ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Уточнено, что при реализации права законодательной инициативы в Законодательное Собрание представляются также следующие документы: предложение инициатора передачи о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность на безвозмездной основе, принимаемое в соответствии с нормативным правовым актом соответствующего муниципального образования, с обоснованием необходимости осуществления передачи данного юридического лица; финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность - при внесении проекта правового акта о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность, связанного с рассмотрением вопроса о передаче государственных унитарных предприятий или государственных учреждений Краснодарского края. При внесении проекта правового акта о приеме объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края, связанного с рассмотрением вопроса о приеме муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений: предложение инициатора передачи о передаче муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения из муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края, принимаемое в соответствии с нормативным правовым актом соответствующего муниципального образования; финансово-экономическое обоснование целесообразности приема муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края с обоснованием необходимости осуществления приема данного юридического лица.

Согласно изменениям, внесенным в решение городской Думы Краснодара от 24.11.2005 N 3 п.6, расширены полномочия Комитета по вопросам экономики, предпринимательства, инвестиционной и информационной политики, информатизации в части содействия международным и внешнеэкономическим связям.

К функциональным органам администрации муниципального образования город Краснодар отнесен отдел по вопросам в сфере охраны здоровья граждан администрации муниципального образования город Краснодар.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Предусмотрены основные задачи: содействие главе администрации (губернатору) Краснодарского края в пределах своей компетенции в реализации его полномочий по вопросам миграции; организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, расположенными на территории Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях обеспечения участия в реализации государственной миграционной политики на территории Краснодарского края. Определены функции управления, права и обязанности, порядок организации деятельности.

В связи с его созданием внесены изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2015 N 1242, в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2015 N 1244, и в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.04.2017 N 286.

Согласно изменениям, внесенным в постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2015 1320 и от 31.05.2016 N 346, в утвержденных порядках предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета уточнены: процедура отбора муниципальных образований; методика распределения субсидий между муниципальными образованиями; условия предоставления и расходования субсидий. Установлен порядок изменения ранее установленного и дополнительного распределения субсидий между муниципальными образованиями. Дополнительно установлено, что в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

Уточнен Порядок подачи заказчиками заявок в Управление.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Муниципальное образование направляет в Министерство проект Концессионного соглашения, который подлежит согласованию Законодательным Собранием Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края и структурными подразделениями администрации Краснодарского края до принятия органом местного самоуправления муниципального образования решения о заключении Концессионного соглашения. Определен список документов, которые прилагаются к проекту Концессионного соглашения, направляемому на согласование. Регламентирована организация согласования проекта Концессионного соглашения. Организация подписания проекта Концессионного соглашения главой администрации (губернатором) Краснодарского края осуществляется Министерством после определения победителя конкурса на право заключения Концессионного соглашения или определения концессионера. Концессионное соглашение в течение 30 дней со дня подписания сторонами вносится главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке реализации права законодательной инициативы для утверждения его заключения законом Краснодарского края.

Сроки реализации программы 2019 - 2021 годы. Цели программы: развитие системы обеспечения прав потребителей в Краснодарском крае, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты потребителями. Задачи программы: повышение уровня правовой грамотности потребителей и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей путем регулярного информирования и просвещения; содействие предупреждению и предотвращению нарушений прав всех групп населения на потребительском рынке; создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров и услуг. Финансирование за счет средств краевого бюджета не предусмотрено.

ЖИЛИЩЕ

Установлен расчетный период для расчета суммарного дохода гражданина и (или) членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) для признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 15 лет. Периодичность пересмотра расчетного периода осуществляется один раз в 3 года.

Признано утратившим силу решение городской Думы Краснодара от 25.02.2016 N 11 п.11, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Регламентом определены стандарты, сроки и последовательность по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Заявителями могут выступать физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Заявителями являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, которые являются застройщиками в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Регламентирован перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Установлено досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Определены категории граждан, кому может быть присвоено звание "Ветеран труда", перечень необходимых документов и условия предоставления их претендентами; основания для отказа как в приеме документов, так и в присвоении звания; условия получения удостоверения, дубликата удостоверения либо его замены. Предусмотрено, на какие категории жителей Краснодарского края распространяются меры социальной поддержки, установленные для ветеранов труда, и уточнен порядок их предоставления.

Утвержден состав и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и включение в кадровый резерв министерства. Методикой проведения конкурсов определен порядок их проведения. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются такие методы оценки, как индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Обязательными методами являются тестирование и индивидуальное собеседование.

Признан утратившим силу приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 28.12.2017 N 254, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Требования, предъявляемые к кандидатуре, претендующей на замещение должности руководителя предприятия (учреждения), указываются в информационном сообщении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте министерства. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Тестовые испытания считаются пройденными, если количество неправильных ответов не превышает 20 процентов от общего числа вопросов. Участник конкурса, не прошедший тестовые испытания, ко второму этапу конкурса не допускается. Победителем конкурса признается участник, правильно ответивший на максимальное количество тестовых вопросов и показавший, по мнению комиссии, наиболее глубокие профессиональные знания по профилю деятельности предприятия. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Уведомление участникам конкурса о результатах конкурса направляется министерством в течение 5 рабочих дней со дня его проведения. Министерством заключается трудовой договор с победителем конкурса в месячный срок со дня определения победителя конкурса. На втором этапе проводится индивидуальное собеседование с участником конкурса с целью определения уровня его профессиональной подготовки и качества знаний для выполнения должностных обязанностей руководителя предприятия (учреждения).

Признан утратившим силу приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 13.02.2015 N 86, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Перечень муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, на которые не распространяется отраслевая система оплаты труда, отнесенных ко 2 группе по оплате труда, дополнен муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Автомобильные дороги"; также внесены изменения относительно размеров премий по результатам работы работников данного учреждения.

Уточнено, что при формировании фонда оплаты труда работников сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства в расчете на год для выплаты ежемесячного денежного поощрения - в размере 48 должностных окладов.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В постановления главы администрации Краснодарского края от 15.09.2005 N 860, от 30.11.2005 N 1131, от 08.08.2007 N 715, от 16.05.2016 N 314 внесены изменения, касающиеся изменений федерального и регионального законодательства в части сохранения льгот и социальных гарантий лицам, достигшим возраста 60 и 55 лет, соответственно мужчины и женщины.

Установлена величина прожиточного минимума в Краснодарском крае за IV квартал 2018 года: в расчете на душу населения - 10228 рублей; для трудоспособного населения - 11075 рублей; для пенсионеров - 8496 рублей; для детей - 9716 рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 943, общий объем финансирования государственной программы увеличен с 36282059,4 тыс. рублей до 48138058,3 тыс. рублей.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года N 1293, субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств МО Краснодарского края по следующим вопросам местного значения: в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования; в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях; в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; в целях модернизации инфраструктуры общего образования; при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении объектов общественной инфраструктуры муниципального значения; при приобретении движимого имущества, необходимого для объекта недвижимости.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2017 года N 872, к критерию отбора МО для получения субсидии отнесен наибольший пассажирооборот трамвайным транспортом в городском округе. Показателем результативности предоставления субсидии является количество приобретенных трамваев.

Уточнен порядок предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии допускается в следующих случаях: увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели; наличия не распределенного объема субсидии в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета; незаключения соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии; изменения или расторжения соглашения; возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев: если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы; изменения значений целевых показателей государственной программы; существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидии: муниципальное образование является городским округом; имеется потребность муниципального образования в актуализированной градостроительной документации. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, представляют заявку, содержащую: обращение главы муниципального образования в произвольной форме с обоснованием необходимости подготовки изменений в правила землепользования и застройки городского округа Краснодарского края; информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия; выписку из решения о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете; копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Порядок определяет правила и процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство здравоохранения Краснодарского края. Платежи в краевой бюджет, не уплаченные в установленный срок, главным администратором доходов по которым является министерство, признаются безнадежными к взысканию в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса РФ. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет принимается созданной министерством постоянно действующей Комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство, действующей в порядке, установленном приказом министерства. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Централизованная бухгалтерия министерства здравоохранения Краснодарского края" выявляет наличие задолженности по платежам в краевой бюджет, имеющей признаки безнадежной задолженности, осуществляет сбор и представление документов и выносит на рассмотрение Комиссией вопрос о признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления ГКУ КК "ЦБ МЗ КК" в полном объеме документов. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет Комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в краевой бюджет безнадежной к взысканию.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 24454304,8 тыс. рублей до 25277003,4 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 25254304,8 тыс. рублей до 26304461,8 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования город Краснодар составляет 1027458,4 тыс. рублей.

Срок предоставления документов для получения субсидии определен с 31 января текущего финансового года до 10 февраля текущего финансового года (ранее - с 1 января текущего финансового года до 25 января текущего финансового года). Утратило силу положение о том, что объем субсидии рассчитывается с даты представления заявления. Установлены форма заявки на перечисление субсидии, а также форма справки, содержащей сведения о плановой среднегодовой численности воспитанников на текущий финансовый год. Предоставление главному распорядителю информации о проведенном мониторинге цен на товары, работы, услуги, подлежащие возмещению за счет субсидии в срок не позднее 23 числа текущего месяца, не является обязательным основанием перечисления субсидии. В случае представления документов в целях перечисления субсидии, оформленных с нарушениями, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после их получения возвращает пакет документов заявителю для доработки с указанием причины возврата. Утратило силу положение о проведении мониторинга цен на товары, работы, услуги. В случае выявления по фактам проверок нарушений полученные средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня выявления соответствующих нарушений, в то время как ранее средства подлежали возврату в полном объеме. Объем субсидии в целях возмещения затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, рассчитывается с даты представления заявления.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно изменениям, внесенным в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 03.04.2018 N 126, уточнен перечень оснований для отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства краевого значения.

Программа направлена на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Обозначены основные цели, принципы и задачи программы. Способы ее реализации: предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям; снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

В перечень основных задач Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар включена организация бесплатных перевозок обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между населенными пунктами муниципального образования город Краснодар.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Управление организовывает и проводит мероприятия, направленные на профилактику не только нарушений обязательных требований, но и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Введена обязанность главного муниципального инспектора и муниципальных инспекторов знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Главный муниципальный инспектор и муниципальные инспекторы больше не вправе проводить плановые осмотры в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также проводить плановые осмотры, подменяющие собой проверку; требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков получили право указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Определены правила передачи департаментом информатизации и связи Краснодарского края администрациям муниципальных образований Краснодарского края сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, полученных из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. Передача сведений осуществляется на основании соглашения об информационном взаимодействии в форме электронных документов с использованием автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг".

Положение определяет функции, права, порядок организации работы Рабочей группы. Рабочая группа является постоянно действующим коллегиальным органом администрации муниципального образования город Новороссийск. Функции Рабочей группы: рассматривает предложения о заключении Соглашений; выносит обоснованные рекомендации о возможности или невозможности заключения Соглашения, оформленные в виде протокола; принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения. Регламентированы права Рабочей группы. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляются протоколом, который утверждает председатель Рабочей группы либо заместитель председателя Рабочей группы, председательствующий на заседании Рабочей группы. При равном количестве голосов голос председателя Рабочей группы считается решающим.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главных (северо-восточном и северо-западном) фасадах, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия. Также закреплены виды разрешенной и запрещенной деятельности в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения и в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия регионального значения.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главном фасаде, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главных (вдоль ул. Конституции и ул. Рубина) фасадах, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Порядок определяет основные требования, процедуры и условия выдачи заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, структурным подразделением администрации Краснодарского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края. Прием заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения заключения, и выдача заключения могут осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителями на получение заключения могут являться физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, представившие в управление документ, подтверждающий полномочия представителя. Выдача заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения осуществляется управлением в срок не более 45 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов (присвоения входящего номера) в управлении. По результатам рассмотрения управление принимает решение о выдаче заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, либо о выдаче заключения о невозможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

Признан утратившим силу приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23.07.2012 N 64, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Из перечня лиц, претендующих на получение стипендии Краснодарского края для талантливой молодежи, получающей профессиональное образование, исключены интерны.

При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставлении государственной услуги, за отдельными исключениями. Заявителю предоставлено право обращения с жалобой в случае требования документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Краевой конкурс на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" проводится в целях: привлечения наибольшего числа граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения; обобщения и распространения положительного опыта работы органов территориального общественного самоуправления в Краснодарском крае Законодательного собрания Краснодарского края. Конкурс проводится в три этапа: на первом этапе в декабре текущего года подводятся итоги конкурса "Лучший орган территориального общественного самоуправления" в разрезе каждого внутригородского района. Итоги первого этапа направляются в МКУ "Территориальное управление по взаимодействию администрации города с населением" до 31 декабря отчетного года для организации второго этапа конкурса. Второй этап конкурса проводится в муниципальном образовании город Новороссийск в январе года, следующего за отчетным. На втором этапе итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией с присуждением 1, 2, 3 места, что утверждается решением конкурсной комиссии. Данное решение и характеристика, отражающие деятельность органов территориального общественного самоуправления, направляются в городскую Думу муниципального образования город Новороссийск для утверждения победителей конкурса до 25 января года, следующего за отчетным. Регламентирован порядок создания и работы конкурсной комиссии.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.05.2015 N 3826, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Цели муниципальной программы: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения. Задачи муниципальной программы: обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами; совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи; укрепление материально-технической базы медицинского учреждения; повышение уровня профессиональных знаний работников муниципальных учреждений здравоохранения; обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения; организация работы в части обеспечения транспортными средствами. Сроки реализации программы 2015 - 2019 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет - 1802072,5 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Время действия программы: I - IV кварталы 2019 года. Ответственный за организацию и проведение профилактических мероприятий - министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (управление государственного надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники). Ответственные за реализацию Программы: отдел государственного надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники; отдел учета и анализа состояния аттракционной техники.