратившим силу Закон Краснодарского края от 29.04.2016 N 3379-КЗ "Об утверждении перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Определен сайт департамента имущественных отношений Краснодарского края www.diok.ru сайтом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного имущества Краснодарского края.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются следующие обстоятельства: несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи Правилам использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является в том числе несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи Правилам использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Выявленные объекты культурного наследия, находящиеся на территории Краснодарского края, в области традиционной народной культуры включаются в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объекты культурного наследия регионального значения или объекты культурного наследия местного значения в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере образования относится установление правил формирования за счет средств краевого бюджета стипендиального фонда образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере охраны здоровья населения.

По результатам прохождения практики и итоговой аттестации студентов на основании решения аттестационной комиссии выдается свидетельство о прохождении практики, дающее право поступления на должности государственной гражданской службы Краснодарского края или муниципальной службы в Краснодарском крае, относящиеся к ведущей группе должностей, без предъявления требований к стажу государственной гражданской или муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Установлено, что образовательные организации могут осуществлять учебно-производственную деятельность путем создания учебных, учебно-опытных, учебно-производственных подразделений, ученических производственных бригад, иметь подсобные и учебные хозяйства с земельными участками, теплицами, сельскохозяйственной техникой, поголовьем животных. Определены: цели, задачи, организация деятельности, процесс финансово-хозяйственной деятельности и ответственность при организации деятельности учебно-производственных подразделений.

Установлено, что муниципальные дошкольные образовательные организации муниципального образования Туапсинский район поступающую родительскую плату обязаны направлять в размере: не менее 80% на организацию питания; не более 20% на мероприятия по уходу и присмотру за детьми, а также на укрепление материально-технической базы.

Увеличен общий объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы до 636616,7 тыс. рублей, в том числе из средств районного бюджета до 576244,7 тыс. рублей, из средств краевого бюджета до 60323,0 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы увеличен до 2019 года.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Организационный комитет по организации и проведению Южной выставки туризма в городе Краснодаре в феврале 2018 года является временным координационным органом, образованным в целях обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также организациями в целях выработки мер по организации и проведению Южной выставки туризма в городе Краснодаре в феврале 2018 года.

Утверждены предельные максимальные цены на платные медицинские услуги (кроме экстренной медицинской помощи), оказываемые государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр профилактики и борьбы со СПИД N 4" министерства здравоохранения Краснодарского края, сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами, в пределах установленного государственного задания, другим лечебно-профилактическим учреждениям Краснодарского края.

Срок реализации муниципальной программы продлен до 2019 года. Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 4514274,2 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составили 622,92 тыс. рублей, в том числе местный бюджет - 622,92 тыс. рублей, на 2016 год - 622,92 тыс. рублей, на 2017 год - 0,0 тыс. рублей.

• ОБОРОНА

Месячник проводится в целях военно-патриотического воспитания подростков и молодежи, развития физической культуры и спорта, укрепления здоровья, повышения качества подготовки призывной и допризывной молодежи к военной службе, а также в целях формирования гражданско-патриотического сознания молодежи и воспитания толерантности в молодежной среде.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие обязаны уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей. Уведомление о получении подарка представляется не позднее трех рабочих дней со дня получения подарка в отдел материально-технического обеспечения управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края. К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка.

Установлен порядок работы Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края. Управление является структурным подразделением администрации Краснодарского края, созданным в целях контроля за исполнением поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, за деятельностью структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края, за исполнением исполнительными органами государственной власти Краснодарского края федеральных и краевых правовых актов, а также организационного, методического, аналитического и информационного обеспечения реализуемых полномочий администрации Краснодарского края в области противодействия коррупции, координации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и в органах местного самоуправления в Краснодарском крае.

Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. Антикоррупционная экспертиза в департаменте проводится сотрудниками отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента. Срок проведения антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правового обеспечения департамента, составляет 7 рабочих дней со дня размещения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".